Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Андрей Сафронов

не работает центральный замок на задней двери

Рекомендованные сообщения

Проблема в следующем: в последнее время стал замечать,что на задней левой двери часто не срабатывает центральный замок.то не открывает, то не закрывает.попытки открыть или закрыть делает-легкое подрагивание, но самого усилия не хватает. Центральный замок стоял с завода. Раскрутил дверь, проверил провода.вроде визуально все нормально.Раскрутил правую заднюю дверь.скинул от нее провода на левую-эффект тот же-соленоид срабатывает, но не до конца-не хватает усилия. с левой двери, неработающей, скинул провода на правую, правая с проводами от левой двери работает нормально.

решил, что сам соленоид не работает.купил новый.тот же результат-не хватает усилия,слишком недостающий импульс. при замыкании напрямую от аккумулятора-работает на ура и со стары соленоидом. В чем может быть проблема, раньше то все работало-лет 7.тяги смазывал, пружинку ,которая с тягами за ручкой внутренней снял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в следующем: в последнее время стал замечать,что на задней левой двери часто не срабатывает центральный замок.то не открывает, то не закрывает.попытки открыть или закрыть делает-легкое подрагивание, но самого усилия не хватает. Центральный замок стоял с завода. Раскрутил дверь, проверил провода.вроде визуально все нормально.Раскрутил правую заднюю дверь.скинул от нее провода на левую-эффект тот же-соленоид срабатывает, но не до конца-не хватает усилия. с левой двери, неработающей, скинул провода на правую, правая с проводами от левой двери работает нормально.

решил, что сам соленоид не работает.купил новый.тот же результат-не хватает усилия,слишком недостающий импульс. при замыкании напрямую от аккумулятора-работает на ура и со стары соленоидом. В чем может быть проблема, раньше то все работало-лет 7.тяги смазывал, пружинку ,которая с тягами за ручкой внутренней снял.

Купи салинойд на 12 кг, а не на 6 кг как штатный и смажь все тяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при замыкании напрямую от аккумулятора-работает на ура и со стары соленоидом.

вот тебе и ответ - проблема в проводке - где-то плохой контакт в соединениях - слишком большая просадка напряжения на соленоиде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ведь 7 с лишним лет и штатный отлично справлялся,поэтому 12 кг-не вариант

а при замыкании от аккума-просто импульс дольше, с проводами порядок, говорил же-с другой двери этиже провода на ура поднимают и опускают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купи салинойд на 12 кг, а не на 6 кг как штатный и смажь все тяги.

+1!мне кажется тоже не хватает усилия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1!мне кажется тоже не хватает усилия

 

А если в момент дерганья активатора пальчиком немного помогать? нажимая на кнопку двери - закрывается?

Если закрывается - то активатор на 12 кг это выход.

А то что 7 лет закрывался, ни о чем не говорит :) Поэтому и не закрывается, что 7 лет работало :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если в момент дерганья активатора пальчиком немного помогать? нажимая на кнопку двери - закрывается?

Если закрывается - то активатор на 12 кг это выход.

А то что 7 лет закрывался, ни о чем не говорит :) Поэтому и не закрывается, что 7 лет работало :)

так закрывается.если пальцем помочь.иногда даже, но очень редко, сработает пару раз и опять тухло.

что же могло за 7 лет такого случиться?дверь задняя леая-меньше всего ею пользовались.в остальных дверях-как часы, хотя срабатывают все одновременно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так закрывается.если пальцем помочь.иногда даже, но очень редко, сработает пару раз и опять тухло.

что же могло за 7 лет такого случиться?дверь задняя леая-меньше всего ею пользовались.в остальных дверях-как часы, хотя срабатывают все одновременно

 

То что электрика исправна - с этим определились, так что роем в механике.

Садимся в салон, закрываем двери и начинаем опускать/поднимать кнопки всех четырех дверей, оценивая усилие на кнопках.

Вот явно на задней левой будет самое большое усилие :)

Теперь про 7 лет... Так как этой дверью пользуются меньше всего, да и семь лет прошло - смазка загустела(изменила свои свойства и стала уже не смазка, а наоборот). И если мазать поверх неё - результата может и не быть, старую надо удалить(например вэдэшкой), а потом уже мазать.

Вот мысли про 7 лет :)

Ну и все таки - активатор с бОльшим усилием ВОТ решение(простое и быстрое), или очень все тщательно смотреть в замке и смазывать(долго и нудно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что сам решил такую же проблему. Вариант 1 , смазать место перехода штанги идущей через всю дверь от замка ,к пипке которая торчит вверх. Чтоб ее смазать достаточно снять пластмаску под внутренней ручкой, там будет прямоугольная дырка, прям через нее и смажь, соединение будет чуть ссади и ниже. Вариант 2 , снять внешнюю ручку и отсоединить всю тягу, мне например с одной стороны эта пипка совсем не нужна, заодно и сам замок смазать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй просто тягу отрегулировать ту которая от наружной ручки присоединяется к замку(сделай ее короче),у меня тоже самое было только на передней двери,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь про 7 лет... Так как этой дверью пользуются меньше всего, да и семь лет прошло - смазка загустела(изменила свои свойства и стала уже не смазка, а наоборот). И если мазать поверх неё - результата может и не быть, старую надо удалить(например вэдэшкой), а потом уже мазать.

Во! +100 Правильно говоришь! Прежде чем мазать, почисть от старой смазки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такое решение я у себя снял и выкинул тяги осталась только одна длиная от внутренней ручки к замку :) кнопки приклеел с понтом закрыто навсегда но пасажиры все норовят отодрать :) из плюсов замки 100%закрывают , греметь в дверях намного меньше стало ,и ни кто не выйдет пока не выпустиш :) минус если сигналка крякнет нырять в богажник и снимать обшивку но такого пока не случалось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема. Сегодня сходил на рынок - 450 р за соленойд меня не прильщает.

А какое должно быть напряжение на соленойде чтобы он нормально работал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая же проблема. Сегодня сходил на рынок - 450 р за соленойд меня не прильщает.

А какое должно быть напряжение на соленойде чтобы он нормально работал?

Прежде чем купить,проще снять с рабочей двери и им проверить.У меня такая проблема была в механизме замка(смазал) и плохо закрепленой обшивке двери(сменил пистоны)- и о чудо,заработало.Чем ниже напряжение(12V), тем хуже работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что я уже переставлял замки. На этой двери другой тоже отказался работать. Вот теперь буду мерить напряжение и искать где плохо соединено. Хотя надо будет попробывать поставить этот соленойд в другую дверь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ почему, но у меня такая же проблема, эта кнопка задней левой двери туже опускается, и срабатывает через раз, думаю из за перекоса и закисления механизма тяг, но на других дверях таких проблем нету почему то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том что я уже переставлял замки. На этой двери другой тоже отказался работать. Вот теперь буду мерить напряжение и искать где плохо соединено. Хотя надо будет попробывать поставить этот соленойд в другую дверь...
Замки или мотор-редуктор?Как элехтрик у себя такое чудо я заметил еще зимой,когда акум. подсел(совсем старый был),зарядил и все замки срабатывали на Ура.Вновь подсел и снова не срабатывал ЦЗ(левая передняя дверь),обратил внимание на скрип в етой двери при закрытии,устранил.Сменил акум. на новый и заработало как в аптеке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редуктор естественно.

Проблему с аккумулятором для себя исключаю так как недавно купил и постввил новый. Разницы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cuke попробуй открутить гайку на 13 с места соединения вертикальной и горизонтальной тяги и в таком положении проверить работу замка. Если заработает, то выкидывать пружину с этого соединения, помогает очень часто.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже правая задняя через раз закрывается и вручную туго как то идет,еще иногда нажмешь сигналку,а только водительская открывается,остальные даже не думают,такое редко,но бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже правая задняя через раз закрывается и вручную туго как то идет,еще иногда нажмешь сигналку,а только водительская открывается,остальные даже не думают,такое редко,но бывает.

Жаржавэлло... Неужели не чувствуется по усилию на пимпе? Моторчек не всесильный же... высыхает смазка, моторчик не справляется. Лечится в три этапа: ВД-шкой обильно смачиваются все внутренности замка, фиолом обильно смазывается все ранее смоченное. Насильственно за пимпу разрабатывается до появления явного облегчения усилия на пимпе. тхе енд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!Купил Ваз 21099 б у .Ц з работал только на передних дверях.На задние проведена проводка. \Купил активаторы,поставил,отрегулировал 3 работают отлично подключаю 4 задние не работают.Отключаю один задний(любой не имеет значения ) 3 работают.Подскажите что надо сделать чтобы все четыре работали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cuke попробуй открутить гайку на 13 с места соединения вертикальной и горизонтальной тяги и в таком положении проверить работу замка. Если заработает, то выкидывать пружину с этого соединения, помогает очень часто.

+1 выкинуть пружинку на колене. Снять можно открутив эту самую гайка крепления и через образовавшиеся отверстие отстегнуть пружину. Эл. привода новые купил (на 4,5кг) думал в них дело, поменял, а толку ноль. Пружинка и замена (все равно обшивка снята) смазки помогли. Сколько у меня эта машину не когда не дотягивали, а сейчас :good:

 

Вот так выглядит пружина, картинка не моя.

bfb327586ac2t.jpg

Изменено пользователем romavp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...