Перейти к публикации
Lada-forum.ru
гость...

регулятор давления и бензанасос

Рекомендованные сообщения

Я к тому что мой мотор имеет хроническую привычку не заводится с первого а то и третьего раза после немного агресивной езды .Например прокатиш нон стоп с раскруткой до4000-4500 встал заглушил через2-3 минуты с первого раза не заведеш!Недавно задумался -качество смеси зависит в какой то мере от давления бензанасоса а оно в какой то мере зависит от клапана обратки .Давление бензанасос развивает постоянное, форсы на разных режимах потребляют по разному, что если клапан халтурит?И в момент запуска создоет избыточное давление переобогащая смесь на горячем движке?Кто что подскажет, может было такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДМРВ, раз береобагощение смеси

В том то и весь прикол что явление временное, после форсажа ,через15-20 мин заводится как обычно а датчики и прошивку это все пройденно. Давно смирился просто интересна природа этого явления завтра поменяю регулятор .А дмрв чаще нааборот когда садится выдает меньше расход воздуха и как следствие смесь беднее .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура !!!!!кажись нашол на соседней ветке- Если давление не падает - виноват регулятор давления, если падает - форсунки. Последствия этих дефектов - будет увеличенное время запуска двигателя как холодного так и горячего, а при негерметичных форсунках - горячего :) Буду регулятор менять. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ура !!!!!кажись нашол на соседней ветке- Если давление не падает - виноват регулятор давления, если падает - форсунки. Последствия этих дефектов - будет увеличенное время запуска двигателя как холодного так и горячего, а при негерметичных форсунках - горячего :) Буду регулятор менять. :)

А не пробывал "поиграть" зажиганием (3-5 раз накачать насосом, включить\выключить зажигание).

Если форсунки, было бы видно по свечам (если выкрутить их после неудачных заводов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не пробывал "поиграть" зажиганием (3-5 раз накачать насосом, включить\выключить зажигание).

Если форсунки, было бы видно по свечам (если выкрутить их после неудачных заводов).

все пробовал осталось регулятор сто пудо он зараза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и весь прикол что явление временное

Ну все правильно, снчала идет кратковременное растройство. Далее засор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну все правильно, снчала идет кратковременное растройство. Далее засор.

Какое растройство? желудка ?а потом запор? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял регулятор !До сих пор не уверен больше давление или меньше с ним было - но двига стала заводится сразу! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое растройство? желудка ?а потом запор? :)

Типа того, от гари :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил регулятор давления топлива хотел поменять, т.к после долгого простоя на холодную машина ВАЗ2115 инж. заводилась с раза 3го постоянно, но такое чувство что он не подходит. По креплению к рампе он подходит но форму имеет другую(более вытянутый чем мой заводской). По форме на мой родной был больше похож что шел для двенадцатой но он с одним ухом для крепления к рампе. Подскажите нужно искать такой же по внешнему виду как был или просто купить этот, раз продавец говорит что он для 15-ки? Как проверить его работоспособность в магазине? Как смонтировать (засунуть его в рампу ) чтобы небыло течи бензина, а то это уплатнительное кольцо че то всевремя перекашивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купил регулятор давления топлива хотел поменять, т.к после долгого простоя на холодную машина ВАЗ2115 инж. заводилась с раза 3го постоянно, но такое чувство что он не подходит. По креплению к рампе он подходит но форму имеет другую(более вытянутый чем мой заводской). По форме на мой родной был больше похож что шел для двенадцатой но он с одним ухом для крепления к рампе. Подскажите нужно искать такой же по внешнему виду как был или просто купить этот, раз продавец говорит что он для 15-ки? Как проверить его работоспособность в магазине? Как смонтировать (засунуть его в рампу ) чтобы небыло течи бензина, а то это уплатнительное кольцо че то всевремя перекашивается?

Сравнивал я регулятор на 15ки и моей девятины,на 15ки стоит нового образца,а на моей старого,вообщем ищи такой же,который стоит регулятор у тебя на рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнивал я регулятор на 15ки и моей девятины,на 15ки стоит нового образца,а на моей старого,вообщем ищи такой же,который стоит регулятор у тебя на рампе.

+1

Походу нового образца просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Походу нового образца просто.

Разницы нет никакой. Какой больше понравится тот и ставь. Они настроены на одинаковое давление и взимозаменяемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разницы нет никакой. Какой больше понравится тот и ставь. Они настроены на одинаковое давление и взимозаменяемы.

По идеии да, но мне кажеться, что все таки в чем то разница есть. Тому поддтверждение у аффтора вопроса.

Так что ждем отчета, самому интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДМРВ, раз береобагощение смеси

Интересно,когда дмрв накрывается,получается переобогащение смеси? Тогда не понимаю,если мне диагност сказал,что надо менять дмрв,зачем он делал мне смесь побогаче? Или тут ещё играет роль насос? Его мне тоже менять надо,т.к. давление выдает 3.5,давление в рампе-2.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По идеии да, но мне кажеться, что все таки в чем то разница есть. Тому поддтверждение у аффтора вопроса.

Так что ждем отчета, самому интересно.

 

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=32710&st=0

14-й пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=32710&st=0

14-й пост

А, значит я прав, значит отличия есть :)

 

Интересно,когда дмрв накрывается,получается переобогащение смеси? Тогда не понимаю,если мне диагност сказал,что надо менять дмрв,зачем он делал мне смесь побогаче? Или тут ещё играет роль насос? Его мне тоже менять надо,т.к. давление выдает 3.5,давление в рампе-2.3

Если ДМРВ накрываеться, то может быть и переобогащение и обеднение. Диагност просто за уши вытягивал качество смеси, что бы не менять пока ДМРВ. А вот то что насос дает 3,5 А, а в рампе 2,3, тут не насос, тут что то с рампой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки, подскажите, что я сделал не так: после промывки форсунок со снятием оных, в конце работы бензонасоса перед включением стартера появляются непонятные звуки. Что это? Раньше такого не было. повернул ключ, насос монотонно накачал топливо и отключился. А сейчас насос качает хоть и монотонно, но в конце что-то громко "рипит". Как будто что-то несмазанное. Понимаю, что словами звук не передашь... Что может быть?

Заранее благодарен.

Изменено пользователем Valeriy Pus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если после паузы хрипит, т.е. зажигание включил, но без включения стартера и звук через несколько секунд - это рхх елозит, обороты считает от нулевого положения. если сразу и звук из-под торпеды - то может, реле? палец положи на него, если почуйствуеш его трепет - то или оно помирает или напруги мало "залипнуть". а если из-под сиденья - насос шумит, наверное.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук исходит в конце работы насоса. Такое впечатление, что когда повышается давление, то что-то перемещается и останавливает насос. Вот это что-то и создаёт этот скрипящий звук.

Я думаю многим из нас доводилось вручную качать воду: опуская штангу (ручку насоса колодца) вниз вода течёт в ведро. Так вот часто-густо бывает так, что когда штангу опускаешь, то в самом низу начинают скрипеть (пищать) несмазанные шарниры.

Вот так и у меня: насос качает, потом этот скрип и остановка насоса - давление создано.

Как бы ещё объяснить? Короче, скрип этот как бы и есть регулирующим давление. Отсюда вопрос: в регуляторе может чего-нить скрипеть, а то я к стыду своему ещё не изучил его устройство....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Звук исходит в конце работы насоса. Такое впечатление, что когда повышается давление, то что-то перемещается и останавливает насос. Вот это что-то и создаёт этот скрипящий звук.

..

Сначала определи где скрипит:под задним сиденьем или в моторном отсеке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче вместо щелчка реле скрип?

попробуй реле бензонасоса заменить, заедает подвижный контакт, наверное и он не мгновенно отскакивает, а отходит и вибрирует в промежуточном положении.

вряд ли регулятор давления скрипеть способен, это клапан по сути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...