Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет.делали недавно двигатель кольца залегли.меняли кольца,вкладыши,маслосьемные колпачки.остальное все нормально было.залили на обкатку минералку тнк больше 3х тысяч оборотов недовал.проехал тыщи 2 слил.залил лики моли полусинтетику 10в40 в городе кручу до 6000-6500 на каждой.сейчас очень часто по трассе езжу км по 300-400км в день.раньше масло всегда было между мин и максимумом,а тут на щупе по букву н.сьело гдето грамм 200-250 наверно.на етом масле уже 7000штук проехал.раньше до замены колец всегда на кастроле ездил никогда ни грамма несьедала за 30тыщ. И непериживал.в чом может быть причина?куда ушло?подтеков нет.выхлоп нормальный.машина 10ка 1.5 8кл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету течи визуальной-идёт в трубу,это закон такой.дофига крутишь движка неприкаталась ещё.у тя тачка сновья была када-нибудь?так вот,она едет к 20000 тыкам примерно.(я про таз).А вот направляющие клапанов тебе,скорее всего не заменили.А зря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниче страшного. На таких оборотах должно кушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JahMan67 Я так понял пробег у Вас 30000 тыс км. Правильно я Вас понимаю? А по поводу направляющих втулок спросите заменяли они у Вас их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пробег у меня 212000тыщ.брал 175000было.крутил всегда до 6 раз до 7но датчик холостого хода развалился на части.при ремонте меняли прокладки все,кольца,вкадыши,и колпачки.мне сказали выработка на блоке и коленвале маленькая и что двигатель неточен еще.больше нечего неделали.а сейчас бачок расширительный лопнул странно.мозги январь поставил и холодно на улице.

 

Не пробег у меня 212000тыщ.брал 175000было.крутил всегда до 6 раз до 7но датчик холостого хода развалился на части.при ремонте меняли прокладки все,кольца,вкадыши,и колпачки.мне сказали выработка на блоке и коленвале маленькая и что двигатель неточен еще.больше нечего неделали.а сейчас бачок расширительный лопнул странно.мозги январь поставил и холодно на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JahMan67 Систему вентиляций картера прочищали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крути движек поменьше, и я уверен жер масла уйдеТ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JahMan67 Систему вентиляций картера прочищали?

да прочищали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...мозги январь поставил и холодно на улице.

И птицы на юг улетели...

Скажи, а на 1-ой передаче при 6500 оборотах какая скорость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JahMan67 Вы по поводу направляющих втулок не ответили. Вам их заменяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не втулки неменяли.про скорость на второй при 7тыщ. 100км.было на 6200гдето 90.а на первой гдето в районе 50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не втулки неменяли.про скорость на второй при 7тыщ. 100км.было на 6200гдето 90.а на первой гдето в районе 50

С такими покатушками закупай еще одну канистру на доливку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JahMan67 Вобще то их стоило бы заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JahMan67 Вобще то их стоило бы заменить

Вообще то при капиталке детали деффектуются и только потом меняются. А новые направляющие что продаются на рынках - овальные с рождения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таких оборотах долго движок не проходит, куда торопиться то? У меня пятый тазик по счету, больше 4000-4500 движок не кручу, обычно держу 3000, Пробег 160000, масло от замены до замены не доливаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С такими покатушками закупай еще одну канистру на доливку :)

смех смехом.но зато прет.а так по делу когда купил компрессия была 13,8 в каждом.я крутил,крутил и накатал 30000.поехал на диагностику все ок и масло нежрало.и компрессия такаяже.а тут ехал по трассе и антифриз ушок кудато,а я лупил гдето 140 на протижение 40км.как клина несловил.и вот пробило прокладку головы и кольца залегли и компрессия до 6 упала в каждом.сделали компрессия 13 стала.и разговаривал и с диагностом и с мотористом сказали ездий как и ездил,только масло нормальное лей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло на таких оборотах должно жрать - это факт. Те, кто ставят валики на диапазон до 9000 возят канистру с собой и каждое утро доливают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а что на картинки смотреть.есть машина и я конкретно вижу что она едет и на каких оборотах.

Если машина ваша сток, то вы глубоко заблуждаетесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, смысл какой движок 2111 крутить так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да сток.только блок поменял на январь 5.1. А на нем чип был сделал до меня.и прет хорошо теперь особенно на 1и2ой. По трассе максимум 180больше неедет.я в городе люблю в пол и набирает после 5000.звон у меня начинается ближе к 6500.а тахометр неврет на бортовом теже цифры.

и какой расход на сотку у тебя при такой езде....до красной зоны если все время крутишь

 

Блин, смысл какой движок 2111 крутить так :)

+1...скока уже мусоли ли тему..самое то для стока это до 5000 ну 5500,дальше смысла нет..рев,износ,расход бенза....если уж решил погонять...дорабатывай движку..а так ..фигня все это ну не верю я что после 5000 авто рвет..

 

Да сток.только блок поменял на январь 5.1. А на нем чип был сделал до меня.и прет хорошо теперь особенно на 1и2ой. По трассе максимум 180больше неедет.я в городе люблю в пол и набирает после 5000.звон у меня начинается ближе к 6500.а тахометр неврет на бортовом теже цифры.

тем более что у тебя 8 кл..было бы 16 может и поверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как прет.жмешь в пол на 1ой она как умолишённая наченает переть и быстро набирает 6тыщ.потом 2я и т.д.а когда бош стоял там на первой неочень ехала зато на 3ей лучше чем сейчас.уменя нечудо движка а простая 1.5 просто своевременная замена масла,фильтров,промывка инжектора ну цо чуть больше и забыл кулиса короткоходная.про расход у меня показывает бортовой моментальный когда в пол на 1ой и 2ой то до 28л показывает.про поездку в москву хочешь сам приезжай катанемся хочешь заруль сам сядишь.у меня у чела калина 1.6 нечипованная голая 8кл. Так он сам сказал что прет моя.я уверен что дирану его хотя он крутит до отсечки.а у другово 8ка 1.3 с нивским карбюром от 1.7 и тоже вторую до 100 раскачигаривает надо только раскрутить.и крутит до 6-6500 регулярно и нечего ездит.

 

 

 

За мат буду банить. Мат в явном и в таком "ебну..я" виде. Это раз. Во вторых не надо в посте по три раза писать одно и тоже. Bach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Купил не так давно 2112 v16(140 пробег) и столкнулся с проблемой не хилого аппетита моей машинки. Кушает порядка 1 литра на 2-2.5 т.км. Визуально снаружи подтёков нигде не обнаружено, обнаружил лужицы только в патрубке дросселя.. Компрессия варьируется от 13 до 14. Масло залил кастрол 5-40.

Динамика радует, 1.6 16кл почти новую не напрягаясь вывозил на 3 корпуса на второй передаче, на 4ой где то в зеркале заднего вида болтается (бывший хозяин говорил кпп 18 ряд, валы торгмашевские стоят, но больше 5ти не кручу).

Знакомые говорят для форсированного двигла нормально прожёрство, но не на столько ж...

В чём может быть проблема, подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем! Купил не так давно 2112 v16(140 пробег) и столкнулся с проблемой не хилого аппетита моей машинки. Кушает порядка 1 литра на 2-2.5 т.км. Визуально снаружи подтёков нигде не обнаружено, обнаружил лужицы только в патрубке дросселя.. Компрессия варьируется от 13 до 14. Масло залил кастрол 5-40.

Динамика радует, 1.6 16кл почти новую не напрягаясь вывозил на 3 корпуса на второй передаче, на 4ой где то в зеркале заднего вида болтается (бывший хозяин говорил кпп 18 ряд, валы торгмашевские стоят, но больше 5ти не кручу).

Знакомые говорят для форсированного двигла нормально прожёрство, но не на столько ж...

В чём может быть проблема, подскажите пожалуйста.

Попробуй "нормальную" езду 2-2.5 т.к и сравни расход! При повышенных оборотах будет жрать точно! А лужицы в патрубке дросселя .почисти канал вентиляции картера (трубочка которая тоньше) от головки в картер идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тему почистил и добавил в ФАК. Не флудим! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...