shurdjan Опубликовано: 4 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2009 И про этот болт что скажетеНатяжка генератора.Сори, ошибся. Посмотрел на тот болт, куда гаечный ключ подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SAER Опубликовано: 4 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2009 Всем спасибо за помощь! Завтра надеюсь все доделаю! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 4 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2009 Выкурил схему. Питание блока, действительно поступает только через бочонок прямо с клеммы АКБ-там проблем не было. Зажигание на блок управления - поступает напрямую с замка зажигания, минуя всякие там реле к6, блоки и проч... Собачка порылась в оплавленных концах на плюсовом болту генератора. Из этой точки выходит 3 провода: один на АКБ, и два в салон. Первый салонный идёт в МБ на запитку всей салонной электрики - контакт там был. Второй салонный- на замок зажигания. С замка этот проводок делится на 2: один пошёл включать реле салонных потребителей К6, другой на систему впрыска. При повороте ключа зажигания подгоревшего контакта на болту гены хватало включить слаботочную обмотку реле К6 (поэтому и потребители работали дворники, свет...), а запитать систему впрыска-уже нет, т.к. нагрузка серьёзная: модуль зажигания один чего стоит.... Вот чек и не горел, и насос не свистел, хотя автор путался в показаниях, и это не случайно: на пару раз контакта могло и хватить, чтоб сбить с толку. А пиво сегодня пьёт электрик!!! Стоило-то всего-то открутить и прикрутить провода на болту гены!!!!!!!!!!!!!! Думаю были они толком не затянуты, в момент переполюсовки и прижарило..... 1:0 в пользу телезрителей!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 4 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2009 Может мы гайки где плохо закрутили ??? или ремень генератора плохо натянут??? Вобщем завтра к этому электрику поеду - своим ходом надеюсь можно, до стоянки доехал без проблем тфу, тфу, тфу. И про этот болт что скажетеВы толпой генератор неправильно сняли. Вы его вместе с кронштейном сташили. Скинь защиту, поддомкрать мотор и прикрути нормально кронштейн генератора. При установке генератора есть нюанс: Гена на 2-х болтах крепится+регулировочный винт для натяжения. Нижний и верхний болты должны вставляться от правого лонжерона к левому, иначе потеряешь по дороге. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SAER Опубликовано: 5 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2009 Сегодня электрик все доделал. Еще на гене хрень какую то заменил чтоб аккум заряжался! И болт который мы выкрутили они там всей бригадой вкручивали :) :) :) !!! Короче вся эта история обошлась в 150 грн (750р.) в т.ч диодный мост 90 грн, фиговина для зарядки 20 и 40 грн. мучения электрика.Респект таким людям!!! Кстати звенит ручка КПП как побороть особенно на 2 - 3 передаче когда держишь ее рукой звонкого жужания не слышно, но рукой чето ощущается , мот че то там открутилось??? (надеюсь ремонтировать ее не надо :) ) Передачи включаются четко без проблем , ниче не вылетает... А на нейтралке тоже не звенит (жужит) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrew11 Опубликовано: 5 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2009 Кстати звенит ручка КПП как побороть особенно на 2 - 3 передаче когда держишь ее рукой звонкого жужания не слышно, но рукой чето ощущается , мот че то там открутилось??? (надеюсь ремонтировать ее не надо :) ) Передачи включаются четко без проблем , ниче не вылетает... А на нейтралке тоже не звенит (жужит) забей, это в порядке вещей :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei46 Опубликовано: 10 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2012 Ну а если вообще не работает ничего? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei46 Опубликовано: 10 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2012 Перепутал клеммы аккумулятора вообще ничего не работает и что делать? Перепутал клеммы аккумулятора вообще ничего не работает и что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei46 Опубликовано: 10 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2012 Авто инжектор что ещё может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 10 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2012 Ну а если вообще не работает ничего?Тоже клеммы перепутал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei46 Опубликовано: 10 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2012 да Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks52 Опубликовано: 10 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2012 даДля начала идешь в магазин, покупаешь новый диодный мост, регулятор напряжения и меняешьЕсли движок не будет заводиться, то придется прикупить и ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 10 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2012 Для начала идешь в магазин, покупаешь новый диодный мост, регулятор напряжения и меняешьЕсли движок не будет заводиться, то придется прикупить и ЭБУНе, если вобче ничего не работает, то я б с проводки начал.Диодный мост само-собой, но всё же не вся электрика через ЭБУ идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...