Перейти к публикации
Lada-forum.ru
dok_zlo

магнитола

Рекомендованные сообщения

доброго времени суток!!!началось с того что пропаял провода в усилке на 100 вт(для усиления радиосигнала)и вот когда нажимаю на тангетку авто дергается и падают обороты.делал в специализированном центре радиосвязи.приехал на диагностику-там ответил ездий без усилка,даже смотреть не стал...и во время нажатия что-то трещит в блоке предохранителей!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замыкает наверное что-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что может,не мозги случаем?

Мозги не замыкают. Они в голове находятся и под "бородой", но уж никак не в блоке предохранителей. В монтажном блоке могут реле коротить и дорожки внутри плавиться, а так же всевозможные скрутки, если тебе на них усилоГ подключали. Иди по проводке и проверяй где провода обгоревшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мозги не замыкают. Они в голове находятся и под "бородой", но уж никак не в блоке предохранителей. В монтажном блоке могут реле коротить и дорожки внутри плавиться, а так же всевозможные скрутки, если тебе на них усилоГ подключали. Иди по проводке и проверяй где провода обгоревшие.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ивот еще что-на панели приборов в этот момент загораеться аккамулятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ивот еще что-на панели приборов в этот момент загораеться аккамулятор

Все верно. Напряжение бортовое просаживается. Ищи коротыш. Может, при пропайке куда припоя капнули. Экспериментируй аккуратно - с коротким можно легко пожар устроить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
seawar при КЗ аккум не загорается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
seawar при КЗ аккум не загорается :)

Гм. Похоже, что так. Разве что приборка без диода... Может, усилок запитали от цепи возбуждения? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Может, усилок запитали от цепи возбуждения?"

А что это значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Может, усилок запитали от цепи возбуждения?"

А что это значит?

Вывод "D" генератора. На этом выводе плюс, выпрямленный маломощными дополнительными диодами подковы. Нагрузочная способность - 5А. Теоретически, если туда посадить большую нагрузку, напряжение возбуждения просядет и загорится лампочка аккума на панели. Токо это ж надо умудриться :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Может, усилок запитали от цепи возбуждения?"

А что это значит?

Мля ппц с такими познаниями в электрике я бы и аккумулятор исключительно на сервисе менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тока ненадо оскарблений.

Да может в электритке и несилён, но тол в машина знаю и получше многих.

А спросил потомучто сушествует похожая проблема, тока у меня стоит Газовое оборудование, и когда езжу на газу то машина при выключении скорости глохнет или когда включаешь какойнибудь электропотребитель то есть провал, давно грешу на неправильное подключение газобаллонного оборудования к электро сети автомобиля. Заранее скажу что генератор и акамулятор в полном порядке.

 

Вот тока ненадо оскарблений.

Да может в электритке и несилён, но тол в машина знаю и получше многих.

А спросил потомучто сушествует похожая проблема, тока у меня стоит Газовое оборудование, и когда езжу на газу то машина при выключении скорости глохнет или когда включаешь какойнибудь электропотребитель то есть провал, давно грешу на неправильное подключение газобаллонного оборудования к электро сети автомобиля. Заранее скажу что генератор и акамулятор в полном порядке.

 

извиняюсь за дубляж, комп тормознул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тока ненадо оскарблений.

Это был намек на то, что проще и быстрее в таком случае обратиться к электрику. Ничего личного. Каждый шарит в своей области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У электрика я был и даже не у одного, все говорят мол где ставил газ туда и езжай, мы с таким неработаем. А там утверждают что мол всё в порядке, типа газовое оборудование практически непотребляет ток и такого быть неможет, хотя на личном опыте убедился что без генератора на газе вообше работать отказывается (был момент когда старому генератору капут пришёл, так я два дня на акуме ездил, он 75ам/ч)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! не могли бы Вы мне подсказать в чем причина? магнитола выключаеться когда нажимаешь тормоз или пытаешься открыть окно(электро стеклоподъемники).

 

буду очень благодарен Вам за помощь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу защита магнитолы срабатывает, от низкого напряжения питания. Смотрите питание магнитолы, лучше напрямую от АКБ протянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Извините меня! но я чайник в этих делах! а почему низкое напряжение? я генератор новый поставил и аккумулятор тоже! может контак плохой???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый не значит рабочий :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[Извините меня! но я чайник в этих делах! а почему низкое напряжение? я генератор новый поставил и аккумулятор тоже! может контак плохой???

1. у вас питание стеклоподъёмников и магнитолы взято с датчика тормаза, а провод до него с монтажной коробки тонкий идёт и он не в силах одновременно все эти устройства подпитывать, а в магнитоле есть датчик просадки напряжения, т.е. когда падает напряжение на проводе (а при это у величивается сила тока питания на величину разницы напряжения возведённую в квадрат) то срабатыет этот датчик чтоб магнитола не погарела ( предохранитель и т.п.).Поэтому вам стоит взять питание для магнитолы и стеклоподьёмников отдельным проводом от аккумулятора (сечение провода лучше 4 мм).

2. Возможно у магнитоллы слабая масса, т.е. контакт ослаб или закис, который чёрный на кузов цепляется.

3. Генератор малое напряжение выдаёт, проверьте тестером должно быть 13.4 - 14.4 Вольта, если намного меньше то меняйте таблетку генератора.

Я всёже больше к первому варианту склоняюсь!

post-32954-1255081158_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! не могли бы Вы мне подсказать в чем причина? магнитола выключаеться когда нажимаешь тормоз или пытаешься открыть окно(электро стеклоподъемники).

 

буду очень благодарен Вам за помощь!!!

не правильно подцеплена магнитола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема, выключилась магнитола и больше не включается, вобщем перегорел предохранитель, купил, поменял, включаю магнитолу она моргнет и снова перегорел предохранитель... в чем проблема подскажите и так уже 2 штуки поменял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две магнитолы поменял? :) :)

Какой предохранитель то перегорел? На магнитоле или в блоке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключи от магнитолы динамики и попробуй снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к магнитоле подключен саб, усилок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...