Перейти к публикации
Lada-forum.ru
HENRY

Не держит передача

Рекомендованные сообщения

Всем привет! у меня такая проблема: когда ставлю машину(21099) на передачу (первую) если под уклоном машина начинает котится ревками, несколько маленьких ривков и станет, вчом проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! у меня такая проблема: когда ставлю машину(21099) на передачу (первую) если под уклоном машина начинает котится ревками, несколько маленьких ривков и станет, вчом проблема?

да все нормально. возможно чуть компрессия маловата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил машину на ручник и заднюю передачу ,наехал на бугорок. Выхожу снимаю ручник машина едит вперед рывками. Это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил машину на ручник и заднюю передачу ,наехал на бугорок. Выхожу снимаю ручник машина едит вперед рывками. Это нормально.

Умер Данила, нет печка придавила.

Ответ выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже фишка такая...

Прямо с завода (и до сих пор).

Ноя забил на это, на крайняк ручник тяну.

 

Когда уклон вперед - надо на заднююставить, а когда назад - на 1ю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умер Данила, нет печка придавила.

Ответ выше.

 

И с чего это я решил что это вопрос? :)

 

 

У меня тоже фишка такая...

Прямо с завода (и до сих пор).

Ноя забил на это, на крайняк ручник тяну.

 

Когда уклон вперед - надо на заднююставить, а когда назад - на 1ю.

У отца такое проявлялось только когда движку лапти приходили.

Есть реальная разница какую передачу втыкать в зависимости от того куда уклон? Это серьёзный вопрос не издевательство. Просто я разницы незамечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И с чего это я решил что это вопрос? :)

У отца такое проявлялось только когда движку лапти приходили.

Есть реальная разница какую передачу втыкать в зависимости от того куда уклон? Это серьёзный вопрос не издевательство. Просто я разницы незамечал.

разница есть. правильно выше сказали. уклон вперед - задняя, и наоборот. нас еще в автошколе учили этому

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разница есть. правильно выше сказали. уклон вперед - задняя, и наоборот. нас еще в автошколе учили этому

+1 Это в школе дают еще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю то в теории должна быть разница, но на своём опыте этой разницы я не замечал. Вот и спрашиваю мне просто с машинами везло или эта разница укладывается в погрешность измерений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть реальная разница какую передачу втыкать в зависимости от того куда уклон? Это серьёзный вопрос не издевательство. Просто я разницы незамечал.

УмнО ответить не смогу (долго надо искать термины), но скажу по простому: передаточные числа первой и задней разные. Тоже самое как первой и второй; второй и третьей и т.д. Если это учитывать, то (своими словами) при включенной задней надо приложить бОльшее усилие на колёса, чтобы сдвинуть с места машину, нежели при включенной первой. Или по другому: при передачах пятая-четвёртая-третья-вторая-первая-задняя усилие на прокручивание возрастает. максимальный "тормоз" даёт задняя. А про уклоны вперёд-назад и соответственно передачи - никогда такого не слыхал. Наверное это занятие прогулял :) По жизни всегда вторая передача без ручника и хватает "за глаза". Иногда не понимаю, зачем народ на ровной дороге тянет ручник "до вылупа очей" для стоянки. Это же колоссальная нагрузка идёт прежде всего на трос а потом на кронштейны кузова и т.д. Поставь на передачу и никуда в жизни машина не уедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УмнО ответить не смогу (долго надо искать термины), но скажу по простому: передаточные числа первой и задней разные. Тоже самое как первой и второй; второй и третьей и т.д. Если это учитывать, то (своими словами) при включенной задней надо приложить бОльшее усилие на колёса, чтобы сдвинуть с места машину, нежели при включенной первой. Или по другому: при передачах пятая-четвёртая-третья-вторая-первая-задняя усилие на прокручивание возрастает. максимальный "тормоз" даёт задняя. А про уклоны вперёд-назад и соответственно передачи - никогда такого не слыхал. Наверное это занятие прогулял :) По жизни всегда вторая передача без ручника и хватает "за глаза". Иногда не понимаю, зачем народ на ровной дороге тянет ручник "до вылупа очей" для стоянки. Это же колоссальная нагрузка идёт прежде всего на трос а потом на кронштейны кузова и т.д. Поставь на передачу и никуда в жизни машина не уедет.

если народ "до вылупа очей" тянет ручник - значит он или не работает, или не правильно отрегулирован. а на счет нагрузки колоссальной - на то он и ручник, при проектировании эта нагрузка должна быть расчитана. по поводу передаточных чисел и большего усилия на колеса - все правильно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...на то он и ручник, при проектировании эта нагрузка должна быть расчитана...

Согласен. Но лично мне жалко использовать технику (в частности ручник) по максимуму там, где это очевидно без надобности: ровная асфальтированная дорожка возле дома или в гараже на ночь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Но лично мне жалко использовать технику (в частности ручник) по максимуму там, где это очевидно без надобности: ровная асфальтированная дорожка возле дома или в гараже на ночь.

честно сказать, сам раньше не использовал. а потом как то в привычку вошло - рука сама тянется. единственное весной - осенью не ставлю. как то колодки примерзли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УмнО ответить не смогу (долго надо искать термины), но скажу по простому: передаточные числа первой и задней разные. Тоже самое как первой и второй; второй и третьей и т.д. Если это учитывать, то (своими словами) при включенной задней надо приложить бОльшее усилие на колёса, чтобы сдвинуть с места машину, нежели при включенной первой. Или по другому: при передачах пятая-четвёртая-третья-вторая-первая-задняя усилие на прокручивание возрастает. максимальный "тормоз" даёт задняя. А про уклоны вперёд-назад и соответственно передачи - никогда такого не слыхал. Наверное это занятие прогулял :) По жизни всегда вторая передача без ручника и хватает "за глаза". Иногда не понимаю, зачем народ на ровной дороге тянет ручник "до вылупа очей" для стоянки. Это же колоссальная нагрузка идёт прежде всего на трос а потом на кронштейны кузова и т.д. Поставь на передачу и никуда в жизни машина не уедет.

Превая и задняя, думается мне, включается из-за процессов разряжения сжатия в двигателе, а разница в передаточных числах,первой и задней, при их значениях решающей роли не играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки, так почему же она катится на включеной передаче?

здесь можно долго спорить и однозначного ответа не будет. скажу свои домыслы:

1. может быть слабая компрессия

2. в трансмиссии есть свободный ход небольшой

3. коленвал находится в промежуточном положении. поясню: может кто замечал, что когда надо провернуть коленвал - иногда это трудно сделать, а иногда пол оборота легко - а потом ощущение что только сжатие началось. эти пол оборота через передаточные числа и дают те двадцать - тридцать сантиметров, на которые машина и катится. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здесь можно долго спорить и однозначного ответа не будет. скажу свои домыслы:

Я почему то всегда грешил на сцепление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки, так почему же она катится на включеной передаче?

Катиться (именно катиться - передвижение больше 2-3 см) машина на передаче сама не может. Машина может качаться в пределах суммарного зазора шестерёнок коробки, но это передвижение, думаю, не больше 1 см по кузову (туда-сюда по бамперу). Если же настаиваете на том, что машина катиться, то она может скатиться с бордюра (наскочил при парковке, затормозил, включил передачу и отпустил тормоз-вот она и осунулись вниз. в этом случае никакой двигун не выдержит нагрузку и немного прокрутится, чем вызовет перемещение) или при вывернутых свечах. Торможение при стоянке двигателем осуществляется: 1)из-за возникновения в одном из цилиндров такта сжатия, 2)сил трения сопряжённых механизмов от шатунно-поршневой группы до колёс и 3)передаточного числа включенной при этом передачи. Всё это и есть тормоз двигателем.

Вот теперь и осматривайте эти три пункта и решайте, который из них "хромает" на вашей машине. :)

Про сцепление - вылетело из головы. Сцепа - тоже!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я почему то всегда грешил на сцепление...

а причем здесь сцепление??? мне кажется если бы сцепление в таком случае проскальзывало - на аавтомобиле вообще бы тронутся нельзя бы было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а причем здесь сцепление??? мне кажется если бы сцепление в таком случае проскальзывало - на аавтомобиле вообще бы тронутся нельзя бы было :)

Сцепление вообще не вариант.

 

Катиться (именно катиться - передвижение больше 2-3 см) машина на передаче сама не может. Машина может качаться в пределах суммарного зазора шестерёнок коробки, но это передвижение, думаю, не больше 1 см по кузову (туда-сюда по бамперу). Если же настаиваете на том, что машина катиться, то она может скатиться с бордюра (наскочил при парковке, затормозил, включил передачу и отпустил тормоз-вот она и осунулись вниз. в этом случае никакой двигун не выдержит нагрузку и немного прокрутится, чем вызовет перемещение) или при вывернутых свечах. Торможение при стоянке двигателем осуществляется: 1)из-за возникновения в одном из цилиндров такта сжатия, 2)сил трения сопряжённых механизмов от шатунно-поршневой группы до колёс и 3)передаточного числа включенной при этом передачи. Всё это и есть тормоз двигателем.

Вот теперь и осматривайте эти три пункта и решайте, который из них "хромает" на вашей машине. :)

Про сцепление - вылетело из головы. Сцепа - тоже!!!

Каково на ваш взгляд процентное соотношение этих факторов?

Почему, если только такт сжатия, машина стоящая носом в верх ни куда не катится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцепление вообще не вариант.

Каково на ваш взгляд процентное соотношение этих факторов?

Почему, если только такт сжатия, машина стоящая носом в верх ни куда не катится.

я бы из этих трех факторов так бы отдал 40-20-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцепление вообще не вариант.

Каково на ваш взгляд процентное соотношение этих факторов?

Почему, если только такт сжатия, машина стоящая носом в верх ни куда не катится.

Такт сжатия - 50%, передаточное число - 40% силы трения - 10%. Обычно силой трения пренебрегают, а значит сжатие и передача - и есть тормоз. Если сюда подключить пробуксовку сцепы, то в зависимости от % пробуксовки сцепы будет падать процент влияния сжатия (сцепа полностью "буксует" - влияние сжатия 0%). Чё-то заумно начал высказываться, что и сам не всё понимаю. Короче, первая передача - это маленькое колёсико, которое крутит колесо побольше. Четвёртая - это одинаковые два колеса. В физику далеко не хочу углубляться, но в первом случае обратное движение (чтобы бОльшим колесом крутить меньшее) нужно приложить усилие больше, нежели во втором варианте. Вот почему низшие передачи выгоднее высших при торможении. А задняя передача - это колёсико ещё меньше, чем первая. Следовательно и усилие сдвига (назовём так максимальное усилие, которое необходимо, чтобы сдвинуть машину с места) при включенной задней должно быть бОльше, чем при первой.

Машина, стоЯщая носом к верху со включенной "передней" передачи не катится потому, что идёт обратное вращение и такт "рабочий ход" превращается в такт "сжатия". В этом такте при нормальной работе было расширение, поршень шёл вниз, клапана закрыты. Теперь мы его толкаем наоборот вверх при закрытых клапанах. Вот и есть сжатие, которое не даёт поршню подняться, соответственно повернуться коленвалу и провернуться колёсам.

Фу..... замучился упорядочивать умные мысли в голове....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня катится так:

Вперед:

на 1й - слабо

2й - средне

3й - хорошо (катится)

4й - слабо

5й - хорошо (катится)

задней - не катится.

Назад:

на 1й - нет

2й - хорошо (катится)

3й - слабо

4й - хорошо (катится)

5й - слабо

задней - слабо.

 

Может компресию померять ?? пробег 43000 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня катится так:

Вперед:

на 1й - слабо

2й - средне

3й - хорошо (катится)

4й - слабо

5й - хорошо (катится)

задней - не катится.

 

 

Может компресию померять ?? пробег 43000 ?

как то четвертый пункт не вписывается в общую картину. странно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня катится так:

Вперед:

на 1й - слабо

 

Может компресию померять ?? пробег 43000 ?

Погодь. Что значит катится? Если на первую поставишь и она покатилась, так она что, может полностью скатиться с горки? Или чих-пых и остановилась? Это в природе не реально, чтобы на первой вот так катилась (метр к примеру и больше) при исправной сцепе и компресии. Даже пускай компрессия 5-тёрка будет - должна машина стоЯть! Проверяй сцепу. Хотя по сцепе есть случай: у меня на тракторе тянешь вперёд (считай твой случай вперёд с горки), включаешь четвёртую - колёса крутятся, а двигун на месте. Та же передача (четвёртая), только включаешь реверс (у меня именно задней передачи нет, а есть реверс) и тянешь назад - заводится как ни в чём не бывало. Объяснить не могу... Грешу на сцепу, хотя в нагрузках никаких проблем не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.





×
×
  • Создать...