Перейти к публикации
Lada-forum.ru
JOKE

Выбор ступичных подшипников

Рекомендованные сообщения

Стал вопрос замены передних ступичных подшипников. Поменяные два года назад за два последних месяца резко пришли в негодность. Посетив магазины нашего славного города составил список имеющегося в продаже.

1) KRAFT 230р.

2) Воронеж 250р.

3) LGA group 260р.

4) BEARING 270р.

5) TORQUE 285р.

6) ШРК ТОР 380р.(ремкомплект)

7) Вологда 450р.

8) SKF 750р.

Цены из разных магазинов. Хотелосьбы узнать кто что ставит. То что SKF самые самые понятно и еслибы не кризиз вопросов былобы на порядок меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стал вопрос замены передних ступичных подшипников. Поменяные два года назад за два последних месяца резко пришли в негодность. Посетив магазины нашего славного города составил список имеющегося в продаже.

1) KRAFT 230р.

2) Воронеж 250р.

3) LGA group 260р.

4) BEARING 270р.

5) TORQUE 285р.

6) ШРК ТОР 380р.(ремкомплект)

7) Вологда 450р.

8) SKF 750р.

Цены из разных магазинов. Хотелосьбы узнать кто что ставит. То что SKF самые самые понятно и еслибы не кризиз вопросов былобы на порядок меньше.

SKF :) Ну а так KRAFT и то смотреть надо на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стал вопрос замены передних ступичных подшипников. Поменяные два года назад за два последних месяца резко пришли в негодность. Посетив магазины нашего славного города составил список имеющегося в продаже.

1) KRAFT 230р.

2) Воронеж 250р.

3) LGA group 260р.

4) BEARING 270р.

5) TORQUE 285р.

6) ШРК ТОР 380р.(ремкомплект)

7) Вологда 450р.

8) SKF 750р.

Цены из разных магазинов. Хотелосьбы узнать кто что ставит. То что SKF самые самые понятно и еслибы не кризиз вопросов былобы на порядок меньше.

у меня PELENGA стоят. не жалуюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стал вопрос замены передних ступичных подшипников. Поменяные два года назад за два последних месяца резко пришли в негодность. Посетив магазины нашего славного города составил список имеющегося в продаже.

1) KRAFT 230р.

2) Воронеж 250р.

3) LGA group 260р.

4) BEARING 270р.

5) TORQUE 285р.

6) ШРК ТОР 380р.(ремкомплект)

7) Вологда 450р.

8) SKF 750р.

Цены из разных магазинов. Хотелосьбы узнать кто что ставит. То что SKF самые самые понятно и еслибы не кризиз вопросов былобы на порядок меньше.

 

Я менял все по кругу. Брал самые дорогие что были на тот момент, а именно SKF. Так вот три нормально себя вели, а один тут же загудел. Я его обратно в магаз сдал, на сервисе поставили вместо него какой то недорогой (рублей за 300). Катаюсь уже больше года и никаких проблем. Так что дорого не всегда хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КОнечно SKF лучше выбрать! Но сам использую PILENGA - не дорого и от известного итальянского производителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из своего опыта скажу при замене подшипника многое зависит от состояния самой ступицы.Если внутренняя обойма подшипника успела "прокрутиться",то посадочный размер получается нарушенным и подшипник даже очень дорогой и очень качественный проходит не долго( иногда это заметно по люфту( маленькому) после замены).Поэтому одним из обязательных условий является технологическая правильность замены( вышибание кувалдами и молотками- это все авось)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За PELENGA !!!!! уж больше года бегают......... :)

Год это вообще не показатель. Дали бы хоть в киллометрах.

Месяц меняю подшипники. Уже давно куплены. Дождусь того что песочек будет вместо шариков. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Год это вообще не показатель. Дали бы хоть в киллометрах.

Месяц меняю подшипники. Уже давно куплены. Дождусь того что песочек будет вместо шариков. )))

 

такая же фигня )) ща клина словит задний тогда и поменяю ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас на ступицы только Вологда рулит. Крафт- судя по передним подшиникам генераторов-парфоза или подделка. На своем генераторе за пол-года 5! крышек с подшипниками крафт поменял, пока не надоело. Зато наловчился с геной как с калашниковым! VPZ поставил, с тех пор тишина. С тех пор на крафт не смотрю, Хотя Выжимной -крафт 70 тысяч отходил и диск пережил. ХЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иногда все упирается в качество установки а не в сам подшипник-у знакомого на 09 все 4 разные подшипники и все работают .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегдня поменял. Посадочные места на передней ступице не айс. Не удивлюсь если скоро опять загудят. В следующий раз прийдётся менять кулак в сборе со ступицей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегдня поменял. Посадочные места на передней ступице не айс. Не удивлюсь если скоро опять загудят. В следующий раз прийдётся менять кулак в сборе со ступицей.
Поворотный кулак то зачем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Год это вообще не показатель. Дали бы хоть в киллометрах.

Месяц меняю подшипники. Уже давно куплены. Дождусь того что песочек будет вместо шариков. )))

 

Уточняю - пробег на подшибниках 53 тыс. - помойму это показатель!!!!!!!!!!!!! :)

И еще столько же пройдут!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточняю - пробег на подшибниках 53 тыс. - помойму это показатель!!!!!!!!!!!!! :)

И еще столько же пройдут!!! :)

Пробег не малый, но фраза прото что пройдут ещё столько же попахивает рекламой. Знаете есть такой анекдот: один друг спрашиваент другого

1-Сколько можно прожить на 400 рублей:

2-А сколько надо?

1-Две недели

2-Значит две недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А внешняя обойма подшипника резве не в неё сажается?
Прокручивает обычно внутреннюю обойму(это легче сделать для машины, в смысле башку скрутить), а у наружной обоймы площадь соприкосновения большая и скрутить ее сложнее,даже если была некорректная установка ранее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то что есть "задиры-бугорки" полукруглые с обной стороны и была полукруглая стружка с другой стороны, от предыдущих установок, ни как не влияет на работу подшипника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то что есть "задиры-бугорки" полукруглые с одной стороны и была полукруглая стружка с другой стороны, от предыдущих установок, ни как не влияет на работу подшипника?
ВЫ хотите поймать меня за руку :) !Рад с вами поговорить.Давайте для начала немного потеоретизируем.Допустим вал диаметром 2см с неким крутящим моментом надо затормозить руками( ладонью), допустим удержать сложно.А если при том же крутящем моменте мы насадим на вал втулку диаметром 4см, то мы удержим вал( в смысле это будет сделать легче).Если на ступице размер скрутили( провернули), то обратите внимание, что ступичный подшипник имеет две внутренние обоймы и их просадочные места окажутся "НЕСООСНЫ" это приведет к довольно быстрому выходу из строя подшипника, да и ослабленное посадочное место позволит повторно прокрутить ступицу в этом месте- легко.Теперь по вашему вопросу,допустим задиры и бугорки, согласитесь,они не нарушают соосность(не бойтесь поработать напильником полукруглым), они не скозные,наружная обойма имеет большую площадь соприкосновения и прокрутить ее невозможно.Ну и конечно же если уж поворотный кулак совсем страшен :) ,надо менять...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ступичный подшипник имеет две внутренние обоймы

 

У меня вопросик!

Все подшипники имеют двойную внутреннюю обойму? и передние и задние?

А то недавно взял подшипники, "Мастер Спорт" называются, и сильно удивился когда увидел что внутрянняя обойма располовинена.

Да и ребята знакомые, которые себе тоже недавно подшипники меняли, с круглыми глазами мне говорили что мол, они сразу выйдут из сторя, шевеля в руках внутренние половинки обоймы.

Они действительно там люфтят сильно!

А подшипники-то дорогие... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопросик!

Все подшипники имеют двойную внутреннюю обойму? и передние и задние?

А то недавно взял подшипники, "Мастер Спорт" называются, и сильно удивился когда увидел что внутрянняя обойма располовинена.

Да и ребята знакомые, которые себе тоже недавно подшипники меняли, с круглыми глазами мне говорили что мол, они сразу выйдут из сторя, шевеля в руках внутренние половинки обоймы.

Они действительно там люфтят сильно!

А подшипники-то дорогие... :)

Подшипники двухрядные, поэтому две внутренние обоймы, они затягиваются ступичным болтом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понимаю то главное и по сути единственное условие нормальной установки подшипника это состояние ступицы. Тогда возникает такой вопрос. Как определить пригодность ступицы к установке? Понятно что если на ней провернулись подшипники то её сразу в утиль, а если нет отчётливых следов износа? Как будет седеть внутренняя обойма мы узнаем только после установки. Есть ли какието основные моменты на которые следует обратить внимание. У меня кое где были следы ржавчины. Это нормально или обойма должна плотно сидеть по всей поверхности? Каким моментом надо затягивать, а то одни говорят "по книге" а другие "со всей силы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипники двухрядные, поэтому две внутренние обоймы, они затягиваются ступичным болтом.

 

Пасиб, понятно!

 

а другие "со всей силы".

 

:) А если силы много, как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...