Перейти к публикации
Lada-forum.ru
SAER

Перепутал клемы аккумулятора

Рекомендованные сообщения

И про этот болт что скажете

Натяжка генератора.

Сори, ошибся. Посмотрел на тот болт, куда гаечный ключ подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкурил схему. Питание блока, действительно поступает только через бочонок прямо с клеммы АКБ-там проблем не было. Зажигание на блок управления - поступает напрямую с замка зажигания, минуя всякие там реле к6, блоки и проч... Собачка порылась в оплавленных концах на плюсовом болту генератора. Из этой точки выходит 3 провода: один на АКБ, и два в салон. Первый салонный идёт в МБ на запитку всей салонной электрики - контакт там был. Второй салонный- на замок зажигания. С замка этот проводок делится на 2: один пошёл включать реле салонных потребителей К6, другой на систему впрыска. При повороте ключа зажигания подгоревшего контакта на болту гены хватало включить слаботочную обмотку реле К6 (поэтому и потребители работали дворники, свет...), а запитать систему впрыска-уже нет, т.к. нагрузка серьёзная: модуль зажигания один чего стоит.... Вот чек и не горел, и насос не свистел, хотя автор путался в показаниях, и это не случайно: на пару раз контакта могло и хватить, чтоб сбить с толку. А пиво сегодня пьёт электрик!!! Стоило-то всего-то открутить и прикрутить провода на болту гены!!!!!!!!!!!!!! Думаю были они толком не затянуты, в момент переполюсовки и прижарило..... 1:0 в пользу телезрителей!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может мы гайки где плохо закрутили ??? или ремень генератора плохо натянут??? Вобщем завтра к этому электрику поеду - своим ходом надеюсь можно, до стоянки доехал без проблем тфу, тфу, тфу.

 

И про этот болт что скажете

Вы толпой генератор неправильно сняли. Вы его вместе с кронштейном сташили. Скинь защиту, поддомкрать мотор и прикрути нормально кронштейн генератора. При установке генератора есть нюанс: Гена на 2-х болтах крепится+регулировочный винт для натяжения. Нижний и верхний болты должны вставляться от правого лонжерона к левому, иначе потеряешь по дороге. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня электрик все доделал. Еще на гене хрень какую то заменил чтоб аккум заряжался! И болт который мы выкрутили они там всей бригадой вкручивали :) :) :) !!!

Короче вся эта история обошлась в 150 грн (750р.) в т.ч диодный мост 90 грн, фиговина для зарядки 20 и 40 грн. мучения электрика.

Респект таким людям!!!

 

Кстати звенит ручка КПП как побороть особенно на 2 - 3 передаче когда держишь ее рукой звонкого жужания не слышно, но рукой чето ощущается , мот че то там открутилось??? (надеюсь ремонтировать ее не надо :) ) Передачи включаются четко без проблем , ниче не вылетает... А на нейтралке тоже не звенит (жужит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати звенит ручка КПП как побороть особенно на 2 - 3 передаче когда держишь ее рукой звонкого жужания не слышно, но рукой чето ощущается , мот че то там открутилось??? (надеюсь ремонтировать ее не надо :) ) Передачи включаются четко без проблем , ниче не вылетает... А на нейтралке тоже не звенит (жужит)

 

забей, это в порядке вещей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перепутал клеммы аккумулятора вообще ничего не работает и что делать?

 

Перепутал клеммы аккумулятора вообще ничего не работает и что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да

Для начала идешь в магазин, покупаешь новый диодный мост, регулятор напряжения и меняешь

Если движок не будет заводиться, то придется прикупить и ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала идешь в магазин, покупаешь новый диодный мост, регулятор напряжения и меняешь

Если движок не будет заводиться, то придется прикупить и ЭБУ

Не, если вобче ничего не работает, то я б с проводки начал.

Диодный мост само-собой, но всё же не вся электрика через ЭБУ идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...