Rooomik Опубликовано: 1 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2009 Не могу отвернуть болты топливной рампы. Шестиграник срывается. Кто подскажет как можно ещё снять. Заранее, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 1 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2009 Сначала нужно было осадить резьбу ударами молотка по головке и почистить их от грязи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rzdpasha Опубликовано: 1 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2009 Я через это проходил :) Смог стронуть с места только зубилом. Повторюсь: алюминий+железо+жидкость=ужас. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Видок Опубликовано: 1 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2009 Жесть! Как вспомнишь... Помощнее шестигранник помочь должен с упором вдоль оси - короче навалиться надо. Ну а если грани сорвались окончательно, тогда пропилить шляпку и зубилом... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 1 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2009 Не надо ниче пилить... надо осадить резьбу. Сколько болтов так выкрутил - все отлично было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kardan00 Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2009 Не надо ниче пилить... надо осадить резьбу. Сколько болтов так выкрутил - все отлично было.+1жидкий ключ и хороший качественый шестиграник.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Видок Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2009 Не надо ниче пилить... надо осадить резьбу. Сколько болтов так выкрутил - все отлично было.Это сначала надо было осаживать, пока грани целые, а если шестигранник уже проворачивается... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kardan00 Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2009 Это сначала надо было осаживать, пока грани целые, а если шестигранник уже проворачивается... :)если проворачивается....пилить по отвертку....или шестиграник приваривать г болту...тока весь гемор с доступом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2009 Это сначала надо было осаживать, пока грани целые, а если шестигранник уже проворачивается... :)Дело еще в том что если начать хорошенько стучать по шестиграннику, он расплющится и ключ станет зажиматься лучше. Вполне возможно что открутится.Если нет - тогда зубилом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
олег75 Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2009 Не могу отвернуть болты топливной рампы. Шестиграник срывается. Кто подскажет как можно ещё снять. Заранее, спасибо.пилите! Шура -пилите!!! :) они там уже заржавели начнете бить можете не расчитать силу заодно и рампу поменяете! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2009 Бить надо уметь :) Это вам не стены крушить отбойником... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
олег75 Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2009 Бить надо уметь :) Это вам не стены крушить отбойником...согласен руки должны быть прямые, но ведь молотки у всех разные я его молоток не видел :) , а если он на 4 кг???? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2009 согласен руки должны быть прямые, но ведь молотки у всех разные я его молоток не видел :) , а если он на 4 кг???? :)В простонародии это называется "сила есть - ума не надо" :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rzdpasha Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2009 Я, кстати, даже подходил к этому делу при помощи ударной отвертки, однако ударить хорошенько не получилось по причине того, что нет достаточного упора, поэтому зубило все-таки предпочтительнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VAZOVOD 2110 Опубликовано: 30 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2009 Я, кстати, даже подходил к этому делу при помощи ударной отвертки, однако ударить хорошенько не получилось по причине того, что нет достаточного упора, поэтому зубило все-таки предпочтительнее.Я буквально на днях страдал этой проблемой у мя 1.6 16 кл, тоже надумал помкнять форсунки, все разобрал и на топлевной рампе один открутил а второй начал обходится, что я только не делал ему и стучал и зубилом и пасатижами - все до одного места! Раскажу, как е меня вышло. Просто взял отвертку немного жиречем отверстие в болте(под шестинранник)и забил ее, а после с помощью товарища, который усиленно крутил отвертку а я пасатижами мы всетаки сорвали его!!!!!! Заменил форсунки, выкинул нафиг эти шестигранники а поставил обычные качественные два болтика под ключик на 10, а эти шестигранники вобще считаю лишними, только дополнительный гемор, да и металл там как масло сливочное весь плывет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Unreall Опубликовано: 30 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2009 да, шестиграники они поставили видимо для того чтобы меньше лазили, обычный болт гораздо разумнее было бы поставить. И ещё, шестигранник надо откручивать Г-образным ключом а не отвёрткой! Причём качественным ключом, а не из сплава непонятного происхождения. На своей когда откручивал, аж со скрипом пошел, я боялся что ключ сломается, со всей силы крутил, это при том что ручка у него длинная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...