Перейти к публикации
Lada-forum.ru

andrew11

Advanced Members
  • Публикации

    183
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О andrew11

  • День рождения 1 августа

Старые поля

  • Марка авто
    21101
  • Откуда
    Великие Луки

Информация

  • Пол
    Мужчина

andrew11's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

3

Репутация

  1. да , такая версия была , но тогда бы (как я думаю) масло было бы в гофре или как минимум выдавливало бы щуп. Сегодня был предпринят поход в магазин со штангенциркулем и опытным путем было выявлено следующее : в нашем городе можно найти 2 вида сальников 1)по 40-50р 2)по 90р . Тот , что за 90 (Вы не поверите) больше , хотя маркировка одинаковая. Поставили этот , пока что 50 км пробега . Разборка показала , что сальник пока на месте . Время покажет
  2. Добрый день , Уважаемые форумчане . Двигатель 1.6 8v . Прогорела прокладка под головой и начало поджирать ремень со стороны двигателя. Сняли башку , шлифанули , поставили . И тут началось..... Через 100 км пробега выдавило наружный сальник колена (сальник прошел 5 тысяч , но после выдавливания легко заходил в насос от прикосновения пальца) . Ладно , подумали , что брак . Поменяли , аккуратно забили головкой , зашел как надо с трудом . Проезжаем 10 км , масло опять льет ведрами на защиту. Ладно , появляется предположение , что это полукольца . Снимаем поддон (ход колена в пределах нормы) , полукольца скидываем ( им тоже 5 тысяч пробега) увиденное поражает - на вид им пробега тысяч 150-180 , к тому же в них явно видны глубокие черные точки (как будто ГБЦ проело плохим тосолом). Меняем полукольца и на всякий случай насос (чтобы 500 раз не лазить) . Ремень опять немного покоцало .Собираем , греем , газуем до отсечки несколько минут . Все чисто . Тестовый заезд на больших оборотах 500 метров в обе стороны . Итог - сальник выпрыгнул опять . Хотелось бы узнать мысли по этому поводу , потому что вариантов больше в голову никаких не приходит , на грани отчаяния . Повторюсь - началось это после снятия головы (хотя может совпало) . И еще - износа на колене быть не может , так как колено проехало тоже 5 тысяч. Вообщем , новое в двигателе все , кроме блока и 3 поршней с шатунами . Кстати , на месте когда завели , то сцепление выжимали много раз подряд , сальник стоял на месте и люфта на глаз судя по шкиву нет
  3. такая же шняга у отца , 2 трещинки в голове с завода , стуканул шатун
  4. мерить компрессию во 2 и 3 цилиндрах , на днях была такая же фигня , оказалось пробило прокладку
  5. отвечу сам - на заводе , видимо , синие неадекватные люди работают . Камера сгорания оказалась такая же , распредвал ВНИМАНИЕ !!! инжекторный 10 , накинули голову в сборе , завелась с полтыка . Вот такая карбовая голова ))
  6. история такая - калине у друга поплохело , скинули башку , а в ней 2 трещины (как я понимаю , заводской брак) . Обыскали все магазины , в итоге есть только карбовая голова 083 . Решили брать и перекинуть распредвал с его головы на новую. Теперь вопрос - на сколько увеличится СЖ и будет ли переваривать 92 бензин ? (как я понимаю , в 118 голове камера сгорания малек побольше)
  7. моя тема такая же немного ниже , но отпишусь здесь . Вчера поменял все подшипники и сцепу . Ценник такой : 2500 за замену сцепы и 1500 переборка коробки. Вышло : 2200 сцепление ВИС , 280 синхрон 2 передачи , 25 комплект прокладок , 30 стопорные колечки , 1500 ремкомплект коробки типа такого ANDYCAR http://avtopasker.ru/goods/41877.htm , 970 канистра масла , 518 задняя опора двигла. Скажу сразу , чтобы переборка сильно не ударила по бюджету , покупал все постепенно и вчера только за работу отдал 4 штуки . Подшипники выли уже 40 тысяч , но вскрытие показало , что выработка практически отсутствует и коробка проходила бы еще тысяч 150. Делал не из-за боязни , а из-за назойливого звука. Всегда думал , что переключаюсь по оборотам двигателя , а оказалось , что по оборотам коробки )) . Доволен как слон . Поначалу ездил на 4 тысячах оборотов и думал , что на 2. Оказывается , русские машины могут тихо работать.
  8. Это ты еще удачно 6000 проехал , а вообще жаль , что из-за таких "мелочей" наш автопром и падает в наших глазах. На гарантии была или нет ? И если да , то без проблем сделали ?
  9. Но а чего ты хотел ? Ты знал на что шел , пожертвовал 3-5 лошадками ради дальнейшей безопасной езды на данном двигателе. Теперь по делу - прошейся(желательно у адекватов , а не людей с интернетом и ноутбуком неизвестной национальности), тем более, в Питере есть представители Паулюса , поставь паука и ты вернешь (или даже немного прибавишь) лошадок от первоначального количества. То , что больше греется (даже если это и так) , то 1)5000 км еще не предел для обкатки 2)если вентилятор не срабатывает на трассе и в городе не молотит без выключения , то это нормально. Зимой ты будешь этому только рад
  10. а кто пробовал фирму LSA Словакия ? http://voronezh.pulscen.ru/products/remkomplekt_slovakiya_8192599 у нас в магазинах хвалят
  11. andrew11

    Корректор фар

    я заказывал здесь http://www.postavto.ru/product_10495.html , сегодня пришел , скоро буду ставить , цена с пересылкой вышла 2011 руб
  12. Прошу сразу не пинать , FAQ курил , но четкого ответа не нашел. Как и у большинства людей на данном форуме , шумит кпп , так как при нажатии на сцепление , звук пропадает . Пробег 80 тысяч и было решено поменять подшипники в коробке и сцепу за компанию. А теперь , уважаемые знатоки , вопрос , какой фирмы взять подшипники (koyo долго ждать и жаба загрызет). Очень желательно высказывать не предположения , а факты на собственном опыте. Предлагаю писать так - наименование подшипника - пробег на нем без шумов. И еще , как я понимаю , в 90% случаев виноваты именно шариковые подшипники и стоит ли менять роликовые за компанию ?
  13. а как ты хотел , чтобы разгонялась машина , на которой даже обкатка еще не пройдена ? А по поводу задней , можно попробовать отрегулировать сначала тросик сцепления , а если не поможет , то карданчик кулисы
  14. Ездить постоянно 1700-2000 оборотов - только двигатель убивать .
  15. Спасибо , все купил , сегодня буду ставить
×
×
  • Создать...