Перейти к публикации
Lada-forum.ru
D-Huan

Какой РХХ лучше?

Рекомендованные сообщения

Я Омегу ставил. Один прослужил 6 месяцев и сдох (см. пост №49), второй работает до сих пор. Проблем, кроме внезапного умирания, небыло =) Если и этот подохнет, буду ставить оригинал GM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я так понял что 04 это аналог 02, стал выпускатся недавно, а амега 00 это хз что такое? и взамен чего его ставить???

или он тупо универсальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял вообщем я рхх

стоял вот такой фото с права 2112-1148300-02 заводской какой то

а поставил такой фото с лева 2112-1148300-04 калуга

и что я вам скажу, конечно обороты теперь не падают при отпускании газа, но вибрация осталась, мб это так и должно быть у ваза???? небольшая вибрация-даже немного руль трясет. подушки в порядке, проверил.

дпдз еше правда не менял, из-за дпдз может быть?

 

post-111907-0-68617400-1339588804_thumb.jpg- а вот и он, мой мега-ТАЗ

post-111907-0-81086500-1339588560_thumb.jpg

post-111907-0-96702500-1339588566_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про вибрацию тем полно - вибрация на ХХ, вибрация в мороз, вибрация при разгоне, вибрация до прогрева, вибрация после прогрева..

Если сильная и беспокоит - стОит обратить внимание на ВВ провода, свечи, равномерность компрессии по цилиндрам, всё в темах есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошивке выставить обороты ХХ около 900 и не будет никакой вибрации =)

да кстати а сколько должны быть обороты на хх, у меня бк показывает 0,8 че то там в час

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

да кстати а сколько должны быть обороты на хх, у меня бк показывает 0,8 че то там в час

это скорее всего мгновенный расход топлива на холостых, а обороты у меня например показывает по бортовому на холостых 840-880

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это скорее всего мгновенный расход топлива на холостых, а обороты у меня например показывает по бортовому на холостых 840-880

а как посмотреть, у меня бк мультитроникс х-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну фиг знает как у тебя посмотреть, потыкай по менюшкам, у меня бк штат есть подменю диагностика, там различные параметры отображаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну фиг знает как у тебя посмотреть, потыкай по менюшкам, у меня бк штат есть подменю диагностика, там различные параметры отображаются

я все перепробывал, так и не нашел(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из своего опыта скажу, что самый лучший РХХ который себя зарекомендовал это Кострома, за ним на втором месте не плохой Калужский. Московские в желтых коробочках сплошной брак. По поводу оборотов, если дросельный узел чистый, хороший РХХ, свечи ( вмоем случае NGK), то проблем с оборотами быть не должно. С тех пор когда поставил Кострому езжу года два не нарадуюсь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из своего опыта скажу, что самый лучший РХХ который себя зарекомендовал это Кострома, за ним на втором месте не плохой Калужский. Московские в желтых коробочках сплошной брак. По поводу оборотов, если дросельный узел чистый, хороший РХХ, свечи ( вмоем случае NGK), то проблем с оборотами быть не должно. С тех пор когда поставил Кострому езжу года два не нарадуюсь!!!

я все это поменял, с оборотами норма стало а вот вибрация есть, даже руль трясет на хх

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про вибрацию тем полно - вибрация на ХХ, вибрация в мороз, вибрация при разгоне, вибрация до прогрева, вибрация после прогрева..

Если сильная и беспокоит - стОит обратить внимание на ВВ провода, свечи, равномерность компрессии по цилиндрам, всё в темах есть

к вашему сожалению по поиску я нашел только эту тему про вибрацию, в которой пока толком не обсудили проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я все это поменял, с оборотами норма стало а вот вибрация есть, даже руль трясет на хх

Какие обороты на ХХ при прогретом двигателе? У меня 800-820.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял вообщем я рхх

...

и что я вам скажу, конечно обороты теперь не падают при отпускании газа, но вибрация осталась, мб это так и должно быть у ваза???? небольшая вибрация-даже немного руль трясет. подушки в порядке, проверил.

дпдз еше правда не менял, из-за дпдз может быть?

 

 

 

забираю свои слова обратно, обороты так и падают до 500 при отпускании газа

Изменено пользователем mad&bad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь ликбез про ДПДЗ, если дорожка внутри резистора с выработкой и при отпускании педали газа она не падает в 0%, а дает для блока ЭБУ значение 1-2% это приводит к провалу оборотов при переходе на ПХХ (принудительный холостой ход), тоесть например третья или любая передача, выключаешь на нейтраль, стрелка тахометра должна упасть на 1000об/мин., без провалов!!!!! При остановке автомобиля должна упасть на 800об/мин +/- 30об/мин, и на этих же оборотах работать НЕ проваливатся до 700!!! Хлама среди новых ДПДЗ тьма!!! Я себе поставил бесконтактный ДПДЗ производства счетмаш, у нас в Украине его стоимость 10 долларов. В принципе небольшая вибрация на руль должна отдаваться. Я садился на разные ВАЗы в комплектации 8-клапанных двигателей, в одной чуть меньше вибрация в другой чуть больше на руль, но не критично!!! И еще одно, проверь тросик газа, не подклинивает ли он, ну и натяжение тросика, перетягивать его тоже не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю еще о свечах зажигания, так как я экспериментировал со свечами разными, инжекторный ВАЗ очень чувствителен к зазору свечи, опять же зазор сильно влияет на ХХ в этих автомобилях. Очень хорошо себя зарекомендовали NGK BPR6ES-11, заводской зазор 1,1мм, как раз предусмотренный для инжекторных двигателей автоваз. Для сравнения вкрутил по каталогу бош, с зазором 0,8мм, и машина некоректно начала себя вести на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как посмотреть, у меня бк мультитроникс х-15

У меня БК Мультитроникс М 15 комфорт. По идее очень похожие модели. В общем обороты показывает в меню "дисплей пользователя 3". Там сразу поймёшь какие цифры к оборотам относятся...после цифр буква "о". На крайняк скачай в электронном виде инстукцию для этой модели БК и всё понятно станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь ликбез про ДПДЗ, если дорожка внутри резистора с выработкой и при отпускании педали газа она не падает в 0%, а дает для блока ЭБУ значение 1-2% это приводит к провалу оборотов при переходе на ПХХ (принудительный холостой ход), тоесть например третья или любая передача, выключаешь на нейтраль, стрелка тахометра должна упасть на 1000об/мин., без провалов!!!!! При остановке автомобиля должна упасть на 800об/мин +/- 30об/мин, и на этих же оборотах работать НЕ проваливатся до 700!!! Хлама среди новых ДПДЗ тьма!!! Я себе поставил бесконтактный ДПДЗ производства счетмаш, у нас в Украине его стоимость 10 долларов. В принципе небольшая вибрация на руль должна отдаваться. Я садился на разные ВАЗы в комплектации 8-клапанных двигателей, в одной чуть меньше вибрация в другой чуть больше на руль, но не критично!!! И еще одно, проверь тросик газа, не подклинивает ли он, ну и натяжение тросика, перетягивать его тоже не нужно.

тросик газа норм, чуть-чуть ослаблен, дпдз еще не менял, завтра куплю поменяю, а свечи NGK 13, они нормальные, проверяли на стенде пескоструем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тросик газа норм, чуть-чуть ослаблен, дпдз еще не менял, завтра куплю поменяю, а свечи NGK  13, они нормальные, проверяли на стенде пескоструем

 

что за проверка свечей пескоструем? я думал , таким образом их просто чистят от нагара

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...