Перейти к публикации
Lada-forum.ru
zhigalo

чистка карба

Рекомендованные сообщения

Всем привет,слышал,что можно чистить карб не снимая.Шланг от бензонасоса открутить и в бутылку ацетона,подсос на 1500 тыщи,как схавает ацетон,обратно шланг прикручиваешь и едешь.Правда?Кто-нибудь пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет,слышал,что можно чистить карб не снимая.Шланг от бензонасоса открутить и в бутылку ацетона,подсос на 1500 тыщи,как схавает ацетон,обратно шланг прикручиваешь и едешь.Правда?Кто-нибудь пробовал?

Да можно в одежде мыться, вот только результат какой? А чего сложного снять кастрюлю с карба, протереть её от масла тряпочкой, снять верх карба, продуть всё, прочистить, фильтр под карбом почистить, продуть жиклёры, ускоритель и т.д. Удивиться количеством ржавчины на дну карба (ацетон его не удалит). Потом всё самому собрать обратно, позатягивать хомутики - гляди и подсос воздуха или прокапывание бенза устранится. Считаю, что чистка карба - только ручками.

Чистка карба - это ж потом не только двигатель - душа поёт и радуется, что сам и что всё получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет,слышал,что можно чистить карб не снимая.Шланг от бензонасоса открутить и в бутылку ацетона,подсос на 1500 тыщи,как схавает ацетон,обратно шланг прикручиваешь и едешь.Правда?Кто-нибудь пробовал?

Я пробовал так делать,не пондравилось! 2 дня мучался,машина не тянула.На третий день снял карб,разобрал,положил в пустую пластиковую канистру и залил ацетоном на сутки.Потом продул его и всё ок.Слышал от парней что долго работаюшие карбы варят в стиральном порошке,потом в чистой воде.Сам не делал но говорят помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет,слышал,что можно чистить карб не снимая.Шланг от бензонасоса открутить и в бутылку ацетона,подсос на 1500 тыщи,как схавает ацетон,обратно шланг прикручиваешь и едешь.Правда?Кто-нибудь пробовал?

Вот только интересно,что будет с резиновыми уплотнительными кольцами,мембранами,после такой процедуры...???(Такой метод у меня даже в голове не укладывается) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только интересно,что будет с резиновыми уплотнительными кольцами,мембранами,после такой процедуры...???(Такой метод у меня даже в голове не укладывается) :)

ну все это естественно разбирается и потом заменяется новым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пробовал так делать,не пондравилось! 2 дня мучался,машина не тянула.На третий день снял карб,разобрал,положил в пустую пластиковую канистру и залил ацетоном на сутки.Потом продул его и всё ок.Слышал от парней что долго работаюшие карбы варят в стиральном порошке,потом в чистой воде.Сам не делал но говорят помогает.

В старомахровые времена мне доводилось кипятить карб,но это было от отсутствия ацетона в нужном количестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем!не зря я сомневался в этом методе.Седня хочу почистить карб(снять и почистить).А то фигня какая-то!Педаль газа то чуствительная и машина тянет,то ничего этого нет.У меня еще контакты подгаревшие,вот хочу спросить может ли такое быть из-за контактов?Обороты немного плавают,на холостых то норм работает,то обороты плавают и резко глохнет!Что думаете по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только интересно,что будет с резиновыми уплотнительными кольцами,мембранами,после такой процедуры...???(Такой метод у меня даже в голове не укладывается) :)

ничего им не будет за это время. Резина используется стойкая к растворителям.

Я сам када карб замачивал в ацетоне забыл снять колечко одно уплотнительное... :) оно просто разбухло, после того как высохло - колчеко стало снова маленьким и эластичным.

Кстати. ЗАмачивать карб в ацетоне - полная хреня. Нагар хренова смывает. Так бензиновые отложения тока смыть может, и то поверхностно (тоже самое что пыльный предмет просто вводу положить). Лучше набрать очистительей карба и ими всё продуть. Ацетоном шибко грязные с наружи карбы можно промыть. Берем зубную щетку и смачивая щетку и карб в ацетоне чистим его (хватит буквально литра полтора) =))) а каналы карба лучше всётаки очитстителем. Он более активен + под давлением.

так же хорош метод полной разборки и кипячения в вводе с порошком. Видел фотографии до и после. Такое ощущение было что карб просто новый фоткали после кипячения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята скажите пожалуйста,как отрегулировать карб в дом условиях,к карбюраторщику возможности попасть нет.Куда и на скока крутить винты количества и качества?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти винты самому нереально поставить. ТОка если купить индикатор качества смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эти винты самому нереально поставить. ТОка если купить индикатор качества смеси.

 

 

я ставил и ездил!Все ок,расход отличный,тяга прекрасная.Просто хотел у вас уточнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не претенду на совершенство,но я ставил так%

винт качества на 1-2 оборота открыть,затем поймать мин обороты винтом количества,пока двиг еще не трясет,винтом качества поставить макс обороты,потом винтом количества опять минимальные и так до получения результата(обычно 2-3 раза),можно винтом качества ее немного поджать.

потом провериться:

на установившихся холостых резко "в пол" открыть 1 камеру,мотор должен резко,почти не слышно звякнув "выстрелить" оборотами(если с зажиганием порядок).

если чихает,проваливает,глохнет,или еще чего-как,то ошибочка гдето вышла...

кстати после этого машина (моя) ехала оч хорошо,расход был совсем небольшим,но в нормы СО-СН,не укладывалась,а после регулировок по приборам или чихала,или еще чего,но не то...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати после этого машина (моя) ехала оч хорошо,расход был совсем небольшим,но в нормы СО-СН,не укладывалась,а после регулировок по приборам или чихала,или еще чего,но не то...

занчит переходная система кряк была ))))

у мя тож на чуток богатой смеси (не по нормам СО) ехала воде норм и не кушала. Ща сделали по прибору - кушает и того меньше, но иногда провальчик есть при начале открытия заслонки =)

 

а может это несовершенство озона :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста если я разберу карбюратор полностью и промою его, то патом мне надо будет его заново настраивать и зажигание регулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите пожалуйста если я разберу карбюратор полностью и промою его, то патом мне надо будет его заново настраивать и зажигание регулировать?

винты качества и количества еси трогать не будешь, то всё может быть =)))

 

новичек? ))) еще раз 10 его переберешь =) а там легко будет ))))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
винты качества и количества еси трогать не будешь, то всё может быть =)))

Спасибо, а зажигание надо будет настраивать?

И чем все таки почистить карб, а то он у меня весь в нагаре?

И еще скажите какие надо детали и прокладки снять с карба при кипячении?

новичек? )))

Ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://jm.newmail.ru/technical/ignition.html

почитай, там же есть и про карб.

И только не лей в бак всякую хрень-только хуже будет. резулятат от чистки будет после снятия,разборки,продувки....

А обороты плавают из-за контактов 100% Почисть или поменяй. машина по другому поедет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я лично покупал спрей для очисти карбонов :) снимал воздушный фильтр и им чистил эти форсунки(или как они называются,такие в форме круга которые при нажатиии педали газа открываются) счистился весь нагар и внутри тоже почистил куда достать смог.Потом прогазавал и стало нормально,не жалуюсь :) а там решайте сами что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=))) все судят о чистоте карба по его внешнему виду =) точнее по внешнему виду камер сгорания и заслонок. Ошибочное мнение. Смотреть надо на жиклеры и в поплавковую камеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...