Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, можно ли заливать АИ - 76 в ВАЗ 21053? Бывший хозяин говорит что можно, т.к. когда делал кап.ремонт поставил куда - то там 2 прокладки. Сам раньше лил, была остаточная детонация и что-то звенело в двигателе когда резко нажмёшь на газ. Теперь вот задумался, прошу совета!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 прокладки поставь между головкой блока и вперед , только сомнительная экономия, приёмистость теряется значительно , у меня даже копейка на 92 ом ездит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, можно ли заливать АИ - 76 в ВАЗ 21053? Бывший хозяин говорит что можно, т.к. когда делал кап.ремонт поставил куда - то там 2 прокладки. Сам раньше лил, была остаточная детонация и что-то звенело в двигателе когда резко нажмёшь на газ. Теперь вот задумался, прошу совета!

 

Замерь компрессию. Если ниже 10 то можно. Но не думаю что она понизилась настолько из-за 2 прокладок. А вообще-то это извращенство заливать 76 бенз в двиг который разрабатывался под 92. Чего только добиваются этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замерь компрессию. Если ниже 10 то можно. Но не думаю что она понизилась настолько из-за 2 прокладок. А вообще-то это извращенство заливать 76 бенз в двиг который разрабатывался под 92. Чего только добиваются этим?

добиваются этим экономии =) на спичках))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедные студенты хотят добиться этим хоть какой-то экономии... ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бензин халявный, то экономия значительная. Я много лет ездил, пока не кончилась халява.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужыки у меня такой вопрос. При покупке своего авто бывший хозяин говорил что она только на 80 ездит. Говорил что он типо головку точил делал камеру сгорания больше. Враки это? И если я 92 залью ничего страшного не будет? И ещё кто нибудь сравнивал как машинка тянет на 80 и 92 чувствуеца разница? Движок у меня 1,3 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужыки у меня такой вопрос. При покупке своего авто бывший хозяин говорил что она только на 80 ездит. Говорил что он типо головку точил делал камеру сгорания больше. Враки это? И если я 92 залью ничего страшного не будет? И ещё кто нибудь сравнивал как машинка тянет на 80 и 92 чувствуеца разница? Движок у меня 1,3 л.

Все вазовские движки расчитаны на АИ92. Камеру в головке расточить нельзя, т.к. там очень близки каналы охлаждения и клапана. А вот прокладку под головку подложить это он мог. Померь компрессию. Я бы на твоем месте снял бы голову и поставил одну прокладку и заливал бы 92. Движку не так вредно будет работать. Тот мужик же не расчитывал на сколько надо увеличить камеру чтоб перейти на 76. Кстати, ездил недавно на шестерке с 2 прокладками под головой и 76 в баке и при езде в гору, дал ей газу сразу скорость начала падать и стуки детонационные полезли. На 92 и родной 1 прокладке такого нет и тяга получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все вазовские движки расчитаны на АИ92. Камеру в головке расточить нельзя, т.к. там очень близки каналы охлаждения и клапана. А вот прокладку под головку подложить это он мог. Померь компрессию. Я бы на твоем месте снял бы голову и поставил одну прокладку и заливал бы 92. Движку не так вредно будет работать. Тот мужик же не расчитывал на сколько надо увеличить камеру чтоб перейти на 76. Кстати, ездил недавно на шестерке с 2 прокладками под головой и 76 в баке и при езде в гору, дал ей газу сразу скорость начала падать и стуки детонационные полезли. На 92 и родной 1 прокладке такого нет и тяга получше.

Компресия в трёх цилиндрах 10, в одном 9,5. И можно проверить две там пробладки или одна не снимая головы? И чем черевато если я залью 92 с двумя прокладками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладку хорошо видно между головкой и блоком. Если там грязь, то промой бензином и поразглядывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три прокладки нужно ставить (обычную + алюминиевую + обычную), протянуть от души. И на халявном бензине только в путь, у кого есть знакомые на газонах, или поблизости воинская часть, постоянно продавали гражданским. Хотя чем камера сгорания больше, тем ниже актановое число должно быть. Если ты например будешь шлифовать головку то можно и 95 лить хуже не будет. Если досталась на 76 то ездий на нем до капиталки, а потом решишь что ставить, по состоянию пациента, там видно все будет, что убивается сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу такую историю. В 2001 году из Литвы привезли машину Ауди(не помню какую). В баке был залит 95. Движок 5-ти цилиндровый. Бенз когда сливали, то кончикшлангараздулся в 2 раза. Во как. А сейчас хоть 98, а шланг все равно не разъест. Когда мужик залил его себе в 21074, то проехав около 100 распрощался с клапанами и поршнями. Клапана подгорели, а поршня расплавились, кольца прихвалило к поршню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то в те далёкие-далёкие, когда колбасу только нюхали, а бензин был разве что по телевизору, моя копейка "хАвала" 76-ой в перемешку с соляркой (а чё в колхозе можно было слить со старого ГАЗ-она?). Потом подобная халява пропала. Начал покупать. Попробовал 92-ой. НормальОК. Попробовал 95-ый - свечи чистые, заводится с полупинка, не едет - ЛЕТИТ! Вот такая вот история. А проездил на 76-ом лет 10-12. конечно немного регулировки были "свои". Если по теме "Можно ли..." скажу от себя - можно. Но если одноразово - то не нужно. Не так уж и большой разрыв в ценах. Ну а если халява - так и сам Бог велел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ВАЗ 21053,ездил на аи-92,расход примерно был 7,5-8л .Последнее время была полная халява,поставил 3 прокладки,тянет по хуже,но не значительно.А сейчас халява кончилась,стал заправляться за деньги на азс, и сразу понял,расход не менее 10л на100.Сечас думаю опять поставить 1 прокладку.Вывод такой,если халява,то можно и на 80м ездить,если за бабки,то только на аи92 -экономней будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня ВАЗ 21053,ездил на аи-92,расход примерно был 7,5-8л .Последнее время была полная халява,поставил 3 прокладки,тянет по хуже,но не значительно.А сейчас халява кончилась,стал заправляться за деньги на азс, и сразу понял,расход не менее 10л на100.Сечас думаю опять поставить 1 прокладку.Вывод такой,если халява,то можно и на 80м ездить,если за бабки,то только на аи92 -экономней будет!

И то верно. Если переводить например двиг с 76 на 92. То получим 5% прибавку в мощности и 5-7% экономичности. И обратные показатели если переведем двиг с 92 на 76. Цифры не выдумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...