Перейти к публикации
Lada-forum.ru

serega_86

Users
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    TOYOTA MARK 2 110 кузов
  • Откуда
    Сургут

Контакты

  • Сайт
    http://www.drom.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

serega_86's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

6

Репутация

  1. serega_86

    Музыка сажает АКБ

    слушай у тебя генератор стоит))))_D проверь его) может провода где окислелись то есть контакт то нет т.е есть заряд то нет накопитель тебе не поможет,и ставить толку тоже нет моща не та абк у меня мертвый стоял и не че держал,в -10 не мог завести приходилось в гараже держать тачку чтоб завести
  2. serega_86

    S90

    кинуть можно и даже стоит тольк использовать как саб ет будет лутше чем обычный саб тольк нужно отпаять писчалку и среднечестотный и всё тольк смотри у тебя она пасивная или активная лутше через усь маф гав..но у другана в 2114 лежит S 30 дак исполняет не плохо я себе с S 90 сделал бандпасс 6 порядка
  3. держи брат тут всё есть STV_703_manual_rus.zip
  4. попробуйте встроить в бардочек и щас есть такая хрень как инфрокрасник с разьемом 3,5 для пульта с помощью пульта управлять и всё
  5. serega_86

    Как подключить магнитолу

    кинь нормальный провад от клемы + :) и минус от кузова просто родные провода хилые т.е малое сечение вроде пол квадрата пример скажу просто если кушать дошырак жылудок выйдет изстроя :) :) :) т.е мафон может потреблять 7 Ампер провада начнут плавятся и сгореть у меня было так просто задымелась понель я был в аху.. .е думал мафон больше 4-3 ампер не хавоет щитай 7*12=84 ватта сделай нормально что за извращение или ты в талчёк также ходишь сначало в газету а потом выкидываешь в толчёк :) :)
  6. просто надо вложыть тыщ 10 и сделать шумо вибро изоляцыю я на своей прошлой машыне сделал и гут ваз 2111 не крыша не 5 дверь не передни не звинели не гремели щас взял марка в 110 кузове шумка на высоте не че не гремит всё для людей,ни то что на конструктор))) если дин хрепит снеми его равномерно понажымай на него если будут скрыпы постороние звуки значит центровка ушла на перебирать либо пылью уже забился почисти
  7. блин тяжек в настройке в фазике 15 литров,с зя проще но моща нужна нормальная щитай в 9,5литрах обьем нужен ,видно по обьему в котором он играе значит подвес у него жосткий уселок слабоват чтоб раскачать его в пике 150В маловато думаю что при 70 начнет срать хоть ты и не будешь слышать потомучто будешь пускать нч сигнал,хотя если ты обмотки подключешь на 2 ом то пойдет если усь поддержывает 2 ом нагрузку
  8. serega_86

    Выбор саба Blaupunkt GTb 1200 Mk II

    да штука не плохая но бандпасс ет самое сложное исполнение я сомневыаюсь что ты будешь рад результату когда возьмёшь да две 10 внушытельно выглядят для банда очень дешево на них цена обычно с 12т ет я даже по себе скажу банд его очень тежело настроить расчитать камеры фазик (у сомого не идеальная ачх есть провалы)хоть ты и хочешь взять банд 4-порядка т.е исполнение
  9. serega_86

    Подскажите

    http://forum.isurgut.ru/viewtopic.php?f=11...w=unread#unread vider посмотри сдесь все паказано и разжовано как я понял там на фотках и исполнение динамиков как ты хочешь тольк открывай все фотки принудительно!!! надеюсь поможет что не поймешь пешы подскажем))
  10. serega_86

    Выбор саба Blaupunkt GTb 1200 Mk II

    да колхозник накинь штуки 3 да возьми лутше саб ет бютжетный такая хуйн,,,, тем болие закрытый ящик моща нужна хорошая чтоб раскачать фазик лутше еще не самое лутнее исполнение авто седан,большие потери так4что не спешы запомни хорошый звук сьест много бобла)
  11. ты прав ет синий))) да представляю как ты усилитель будеш настраивать)))
  12. http://www.thn.ru/catalog/product/27090 вот прикольная клемма такая у меня стоит то что всех потребителей можно отдельно посадить т.е расположение у меня 1 сила генер... стар... 2 магнитола усь 3 сигналка 4 резерв.
  13. тыб еще пускатель предложил чтоб по теплушке выбивало и релюшку для запуска)) :) :) :) www.thn.ru/catalog/product/37927 есть такой предохр. типа колба тотже самый автомат тольк придется на уселке делать жучёк http://www.thn.ru/catalog/product/23502 либо так а в прочем мозг сам себе не еб.. ты не даводи уселитель до мах и все потому-что на пиках слушать не возможно веть такие искажения безумные будут
  14. serega_86

    Помогите советом

    да фронт бы поменять лутше на http://muzbazar.com/index.php?a=2&par=...id=9&id=351 блины не плохие у меня тож такие стоят при нармальной настройке хорошо себя от игрывают только стоят прилично по сабу можеш взять kickera ... они с рождения для давки и рэпа.... так же и усилитель нормальный.... примерно расход 800$ на саб + усь на фронт ~4500 руб к примеру у меня в 2111 стоит бандпасс 6 порядка на 75ГДН ет 75 настоящих ватт по RMS ~ 300W мне хватает другу подцепил в 2114 её просто разырвало потому-что у него салон меньше видешь еще в чем причина у тебя не самое удачное испалнение авто для звука лутше универсал но моща нужна большая
  15. serega_86

    полезная инфа

    http://www.shemopay.do.am/publ/23-1-0-127 ремонт динамиков фото для СЧ,НЧ На что обращать внимание при прослушивании Существует несколько общих недостатков звучания громкоговорителей, на которые необходимо обратить внимание. Хотя некоторые из них и неизбежны (скажем, у дешевых громкоговорителей), но акустическую систему, демонстрирующую слишком уж большое их количество, следует сразу же вычеркнуть из числа претендентов. Обращайте внимание на тупой, медлительный и бубнящий звук баса. Одной из наиболее утомительных характеристик плохих громкоговорителей является окрашенный, рыхлый и не имеющий выраженного тона бас. В звучании басовых нот должна прослушиваться отчетливая высота, а не низкочастотное гудение „одной ноты" на фоне музыки. Мужская речь хорошо раскрывает окраску верхнего баса; в нем не должно быть чрезмерно акцентированного или неестественного „ящичного" звука. Отдельные басовые ноты не должны звучать громче остальных. Прислушайтесь к соло рояля, в котором нисходящие и восходящие ряды нот играются ровно на левых, т. е. низких регистрах инструмента. Каждая нота должна быть ровной по тональности и громкости, четко артикулированной. Если звучание одной ноты отличается от остальных, это может быть признаком того, что у громкоговорителя проблемы с этой частотой. Глубокие басы должны быть плотными, чистыми и „быстрыми". Применительно к басам, качество важнее количества. Плохой бас — это постоянное напоминание о том, что музыка воспроизводится искусственно, а это усложняет ее прослушивание. Образцом того, как не должен звучать бас, являются автомобильные сабвуферы. Автомобильные стереосистемы разработаны в расчете на излучение максимальной мощности звука на одной частоте, на не артикулированный и не мелодичный бас. К сожалению, преувеличенность баса обычно указывает на худшее качество звучания этого частотного диапазона у громкоговорителей, ценовые категории которых — от дешевых до умеренно дорогих. Для таких громкоговорителей предпочтительнее слабый, плотный и артикулированный бас. Прислушайтесь к совместному звучанию малого барабана и бас-гитары. За звуками бас-гитары вы должны слышать динамичный басовый рисунок барабана. Барабан должен звучать ритмично, а не казаться слегка запаздывающим относительно бас-гитары. Громкоговоритель, воспроизводящий ритм недостаточно мощно, делает звучание вялым, даже медленным. Но если громкоговоритель правильно передает ритмичность звучания, ваши ноги будут непроизвольно отбивать такт, вы услышите более „ритмичную" и вовлекающую музыку. У некоторых громкоговорителей особенно утомительной может быть окрашенность средних частот. К счастью, уровни окраски у современных громкоговорителей значительно ниже, чем, скажем, 15 лет назад. Тем не менее существует еще множество акустических систем с окрашенным звучанием. Их можно узнать по специфическому звучанию вокальных партий, напоминающему звуки речи сквозь сложенные рупором ладони, по носовому звучанию или по выделению некоторых гласных звуков. Чаще встречается небольшой подъем в этом диапазоне, проявляющийся звенящим, металлически окрашенным звуком фортепиано. Хороший громкоговоритель воспроизводит вокальные партии чисто и открыто, — создается впечатление, что они существуют отдельно от акустических систем. Проблемы в воспроизведении среднего звукового диапазона затруднят и восприятие музыки, — ее звучание будет таким, словно исходит из корпусов, а не рождается в пространстве. Низкое качество звучания высоких частот характеризуется зернистым или грязным звучанием скрипок, тарелок и чрезмерно акцентированными свистящими звуками вокальных партий (звуки с и ш). Тарелки „забрызгивают" всю звуковую сцену шлепками, которые воспринимаются как взрывы невнятного белого шума, в то время как их звучание должно иметь некоторую утонченность, фактуру и высоту тона. При хорошем воспроизведении высокие частоты составляют единое целое с музыкой, не привлекая к себе внимания. Если вы обнаружите, что пара громкоговорителей дает вам знать о высоких как об отдельной составляющей музыки, будьте начеку. Еще одно качество громкоговорителей, на которое следует обратить внимание — это их способность звучать на большой громкости без перегрузки. Некоторые акустические системы звучат великолепно на низких уровнях громкости, но сильно искажают звук на высоких уровнях. Послушайте оркестровую музыку с крещендо — звук не должен разрушаться и становиться хриплым на громких, сложных пассажах. Наконец, громкоговорители должны „растворяться" в звуковой сцене. Хорошая пара громкоговорителей развернет перед вами в пространстве музыку, не оставив и мысли о том, что звук исходит из двух ящиков, расположенных у противоположных стен комнаты. Певцы должны обрести точные, осязаемые образы и расположиться между громкоговорителями (если они были записаны именно так). Звуковой образ инструмента должен занять определенное место на звуковой сцене, не смещаясь в одну или другую сторону при переходе с одного регистра на другой. Звучание музыки должно быть открытым и прозрачным, а не туманным, мрачным или непрозрачным. В общем, чем меньше вы будете замечать сами громкоговорители, тем лучше. Некоторые акустические системы классом ниже high-end имеют окрашенность звучания, специально заложенную в них при разработке. Бас делается большим и жирным, высокие — излишне яркими, чтобы создать иллюзию „чистоты". Такие громкоговорители обычно чрезвычайно чувствительны, поэтому они будут играть громче других, если не предварить сравнительное прослушивание операцией согласования уровней. Эти акустические системы могут произвести на слушателя благоприятное впечатление при двухминутной демонстрации, но станут чрезвычайно утомительны, после того как вы принесете их домой. Вряд ли вы найдете такие изделия в настоящем high-end-магазине. Наконец, несомненным признаком того, что громкоговоритель позволит вам долгое время получать удовлетворение от музыки у себя дома, будет тот факт, что при прослушивании вы получили огромное удовольствие от музыки, не думая в эти минуты о громкоговорителях.
×
×
  • Создать...