AHTOSHKA2009 Опубликовано: 11 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2009 Доброго времени суток, уважаемые! У меня на автомобиле стоит 1,5L 16V. С недавнего времени образовалась следующая проблемма. При прогреве двигателя со стороны ремня издается некий резиновый скрип. Двигатель нагреется - скрипа не стает. При детальном осмотре выяснил -скрип издается от того что ремень гуляет на натяжном ролике и периодически терётся об его ребро. Скрип довольно четко выраженный. Вопрос в том возможна ли дальнейшая безопасная эксплуатация и как это можно исправить?PS Ремень и ролики менял 18 тыс. км назад. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 11 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2009 Надо проверить натяжение ремня, состояние роликов. Может в роликах отсутствует или слишком густая смазка. Либо ослаблено натяжение ремня и он проскальзывает на роликах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AHTOSHKA2009 Опубликовано: 11 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2009 Надо проверить натяжение ремня, состояние роликов. Может в роликах отсутствует или слишком густая смазка. Либо ослаблено натяжение ремня и он проскальзывает на роликах. Натяжка ремня нормальная. Я сделал такую приспособу http://www.zr.ru/articles/43332 ей и контролирую Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saigon Опубликовано: 11 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2009 Доброго времени суток, уважаемые! У меня на автомобиле стоит 1,5L 16V. С недавнего времени образовалась следующая проблемма. При прогреве двигателя со стороны ремня издается некий резиновый скрип. Двигатель нагреется - скрипа не стает. При детальном осмотре выяснил -скрип издается от того что ремень гуляет на натяжном ролике и периодически терётся об его ребро. Скрип довольно четко выраженный. Вопрос в том возможна ли дальнейшая безопасная эксплуатация и как это можно исправить?PS Ремень и ролики менял 18 тыс. км назад. Меняй ролики и ремень. одно без второго нет смысла менять, работа одинаковая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 11 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2009 Не надо ничего менять если ремень не стирает и срок его замены пока не подошел.Может вообще ремень гены свистит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AHTOSHKA2009 Опубликовано: 12 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2009 Не надо ничего менять если ремень не стирает и срок его замены пока не подошел.Может вообще ремень гены свистит? Не с ремнем гены все гут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 12 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2009 А с чего вы взяли что скрипт именно в месте трения ремня о буртик ролика? А не сальник помпы или сальники роликов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Falcon52 Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 Доброго времени суток, уважаемые! У меня на автомобиле стоит 1,5L 16V. С недавнего времени образовалась следующая проблемма. При прогреве двигателя со стороны ремня издается некий резиновый скрип. Двигатель нагреется - скрипа не стает. При детальном осмотре выяснил -скрип издается от того что ремень гуляет на натяжном ролике и периодически терётся об его ребро. Скрип довольно четко выраженный. Вопрос в том возможна ли дальнейшая безопасная эксплуатация и как это можно исправить?PS Ремень и ролики менял 18 тыс. км назад.Меняй срочным оброзо ремень и ролик. Ну если тебе головку блока не жалко то можешь не менять, ( в случае, если ремень восьмерит ,то ремень Г... А с чего вы взяли что скрипт именно в месте трения ремня о буртик ролика? А не сальник помпы или сальники роликов? какой там сальник помпы и роликов может скрипеть? слышу первый раз!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 какой там сальник помпы и роликов может скрипеть? слышу первый раз!!!Открой мурзилку посмотри Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Конус Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 Меняй ремень и ролики. Даже если прошли немного.У меня такая фигня была пару лет назад. Зимой скрипел до прогрева жестоко. Менял правда раза три где-то через тыщу - а всё дерьмовые запчасти. Потом попал видимо на качество - 20 тыщ и не скрипит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 Меняй ремень и ролики. Даже если прошли немного.У меня такая фигня была пару лет назад. Зимой скрипел до прогрева жестоко. Менял правда раза три где-то через тыщу - а всё дерьмовые запчасти. Потом попал видимо на качество - 20 тыщ и не скрипит.Может проще сразу машину поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Falcon52 Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 Открой мурзилку посмотриЯ бы с радостью, но ее с продажи сняли. Он написал что (При детальном осмотре выяснил -скрип издается от того что ремень гуляет на натяжном ролике и периодически трётся об его ребро) такое я видел часто из-за бракованных ремней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saigon Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 Он написал что (При детальном осмотре выяснил -скрип издается от того что ремень гуляет на натяжном ролике и периодически трётся об его ребро) такое я видел часто из-за бракованных ремней. +1 был случай в собственной практике. А пока он будет искать откуда скрып идет, ремень порвется и кранты!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Falcon52 Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 +1 был случай в собственной практике. А пока он будет искать откуда скрып идет, ремень порвется и кранты!!Полностью с тобой согласен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 21 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2009 +1 был случай в собственной практике. А пока он будет искать откуда скрып идет, ремень порвется и кранты!!Ремень всегда трется об один из двух буртиков роликов, зачем же по-вашему они вообще сделаны?Важно с какой силой он трется! Если его сильно сгоняет с ролика в бок, он просто будет стираться об буртик.А данном случае его просто сгоняет к буртику, который и ограничивает его перемещение. Если ремень не трет, то все в норме. От скрипа можно воспользоваться силиконовой смазкой - она и для поддержания эластичного состояния резины полезна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Falcon52 Опубликовано: 21 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2009 Ремень всегда трется об один из двух буртиков роликов, зачем же по-вашему они вообще сделаны?Важно с какой силой он трется! Если его сильно сгоняет с ролика в бок, он просто будет стираться об буртик.А данном случае его просто сгоняет к буртику, который и ограничивает его перемещение. Если ремень не трет, то все в норме. От скрипа можно воспользоваться силиконовой смазкой - она и для поддержания эластичного состояния резины полезна.Все правильно говоришь ,но вот про смазку это ты зря!!! Если ремень восьмирит то это просто брак и не надо его силиконом мазать ,а надо просто поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекей Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2009 Привет!!! Ребята . такая же проблема-этот скрип при холодном пуске двигателя. Был на станции ремень ГРМ сняли посмотрели, Все в норме.Ролики тоже в поряде. Заменил ремень генератора но скрип все равно остался!!! Давайте искать решение. Очень напрягает!!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2009 Тема в FAQ! Не флудить! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Unreall Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 С момента покупки авто (б/у) на холодную, при низких температурах тоже скрипит в районе ГРМ/генератора, сначала тоже заинтересовался проблемой, начал спрашивать у знакомых что почём, но мне сказали что ничего страшного, что это у всех десяток так на холодную, и я забил на это, вот уже почти 20тыс. так прошел, пока ничего не случилось. Так определить откуда конкретно скрип сложно, но кажется что со стороны генератора либо ролика, который ближе к генератору. Ни один из ремней я пока не менял, ГРМ прежний хозяин менял, импортный какойто судя по виду поставил, никаких внешних деффектов, потёртостей ремня не видно. Сам скрип похож на.. когда подшипник выжимной подыхает, или как на помпе начиает скрипеть. Да, машине ~72тыс пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dfcz19 Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2010 У меня на холодную тоже появился гул. Через некоторое время гул оставался и а прогретом двигателе. Ездил к ремонтникам, посмотрели помпу и сказали, что это ролик. Своими силами сменил ролик и нифига не изменилось. Поехал к мастерам, рассказал о проблеме и сразу сказали, что это генератор, хотя шум явно шел не от генератора, а от ГРМ. Ослабили ремень и сразу появился свист характерный для генератора. Заменили подшипники и всё вылечилось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
starducker Опубликовано: 27 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2010 Появилась подобная проблема...сменил ремень и ролик, начался гул, натяжение в норме, если еще чуть приотпустить то гул пропадает то ремень начинает трясти (слабо натянут), на етом ремне пробежал пока всего 260 км, побаиваюсь если честно... возможно ли такое что ремень со временем притрется или все же нужно принимать какие - либо меры? если да то какие? ремень finwhale, упаковка нареканий не вызывала, с голографической пломбой...ролик - не помню что за производитель да забыл упомянуть что при визуальном осмотре видны следы износа, как будто верхнюю часть ремня трет...может ролик хреновый? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 27 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2010 ролик смени.купи вологодский оригинал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
starducker Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 ролик смени.купи вологодский оригинал. в общем сегодня разобрался...проблема была в ролике, как раз таки вологодском) попался бракованый...а именно... он горбатый, и на месте горба пожевывал ремень + сильно люфтил... купил новый, но вологодский уже побоялся брать, купил какойто польский, скрип пропал... но за совет все равно спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
K.u.p.e.r. Опубликовано: 31 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 тоже достал меня этот свист по утрам!!! когда прогреется тишина.Грешил на ролик натяжной. Снял вскрыл его, смазка ещё есть, нашпинговал его ещё больше литолом. Поставил на место и НИФИГА. Свист осталсяЕстественно подумал я это генератор посвистывает тогда.Снял. посматрел задний подшибник, он в смазке, ТОЖЕ нашпинговал его литолом. Посматрел на подшибник возле шкива (передний). Вскрыл его оказывается он почти сухой. Нашпинговал его ТОЖЕ. Завёл-тишина.Я так понял эти мудаки (простите грешного меня) когда меняли подшибники в сервисе, их ставили предворительно не смазав их. Вы ж сами знаете, что с завода идёт маленькое количество смазки в устройствах.Вот так!!!З.Ы. подшибник менялись пол года наза (8 тыс. км) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rider_J Опубликовано: 5 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2010 Тоже про шум отпишусь: в начале зимы началось жужжание вшшшик-вшшшик под кожухом ГРМ (и на холодном, и на прогретом). Сначала несильно, потом всё громче, на сервис сегодня съездил, послушали фонендоскопом, сказали помпе хана и надо срочно менять. Я-то непротив, но какую брать? Сказали лучше немецкую. Какая лучше, подскажите плз! А ещё вот думаю ... может ролики тоже купить ? Хотя и ролики и ремень и помпа стоят новые (18 тыс. км. прошли всего.) всё брал 'оригинальное ВАЗовское' :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...