Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые! У меня на автомобиле стоит 1,5L 16V. С недавнего времени образовалась следующая проблемма. При прогреве двигателя со стороны ремня издается некий резиновый скрип. Двигатель нагреется - скрипа не стает. При детальном осмотре выяснил -скрип издается от того что ремень гуляет на натяжном ролике и периодически терётся об его ребро. Скрип довольно четко выраженный. Вопрос в том возможна ли дальнейш

ая безопасная эксплуатация и как это можно исправить?

PS Ремень и ролики менял 18 тыс. км назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо проверить натяжение ремня, состояние роликов. Может в роликах отсутствует или слишком густая смазка. Либо ослаблено натяжение ремня и он проскальзывает на роликах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо проверить натяжение ремня, состояние роликов. Может в роликах отсутствует или слишком густая смазка. Либо ослаблено натяжение ремня и он проскальзывает на роликах.

 

Натяжка ремня нормальная. Я сделал такую приспособу http://www.zr.ru/articles/43332 ей и контролирую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, уважаемые! У меня на автомобиле стоит 1,5L 16V. С недавнего времени образовалась следующая проблемма. При прогреве двигателя со стороны ремня издается некий резиновый скрип. Двигатель нагреется - скрипа не стает. При детальном осмотре выяснил -скрип издается от того что ремень гуляет на натяжном ролике и периодически терётся об его ребро. Скрип довольно четко выраженный. Вопрос в том возможна ли дальнейш

ая безопасная эксплуатация и как это можно исправить?

PS Ремень и ролики менял 18 тыс. км назад.

 

Меняй ролики и ремень. одно без второго нет смысла менять, работа одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего менять если ремень не стирает и срок его замены пока не подошел.

Может вообще ремень гены свистит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо ничего менять если ремень не стирает и срок его замены пока не подошел.

Может вообще ремень гены свистит?

 

Не с ремнем гены все гут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вы взяли что скрипт именно в месте трения ремня о буртик ролика? А не сальник помпы или сальники роликов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, уважаемые! У меня на автомобиле стоит 1,5L 16V. С недавнего времени образовалась следующая проблемма. При прогреве двигателя со стороны ремня издается некий резиновый скрип. Двигатель нагреется - скрипа не стает. При детальном осмотре выяснил -скрип издается от того что ремень гуляет на натяжном ролике и периодически терётся об его ребро. Скрип довольно четко выраженный. Вопрос в том возможна ли дальнейш

ая безопасная эксплуатация и как это можно исправить?

PS Ремень и ролики менял 18 тыс. км назад.

Меняй срочным оброзо ремень и ролик. Ну если тебе головку блока не жалко то можешь не менять, ( в случае, если ремень восьмерит ,то ремень Г...

 

А с чего вы взяли что скрипт именно в месте трения ремня о буртик ролика? А не сальник помпы или сальники роликов?

 

какой там сальник помпы и роликов может скрипеть? слышу первый раз!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой там сальник помпы и роликов может скрипеть? слышу первый раз!!!

Открой мурзилку посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй ремень и ролики. Даже если прошли немного.У меня такая фигня была пару лет назад. Зимой скрипел до прогрева жестоко. Менял правда раза три где-то через тыщу - а всё дерьмовые запчасти. Потом попал видимо на качество - 20 тыщ и не скрипит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меняй ремень и ролики. Даже если прошли немного.У меня такая фигня была пару лет назад. Зимой скрипел до прогрева жестоко. Менял правда раза три где-то через тыщу - а всё дерьмовые запчасти. Потом попал видимо на качество - 20 тыщ и не скрипит.

Может проще сразу машину поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Открой мурзилку посмотри

Я бы с радостью, но ее с продажи сняли. Он написал что (При детальном осмотре выяснил -скрип издается от того что ремень гуляет на натяжном ролике и периодически трётся об его ребро) такое я видел часто из-за бракованных ремней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он написал что (При детальном осмотре выяснил -скрип издается от того что ремень гуляет на натяжном ролике и периодически трётся об его ребро) такое я видел часто из-за бракованных ремней.

 

+1 был случай в собственной практике. А пока он будет искать откуда скрып идет, ремень порвется и кранты!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 был случай в собственной практике. А пока он будет искать откуда скрып идет, ремень порвется и кранты!!

Полностью с тобой согласен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 был случай в собственной практике. А пока он будет искать откуда скрып идет, ремень порвется и кранты!!

Ремень всегда трется об один из двух буртиков роликов, зачем же по-вашему они вообще сделаны?

Важно с какой силой он трется! Если его сильно сгоняет с ролика в бок, он просто будет стираться об буртик.

А данном случае его просто сгоняет к буртику, который и ограничивает его перемещение. Если ремень не трет, то все в норме. От скрипа можно воспользоваться силиконовой смазкой - она и для поддержания эластичного состояния резины полезна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ремень всегда трется об один из двух буртиков роликов, зачем же по-вашему они вообще сделаны?

Важно с какой силой он трется! Если его сильно сгоняет с ролика в бок, он просто будет стираться об буртик.

А данном случае его просто сгоняет к буртику, который и ограничивает его перемещение. Если ремень не трет, то все в норме. От скрипа можно воспользоваться силиконовой смазкой - она и для поддержания эластичного состояния резины полезна.

Все правильно говоришь ,но вот про смазку это ты зря!!! Если ремень восьмирит то это просто брак и не надо его силиконом мазать ,а надо просто поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!!! Ребята . такая же проблема-этот скрип при холодном пуске двигателя. Был на станции ремень ГРМ сняли посмотрели, Все в норме.Ролики тоже в поряде. Заменил ремень генератора но скрип все равно остался!!! Давайте искать решение. Очень напрягает!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема в FAQ! Не флудить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С момента покупки авто (б/у) на холодную, при низких температурах тоже скрипит в районе ГРМ/генератора, сначала тоже заинтересовался проблемой, начал спрашивать у знакомых что почём, но мне сказали что ничего страшного, что это у всех десяток так на холодную, и я забил на это, вот уже почти 20тыс. так прошел, пока ничего не случилось. Так определить откуда конкретно скрип сложно, но кажется что со стороны генератора либо ролика, который ближе к генератору. Ни один из ремней я пока не менял, ГРМ прежний хозяин менял, импортный какойто судя по виду поставил, никаких внешних деффектов, потёртостей ремня не видно. Сам скрип похож на.. когда подшипник выжимной подыхает, или как на помпе начиает скрипеть. Да, машине ~72тыс пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на холодную тоже появился гул. Через некоторое время гул оставался и а прогретом двигателе. Ездил к ремонтникам, посмотрели помпу и сказали, что это ролик. Своими силами сменил ролик и нифига не изменилось. Поехал к мастерам, рассказал о проблеме и сразу сказали, что это генератор, хотя шум явно шел не от генератора, а от ГРМ. Ослабили ремень и сразу появился свист характерный для генератора. Заменили подшипники и всё вылечилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась подобная проблема...сменил ремень и ролик, начался гул, натяжение в норме, если еще чуть приотпустить то гул пропадает то ремень начинает трясти (слабо натянут), на етом ремне пробежал пока всего 260 км, побаиваюсь если честно...

 

возможно ли такое что ремень со временем притрется или все же нужно принимать какие - либо меры? если да то какие?

 

ремень finwhale, упаковка нареканий не вызывала, с голографической пломбой...ролик - не помню что за производитель

 

да забыл упомянуть что при визуальном осмотре видны следы износа, как будто верхнюю часть ремня трет...

может ролик хреновый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ролик смени.купи вологодский оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ролик смени.купи вологодский оригинал.

 

в общем сегодня разобрался...проблема была в ролике, как раз таки вологодском) попался бракованый...а именно... он горбатый, и на месте горба пожевывал ремень + сильно люфтил... купил новый, но вологодский уже побоялся брать, купил какойто польский, скрип пропал... но за совет все равно спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже достал меня этот свист по утрам!!! когда прогреется тишина.

Грешил на ролик натяжной. Снял вскрыл его, смазка ещё есть, нашпинговал его ещё больше литолом. Поставил на место и НИФИГА. Свист остался

Естественно подумал я это генератор посвистывает тогда.Снял. посматрел задний подшибник, он в смазке, ТОЖЕ нашпинговал его литолом. Посматрел на подшибник возле шкива (передний). Вскрыл его оказывается он почти сухой. Нашпинговал его ТОЖЕ. Завёл-тишина.

Я так понял эти мудаки (простите грешного меня) когда меняли подшибники в сервисе, их ставили предворительно не смазав их. Вы ж сами знаете, что с завода идёт маленькое количество смазки в устройствах.

Вот так!!!

З.Ы. подшибник менялись пол года наза (8 тыс. км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже про шум отпишусь: в начале зимы началось жужжание вшшшик-вшшшик под кожухом ГРМ (и на холодном, и на прогретом). Сначала несильно, потом всё громче, на сервис сегодня съездил, послушали фонендоскопом, сказали помпе хана и надо срочно менять. Я-то непротив, но какую брать? Сказали лучше немецкую. Какая лучше, подскажите плз! А ещё вот думаю ... может ролики тоже купить ? Хотя и ролики и ремень и помпа стоят новые (18 тыс. км. прошли всего.) всё брал 'оригинальное ВАЗовское' :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...