Перейти к публикации
Lada-forum.ru
minimal007

Как подключить магнитолу

Рекомендованные сообщения

Итак... подавляющее число (да наверное все) мафонов имеют одну и ту же схему подключения, которую я и хотел описать дабы исключить создание множества тем типа "МНОГА ПРАВАДОФ! КАК ПАДКЛЮЧИТЬ?" :)

 

Начнем с множества проводов, торчащих на задней части любого уважающего себя мафона... :)

 

BAT (желтый) - на постоянный "+"

ACC (красный) - в замок зажигания(или в любое место),где при повернутом ключа есть "+"

GND (черный) - масса,то есть "-"...на кузов,либо АКБ

REM (в основном голубой) - включение усилителя

ANT - "+" на активную антену(если таковой провод отсутствует,то его заменяет REM)

ILL - диммер (приглушение яркости магнитолы в темное время суток) - подключается на клемму,где при включении габаритных огней появляется "+"

MUTE - HandsFree

 

Теперь подробнее о подключении питания магнитолы...

 

BAT(+) и GND(-) правильней тянуть напрямую от аккумулятора(BAT особенно и не забываем про предохранитель) и хорошим проводом сечением не менее 2.5мм,а ACC подключать в зажигание... но большинство автолюбителей подклучают магнитолы от прикуривателя, смотав BAT и ACC вместе,а минус кинув на ближайшую массу! Это допустимо,но хорошего мало... во первых при долгой стоянке магнитола будет хавать аккум, т.к. при таком подключении она все равно будет в рабочем состоянии и во вторых мафону, как и любому другому устройству,требуется НОРМАЛЬНОЕ питание,а в данном варианте подключения его не будет! :)

 

Ну и,в конце концов,ПОЛЬЗУЙТЕ ПОИСК!!! :) Редко когда к какому либо мафону не найти мануал...а в мануале все подробно расписано и даже с картинками :)

 

Если вопросы все же остались или возникли какие либо проблемы с подключением магнитолы - пишите СЮДА...не засоряйте форум новыми темами!!!

 

Всем ПОЖАЛУЙСТА!!! :)

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак... подавляющее число (да наверное все) мафонов имеют одну и ту же схему подключения, которую я и хотел описать дабы исключить создание множества тем типа "МНОГА ПРАВАДОФ! КАК ПАДКЛЮЧИТЬ?" :)

 

Всем ПОЖАЛУЙСТА!!! :)

Скажите, у меня на машине есть часы, но они не работают да и мне они не к чему. Магнотола подключена через прикуриватель. Можно ли питание взять от часов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нежелательно...провода сопливые и висят на этих соплях не только часы,я так думаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нежелательно...провода сопливые и висят на этих соплях не только часы,я так думаю!

А питание от вентилятора охлаждения, его у меня вообще нет. Стоит крыльчатка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И буит у тебя мафон работать только про 92 градусах! Человек четко и правильно написал - напрямую к АКБ. И хорошими проводами. Запитать то можно хоть от подсветки приборов, но пи добавлении громкости сначала начинает мерцать панель, потом просто начинает отрубаться. Да и проводка там слабая. Поплавится где нить... (не дай бог!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кинь нормальный провад от клемы + :) и минус от кузова

просто родные провода хилые т.е малое сечение вроде пол квадрата

пример скажу просто если кушать дошырак жылудок выйдет изстроя :) :) :) т.е мафон может потреблять 7 Ампер провада начнут плавятся и сгореть

у меня было так просто задымелась понель я был в аху.. .е :shok: думал мафон больше 4-3 ампер не хавоет щитай 7*12=84 ватта

сделай нормально что за извращение или ты в талчёк также ходишь сначало в газету а потом выкидываешь в толчёк :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAT (желтый) - на постоянный "+"

ACC (красный) - в замок зажигания(или в любое место),где при повернутом ключа есть "+"

Для чего он нужен вообще, этот красный провод? И если я его подключу через замок зажигания (а не напрямик, как сейчас), у меня магнитола при выключенном зажигании будет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для чего он нужен вообще, этот красный провод? И если я его подключу через замок зажигания (а не напрямик, как сейчас), у меня магнитола при выключенном зажигании будет работать?

Ответит хоть кто-нибудь, а? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответит хоть кто-нибудь, а? :)

постоянный "+" идёт для того, чтобы магнитола помнила настройки. Второй "+" идет через замок, чтобы включать "в присутствии хозяина" (ключ в замке). Обычно эти два провода скручивают. Во всяком случае мне так сделали и бросили на прикуриватель.

Ещё момент: все советуют тянуть "+" напрямую от АКБ. В этом есть правда - устойчивое питание. Но это в том случае, когда в машине стоЯт "серьёзно-мощные" вещи. А если я слушаю свои 4 динамика на средней громкости - с меня вполне хватает и прикуривателя.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё есть хитрый способ подключения мафона к батарейке. Зачем? - многие современные мафоны в режиме покоя кушают ток с АКБ для удержания настроек, тем самым приводя хозяёв в непонятки: "почему за неделю сдох АКБ?!!". Так вот умельцы подключают батарейку (или аккумулятор фонарный) и тогда в режиме покоя эта батарея поддерживает настройки мафона в то время, как с АКБ ничего не уходит. Подробностей не знаю. Не задавайте вопрос: "АКБ дохнет, а батарейка выживает". Самому интересны тонкости сего чуда. Если кто что знает - плыз, пишите. Можно даже с картинками, т.к. туда надо не только батарея, но и диоды-шмиоды... Или обоснованное "хвигня всё енто".

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
постоянный "+" идёт для того, чтобы магнитола помнила настройки. Второй "+" идет через замок, чтобы включать "в присутствии хозяина" (ключ в замке). Обычно эти два провода скручивают. Во всяком случае мне так сделали и бросили на прикуриватель.

Ещё момент: все советуют тянуть "+" напрямую от АКБ. В этом есть правда - устойчивое питание. Но это в том случае, когда в машине стоЯт "серьёзно-мощные" вещи. А если я слушаю свои 4 динамика на средней громкости - с меня вполне хватает и прикуривателя.

 

Спасибыч я тож так маелся как описано ввыше в посте сейчас проблему решил +1 вам

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как подключить мафон (штатный) с а/м рено?Там часики отдельно и переключатель звука и волн на руле ?просто все это есть,а как подключить незнаю.сама магнитолла включается,часы не горят и ничего больше не контачит.????????????????? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа!

Вот со всеми проводами что и куда вроде разобрался... Но всеже в непонятках остались два провода: Синий- на нем написано Power Antena, и оранжевый, на нем написано: Dash Light (Illumination).

Куда их -то подключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кури первый пост...ANT и ILL.

Извини, протупил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ГУ Mystery нету провода REM на усь. Есть только синий на антену...

Как подключить к ней усь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ГУ Mystery нету провода REM на усь. Есть только синий на антену...

Как подключить к ней усь?

Также,как если бы это был провод REM. На антену...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрые день подскажите пожалуйста, мафун китайский pioner все подключил остались лишние провода: "CNTR" "CAM" "MULTE" "PARKING" куда они подключаються и играют ли большое значение ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
добрые день подскажите пожалуйста, мафун китайский pioner все подключил остались лишние провода: "CNTR" "CAM" "MULTE" "PARKING" куда они подключаються и играют ли большое значение ?

PARKING надо подсоеденить на массу иначе у вас на панели не будет изображения ,повидимому мафон с ДВДи и большим дисплеем .САМ это вход на камеру .МULTE приглушение звука при звонке телефона ,обычно не используется .CNTR не помню .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё есть хитрый способ подключения мафона к батарейке. Зачем? - многие современные мафоны в режиме покоя кушают ток с АКБ для удержания настроек, тем самым приводя хозяёв в непонятки: "почему за неделю сдох АКБ?!!". Так вот умельцы подключают батарейку (или аккумулятор фонарный) и тогда в режиме покоя эта батарея поддерживает настройки мафона в то время, как с АКБ ничего не уходит. Подробностей не знаю. Не задавайте вопрос: "АКБ дохнет, а батарейка выживает". Самому интересны тонкости сего чуда. Если кто что знает - плыз, пишите. Можно даже с картинками, т.к. туда надо не только батарея, но и диоды-шмиоды... Или обоснованное "хвигня всё енто".

На некоторых мафонах если АСС и БАТ соеденеы в месте то даже сняв панель с мафона у него остаётся работать усилок в холостом режиме ,всёравно что убавить громкость ,и осаётся потребитель который в состоянии разрядить АКБ .Поэтомму надо подключать либо как положено либо на асс ставить тумблер или как я иногда делаю ставлю реле самоблокирующееся при снятии с охрыны сигой реле подаёт напругу на АСС при постановке в охрану отключает АСС при этом утечка тока пропадает .

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я поставил магнитолу, включаю изображение есть на дисплее что сигнал идёт а звук в колонки не идёт! ничего нет... ((( что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно замкнут на массу один из динамиков или вы замкнули на массу провод MUTE ,надо прозванить провада динамиков относительно массы тестером а если нет тестера то отсоеденить все провада динамиков и поновый соеденять по одной паре и проверять включая магнитолу на том котором магнитола перестанет петь там и замыкание .Обычно на передних если стоят в дверях .Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мафун с ДВД флешкой юбютусем и выезжающим сенсорным экраном на 7"

 

но на экране у меня есть изображение это получается когда на дополнительны выход тогда надо этот провод на массу ?

а естли по нормальному то оно должен как то подключатся под парктроник на сколько я понимаю ?

 

САМ это по ходу "+" питающий камеру заднего вида я так понял ?

 

MULTE должен еще хендсфри находится ?

 

CNTR остается загадкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да мафун с ДВД флешкой юбютусем и выезжающим сенсорным экраном на 7"

 

но на экране у меня есть изображение это получается когда на дополнительны выход тогда надо этот провод на массу ?

а естли по нормальному то оно должен как то подключатся под парктроник на сколько я понимаю ?

 

САМ это по ходу "+" питающий камеру заднего вида я так понял ?

 

MULTE должен еще хендсфри находится ?

 

CNTR остается загадкой

Очень часто встречалсяс этой проблемой, причем это касается как навороченных аппаратов так и простеньких(обычно это эленберг, мистери,супра и т.д). Очень жрут АКБ, даже не смотря на то что ""красный на АСС""(И ВСЁ В ПОРЯДКЕ- КЗ НЕТ) , хотя на некоторых моделях спасает. Бывает что отдельную клавишу ставят на питание аппарата. Это дефект самой электроники. В каждом паспарте написанно про потребление энергии аппаратом- можно померит. А если не совпадёт, а оно редко когда совпадает- здесь уж гарантийный отдел должен решать вашу проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...