Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Rooomik

Не могу отвернуть болты топливной рампы.

Рекомендованные сообщения

Не могу отвернуть болты топливной рампы. Шестиграник срывается. Кто подскажет как можно ещё снять. Заранее, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала нужно было осадить резьбу ударами молотка по головке и почистить их от грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я через это проходил :) Смог стронуть с места только зубилом. Повторюсь: алюминий+железо+жидкость=ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть! Как вспомнишь... Помощнее шестигранник помочь должен с упором вдоль оси - короче навалиться надо. Ну а если грани сорвались окончательно, тогда пропилить шляпку и зубилом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ниче пилить... надо осадить резьбу. Сколько болтов так выкрутил - все отлично было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо ниче пилить... надо осадить резьбу. Сколько болтов так выкрутил - все отлично было.

+1

жидкий ключ и хороший качественый шестиграник....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо ниче пилить... надо осадить резьбу. Сколько болтов так выкрутил - все отлично было.

Это сначала надо было осаживать, пока грани целые, а если шестигранник уже проворачивается... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это сначала надо было осаживать, пока грани целые, а если шестигранник уже проворачивается... :)

если проворачивается....пилить по отвертку....или шестиграник приваривать г болту...тока весь гемор с доступом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это сначала надо было осаживать, пока грани целые, а если шестигранник уже проворачивается... :)

Дело еще в том что если начать хорошенько стучать по шестиграннику, он расплющится и ключ станет зажиматься лучше. Вполне возможно что открутится.

Если нет - тогда зубилом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу отвернуть болты топливной рампы. Шестиграник срывается. Кто подскажет как можно ещё снять. Заранее, спасибо.

пилите! Шура -пилите!!! :) они там уже заржавели начнете бить можете не расчитать силу заодно и рампу поменяете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бить надо уметь :)

Это вам не стены крушить отбойником...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бить надо уметь :)

Это вам не стены крушить отбойником...

согласен руки должны быть прямые, но ведь молотки у всех разные я его молоток не видел :) , а если он на 4 кг???? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен руки должны быть прямые, но ведь молотки у всех разные я его молоток не видел :) , а если он на 4 кг???? :)

В простонародии это называется "сила есть - ума не надо" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, даже подходил к этому делу при помощи ударной отвертки, однако ударить хорошенько не получилось по причине того, что нет достаточного упора, поэтому зубило все-таки предпочтительнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, кстати, даже подходил к этому делу при помощи ударной отвертки, однако ударить хорошенько не получилось по причине того, что нет достаточного упора, поэтому зубило все-таки предпочтительнее.

Я буквально на днях страдал этой проблемой у мя 1.6 16 кл, тоже надумал помкнять форсунки, все разобрал и на топлевной рампе один открутил а второй начал обходится, что я только не делал ему и стучал и зубилом и пасатижами - все до одного места! Раскажу, как е меня вышло. Просто взял отвертку немного жиречем отверстие в болте(под шестинранник)и забил ее, а после с помощью товарища, который усиленно крутил отвертку а я пасатижами мы всетаки сорвали его!!!!!! Заменил форсунки, выкинул нафиг эти шестигранники а поставил обычные качественные два болтика под ключик на 10, а эти шестигранники вобще считаю лишними, только дополнительный гемор, да и металл там как масло сливочное весь плывет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, шестиграники они поставили видимо для того чтобы меньше лазили, обычный болт гораздо разумнее было бы поставить. И ещё, шестигранник надо откручивать Г-образным ключом а не отвёрткой! Причём качественным ключом, а не из сплава непонятного происхождения. На своей когда откручивал, аж со скрипом пошел, я боялся что ключ сломается, со всей силы крутил, это при том что ручка у него длинная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...