Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер.

 

Вопросик:

 

Автомобиль ВАЗ 21103, 2002 года, катализатора нет,глушитель и резонатор не менял ни разу, снаружи они оба еще в хорошем состоянии (дыр нет, только небольшая ржавина), но ощущение, будто глушитель пустой, в общем рычит и еще как.

 

Что при этом менять - глушитель, резонатор или лучше все вместе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем добрый вечер.

 

Вопросик:

 

Автомобиль ВАЗ 21103, 2002 года, катализатора нет,глушитель и резонатор не менял ни разу, снаружи они оба еще в хорошем состоянии (дыр нет, только небольшая ржавина), но ощущение, будто глушитель пустой, в общем рычит и еще как.

 

Что при этом менять - глушитель, резонатор или лучше все вместе?

глушитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем добрый вечер.

 

Вопросик:

 

Автомобиль ВАЗ 21103, 2002 года, катализатора нет,глушитель и резонатор не менял ни разу, снаружи они оба еще в хорошем состоянии (дыр нет, только небольшая ржавина), но ощущение, будто глушитель пустой, в общем рычит и еще как.

 

Что при этом менять - глушитель, резонатор или лучше все вместе?

внутренности просто выгорели уже. у меня в резонаторе в первую очередь выгорали как ни странно. так что под замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше не че не меняй катайся на родном!

 

 

Я бы с радостью, но жужжит слишком назойливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ты уверен что у тебя дыр нет?

У меня, например, глушитель прогорал с той стороны которой к днищу повёрнут.

С эстакады или ямы визуально прогаров не видно. а дыра там уже была такая, что три пальца пролазят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 % глушитель, просто какой угодно купи глушитель (разные магазины, а форма одна) всё равно звук будет отличаться, ПРОВЕРЕНО, на заводе эти глушители штампуются в сутки ого-го сколько, и малейшее отклонение (плохо настроен станок) и вызывает эти погрешности, т.е. сама внутренность может боком при сварке стать и уже другой звук...Выгорает обычно внутренности-бензин этому способствует не доброкачественный, а ржавчина уже позже добирается до него...

Я недавно задумался, что можно такое залить в НОВЫЙ покупной глушитель, резонатор, чтобы эта смесь припятствовала выгоранию внутренностей...

РЕБЯТ КАКИЕ МНЕНИЯ насчёт этого, может новшетсва введём ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
100 % глушитель, просто какой угодно купи глушитель (разные магазины, а форма одна) всё равно звук будет отличаться, ПРОВЕРЕНО, на заводе эти глушители штампуются в сутки ого-го сколько, и малейшее отклонение (плохо настроен станок) и вызывает эти погрешности, т.е. сама внутренность может боком при сварке стать и уже другой звук...Выгорает обычно внутренности-бензин этому способствует не доброкачественный, а ржавчина уже позже добирается до него...

Я недавно задумался, что можно такое залить в НОВЫЙ покупной глушитель, резонатор, чтобы эта смесь припятствовала выгоранию внутренностей...

РЕБЯТ КАКИЕ МНЕНИЯ насчёт этого, может новшетсва введём ))

Я уже как то раз масла залил трансимиссионного)) дыма было огоооо)) я гдето отписывался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже как то раз масла залил трансимиссионного)) дыма было огоооо)) я гдето отписывался!

Ха, прикольно, прям как в дырчике масло переборщишь и вся деревня в этом дыме )))

А я думал как нить тонинький слой смолы сделать, но тока именно в глушитель, т.к. он меньше нагревается из всех, но думаю что всё равно от паров оно всё равно расстает, и девушка в белом платице возле машинки пройдёт лёгкой походкой-было белое-стало бЭлый чёрный, бЭлый чёрный)))

Какие ещё варианты ребят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему ты уверен что у тебя дыр нет?

У меня, например, глушитель прогорал с той стороны которой к днищу повёрнут.

С эстакады или ямы визуально прогаров не видно. а дыра там уже была такая, что три пальца пролазят.

 

Дыр нет точно.

Это проверяется очень легко. Просто "затыкаете" ногой (подошвой ботинка) выхлопную трубу, и если где то есть дыры (или дырочки) то из них будет "сифонить" с громким звуком, и ногу можно будет спокойно держать у трубы. Ну а если все герметично, то будет тихо и давление газов будет ощутимо.

 

 

Прогоревшие сверху глушители я тоже видел. Если такой глушитель слегка заткнуть (как я выше описал), то звук из дыры усилится, а давление газов из трубы ощущаться не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня недавно глушак прогорел! И тоже Я думал что все Окейно!! Не сифонило, все красиво было!! А то приехал под работу с нормальной работой авто, а после работы завел так она рычит как мопЭд!!! Поехал на эстакаду, думал просто хомут открутился между глушаком и резонатором, залез под машину а там все намного хуже, сама труба глушака (входная) отвалилась от глушителя! Купил новый поставил, но когда менял оказалось, что и резонатор не годится, теперь сочится на стыке резонатор - глушитель! Купил ремкомплект хочу присабачить его! кто то ставил такое и какие отзывы??!?!?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прогоревшие сверху глушители я тоже видел. Если такой глушитель слегка заткнуть (как я выше описал), то звук из дыры усилится, а давление газов из трубы ощущаться не будет.

У меня тоже прогорал, долго искал от куда все же сифониТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу глушака есть вопрос: мне давным-давно опустошили катализатор ломом, спустя месяц раздался пердёж из трубы, вот хочу поменять глушак, и вот боюсь, надолго ли хватит его? где-то слышал, что без катализатора глушак быстро прогорает, в магазе продаются какие-то трубы, заменяющий катализатор, внутри них есть че-нить или она пустышка? Есть какие-нибудь еще варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу глушака есть вопрос: мне давным-давно опустошили катализатор ломом, спустя месяц раздался пердёж из трубы, вот хочу поменять глушак, и вот боюсь, надолго ли хватит его? где-то слышал, что без катализатора глушак быстро прогорает, в магазе продаются какие-то трубы, заменяющий катализатор, внутри них есть че-нить или она пустышка? Есть какие-нибудь еще варианты?

ребят, и у меня вопрос: то что последнее на "99" это резонатор или глушитель? а то посоветовал менять резонатор. просто на Волге это резонатором величают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ребят, и у меня вопрос: то что последнее на "99" это резонатор или глушитель? а то посоветовал менять резонатор. просто на Волге это резонатором величают

От движка -

1 Штаны

2 Если инж. е-2 - то каталитический нейтрализатор

3 Резонатор (с маленькой "бочкой")

4 Глушитель (с большой "Бочкой")

 

Diavologic, когда ломом ломали - то прошивкой лямбду отключали? Если да, то залили тебе под Россию 86 - ничего страшного. Если не отрубали, то ты больше устойчивость работы двигателя теряешь, нежели ресурс глушителя. "Катализаторозаменители" скорее всего пустышки, по крайней мере на самары это так.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От движка -

1 Штаны

2 Если инж. е-2 - то каталитический нейтрализатор

3 Резонатор (с маленькой "бочкой")

4 Глушитель (с большой "Бочкой")

ой, тогда глушитель....извиняюсь перед автором темы. блин...на Волге это резонатор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу глушака есть вопрос: мне давным-давно опустошили катализатор ломом, спустя месяц раздался пердёж из трубы, вот хочу поменять глушак, и вот боюсь, надолго ли хватит его? где-то слышал, что без катализатора глушак быстро прогорает, в магазе продаются какие-то трубы, заменяющий катализатор, внутри них есть че-нить или она пустышка? Есть какие-нибудь еще варианты?

там тоже просто пустышка!

 

ребят, и у меня вопрос: то что последнее на "99" это резонатор или глушитель? а то посоветовал менять резонатор. просто на Волге это резонатором величают

Это глушитель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От движка -

1 Штаны

2 Если инж. е-2 - то каталитический нейтрализатор

3 Резонатор (с маленькой "бочкой")

4 Глушитель (с большой "Бочкой")

 

Diavologic, когда ломом ломали - то прошивкой лямбду отключали?

Что-то сомневаюсь, чтоб они что-то отключали :) Ну это было очень давно, я тогда особо не разбирался в этих делах. двиглу уже капиталку делали, все нормально работает. Так все таки - пустой катализатор укорачивает срок службы глушителя или нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то сомневаюсь, чтоб они что-то отключали :) Ну это было очень давно, я тогда особо не разбирался в этих делах. двиглу уже капиталку делали, все нормально работает. Так все таки - пустой катализатор укорачивает срок службы глушителя или нет???

В пределах погрешности, главное глушитель чтобы нормальный был - тогда ему пофиг. А если тебе лямбду не отключали - то теоретически на прогретую он смесь обеднять начинает и холостые неуст. могут быть, провалы в начале хода пед. газа и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а можно вообще проверить работоспособность резонатора?

 

И если у кого-нибудь они из строя выходили, то какие признаки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверить работоспособность резонатора?А зачем его проверять то?заорёт-замени.а так бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проверить работоспособность резонатора?А зачем его проверять то?заорёт-замени.а так бред

 

У меня рычит глушитель, т. е. он неисправен, его я заменю.

 

А вот исправен ли резонатор, я не знаю.

 

Если я сниму глушитель и запущу двигатель, то по звуку я ничего не пойму, так как он (звук) будет очень громкий.

 

Вот я и хотел узнать, по каким признакам можно определить исправен резонатор или нет (имею ввиду ту часть глушителя, которая идет за приемной трубой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сечет, видно будет следы копоти, наверное. У меня на евро никакой сразу видно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня неродной глушак (хотя брал "тольяти") прожил 2 года по московским дорогам.

Поставил новый. Цена вопроса - 1600. 1200 - глушак + хомут + высокотемпературный герметик, 400 р. замена (впадлу было самому лезть).

Думаю, что это не самая неприятная вещь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...