Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Машина Ваз 21093i 2005г.в. пробег 70 000(скорей всего на много больше). При движении по трассе загорелась лампочка давленя масла. До этого она загоралась периодически как двигатель нагреется. При сбросе газа лампа тухла. Остановился проверил уровень масла , все в норме. налил еще грамм 200. Проехал километров 30 опять загорелась лампочка давления. На очередном спуске двигатель заглох. Стартером не проворачивается. Двигатель не перегревался 100% . За 300 км до этой поездки менял масло Было Лукойл "супер" ( получилось так:-) ) на Манол "класик" без промывки.

Хотел бы узнать кто что думает по этому поводу. Какие последствия для движка. Вообще когда лампа загорелась я думал на датчик или еще что нибудь такое связанное с электрикой т.к где то читал что маслянный насос на самарах "неубиваем"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ты его и убил !!!!!! Последсвия хонинговка блока .....кольца как поршня хз тебе все скажут)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло другого типа могло отмыть грязь которое старое масло не отмывало и как следствие могло забить заборник или магистраль в каленвале т.к. там центробежная сила на оборотах как пресс всё дерьмо оседает, скорей всего провернуло вкладыши, в худшем случае отделаешься шлифовкой вала. а судя по пробегу поршня ,кольца, расточка, это заодно - по сроку уже положено

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто нибудь сталкивался с выходом из строя маслянного насоса на самарах. Просто посмотрел на чертеж . Там ломатся то нечему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто нибудь сталкивался с выходом из строя маслянного насоса на самарах. Просто посмотрел на чертеж . Там ломатся то нечему

у меня за 9 лет ни разу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема конечно старая. Но отписаться надо)))

Когда разобрали двигатель по словам механика он был в ужасе. В картере и по всем стенкам были слои отложений. Маслоприемник весь в чаче. По железкам - заклинило два вкладыша, цилиндры без задиров. Правда была одна странность - два шатуна где заклинело были синего цвета, гайки болгаркой разрезали.

(Так же пришлось менять головку т.к. прежде там был очень качественный ремонт. Седла сточены каким то абразивом. )

Если бы промыл двигатель такого бы не случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда разобрали двигатель по словам механика он был в ужасе. В картере и по всем стенкам были слои отложений. Маслоприемник весь в чаче.

вот тебе и Лукойл. разбирал на батиной волге двиг, тоже Лукойл заливал он, тоже самое в двигле. очень много отложений

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот тебе и Лукойл. разбирал на батиной волге двиг, тоже Лукойл заливал он, тоже самое в двигле. очень много отложений

 

и еще надо через раз промывкой пользоваться,а то и каждый раз.при замене масла я когда промывку сливаю она черная как ж... негра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще надо через раз промывкой пользоваться,а то и каждый раз.при замене масла я когда промывку сливаю она черная как ж... негра...

Промывка не самая полезная весчтщ. А то что масло чёрное еще не факт что заслуга промывки. Нормальное масло меняемое через необходимые промежутки пробега не требует использования промывки. Также необходимо следить за состоянием двигателя.

При испаользовании нормального масла и своевременной его замены маслонасос неубиваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет :)вобщем у меня скорее теоретический вопрос...

 

у друга можно купить 99 за 65т р сегодня полазил посмотрел кузов в хорошем состоянии но проблема в том что двиг заклинило...

 

говорит что что то стучало и потом на трассе он сделал бабах и заклинил... незнаю вот на что грешить понятно что поршневой или колену со вкладышами кирдык...

 

стоит или нет покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО забилась сетка маслоприемника. Вместо того чтобы потратить пару часов и почистить ее, Вы игнорировали мигающую лампу и продолжали ездить. Доездились. Готовьте тыщ 30...

С большой долей вероятности провернуло вкладыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет :)вобщем у меня скорее теоретический вопрос...

 

у друга можно купить 99 за 65т р сегодня полазил посмотрел кузов в хорошем состоянии но проблема в том что двиг заклинило...

 

говорит что что то стучало и потом на трассе он сделал бабах и заклинил... незнаю вот на что грешить понятно что поршневой или колену со вкладышами кирдык...

 

стоит или нет покупать?

если отъездила тыщь 30-40 и других косяков нет, особенно по кузову, то думаю можно. но имей ввиду, что на решение проблемы с двигом уйдет уйма сил и средств. так же не помешает помолиться, чтобы починили хорошо, а то развалиться через 10 тыщ и тогда суммарная стоимость ремонта может превысить цену нового двига в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на счет седел и абразива.. думаю просто пасту для притирки клапанов не удалили .. а она ж абразивная )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобщем купил ее. движок продали за 10 от "блондинки" сказали типа не заводился из за карба... фиг с ним со старого карб перекинули поставили завели стучит =-)))) туда сюда давай вкладыши менять... поменяли парень который делал до ночи менял на след день звонит говорит приезжай забирай, заводим... стучит... думали думали.. предложил он мне 2 коленвала один с 9ки другой с 10ки... 9ый какой то ну с виду не айс был на половину чорный... хотя шейки норм... оказалось что авто в кювет и там сгорело :( вообщем взял 10ый сгоняли к мужику с микрометром померил сказал элипсность 0,001мм размер стандарт.. купил еще вкладышей =-) поставили, рабит... щас катаюсь как на обкатке 2000об макс...

 

насчет качества сборки блин косяк на косяке... масло из под крышки головки сифонит гдет, из под маслонасоса, хотя прокладки завозил...

 

а так в целом авто немношк только в подкрылках в рыжиках

 

кузов 2000году двиг 96го кривошип явно новее =-)

 

Готовьте тыщ 30...

С большой долей вероятности провернуло вкладыши.

 

описал выше что делали со всем вышло 15...

 

а в старом двиге 3ий шатун вышел погулять через новое заливное отверстие размером гдет 10 на 5см заодно раздолбил "борты" шейки колена оставив на память поперек свою крышку по частям :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО забилась сетка маслоприемника. Вместо того чтобы потратить пару часов и почистить ее, Вы игнорировали мигающую лампу и продолжали ездить. Доездились. Готовьте тыщ 30...

С большой долей вероятности провернуло вкладыши.

 

Ну не тыщ 30 ))) поменьше :) у меня вот двиг клинул из за масло заборника весь забит был напрочь, и масло было залито лукойл. я когда двигатель чистил столько грязи вытащил просто невыносимо, 10 литров соляры ушло на промывку...

 

А теперь мне пришло время двигатель ставить, только вот я не знаю как поршни вставляются, у меня специального зажыма нет, мож кто посоветует если кто делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не тыщ 30 ))) поменьше :) у меня вот двиг клинул из за масло заборника весь забит был напрочь, и масло было залито лукойл. я когда двигатель чистил столько грязи вытащил просто невыносимо, 10 литров соляры ушло на промывку...

 

А теперь мне пришло время двигатель ставить, только вот я не знаю как поршни вставляются, у меня специального зажыма нет, мож кто посоветует если кто делал?

можно использовать для этого дела обычную школьную железную линейку, можно приспособить подходящию кансевную банку( линейка лутше )

а еще лутше купоть за 300р приспособу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

консервная банка канеш хорошо, но есть вариант при постепенном забивании поршня в блок поломать колечко... а эт не малые деньги покупать новые кольца) первый раз вставлял сломал... а с линейкой не пробовал.... сейчас уже давно куплен "сьёмник" или "въёвник" для поршней) удобная канеш штучка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...