Перейти к публикации
Lada-forum.ru
sania083

Проблема со сцеплением!

Рекомендованные сообщения

Пол года назад была произведена замена корзины, выжимного и диска сцепления. Почти сразу после замены при троганье появилась ощутимая вибрация(если плавно трогаешься). При троганьи с оборотами 3000 и >, то вибрации никакой. Менял всё сам, при замене выяснилось, что на маховике имелись задиры от старого диска, маховик оставил как есть. а теперь ситуация такова: при ускорении на 3й передаче машина не едет практически вообще, обороты от 3500 до 5000, а потом резкий рывок, даже пинок. Что посоветуете, опять всё менять?? Маховик в том числе... пробег примерно 5000км после замены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пол года назад была произведена замена корзины, выжимного и диска сцепления. Почти сразу после замены при троганье появилась ощутимая вибрация(если плавно трогаешься). При троганьи с оборотами 3000 и >, то вибрации никакой. Менял всё сам, при замене выяснилось, что на маховике имелись задиры от старого диска, маховик оставил как есть. а теперь ситуация такова: при ускорении на 3й передаче машина не едет практически вообще, обороты от 3500 до 5000, а потом резкий рывок, даже пинок. Что посоветуете, опять всё менять?? Маховик в том числе... пробег примерно 5000км после замены

Менять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с маховиком то что делать? тоже менять? Машина кстати Ваз 21083)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с маховиком то что делать? тоже менять? Машина кстати Ваз 21083)

Менять, если задиры есть. Иначе будешь каждую неделю сцепление в сборе менять

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот оно в чем дело... провалы тяги при переключении скорости тоже со сцеплением связаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот оно в чем дело... провалы тяги при переключении скорости тоже со сцеплением связаны?

Ну там оба виноваты, короче по уму одно и второе должно быть в хорошем состоянии.

 

Менять, если задиры есть. Иначе будешь каждую неделю сцепление в сборе менять

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну там оба виноваты, короче по уму одно и второе должно быть в хорошем состоянии.

:)

как понять оба? кто второй?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как понять оба? кто второй?)

Ну сцепа и маховик.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менять, если задиры есть. Иначе будешь каждую неделю сцепление в сборе менять

Поменял маховик(диск с корзиной износа не имют), вибрация все равно осталась но уже не так ощутима, кстати как не регулировал тросик сцепления все равно схватывает токо в самом верху хода педали (очень неудобно), может быть тросик тоже нуждается в замене или в чем то еще проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(диск с корзиной износа не имют

Износа может и не имеют, а кривизну имеют, вот и вибрация. Так же и тросик поэтому можно хоть обрегулироваться, а все равно вверху будет педаль, потому что или корзина кривая или трос растянулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот при включении задней коробка, как подпевает, и иногда с большим усилием включается в отличие от передних передач. С передними всё нормально. Не подскажите почему может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня вот при включении задней коробка, как подпевает, и иногда с большим усилием включается в отличие от передних передач. С передними всё нормально. Не подскажите почему может быть?

Ну педальку приподними чуток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну педальку приподними чуток.

То есть недонастроил значит? А то я думал может с шестеренкой что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня вот при включении задней коробка, как подпевает, и иногда с большим усилием включается в отличие от передних передач. С передними всё нормально. Не подскажите почему может быть?

Сцепление не полностью выжимается. На задней скорости нет синхронизатора поэтому на задней так заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть недонастроил значит? А то я думал может с шестеренкой что.

Скорей всего, я не думаю что проблема с коробкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, тут сегодня у меня произошла похожая проблемка.Заменили венец, проехал 1.5 тыс км, подкатываюсь к родному городу, вдруг резко перестали вкл. передачи. Если авто завести на 1й передаче, отпустив тормоз и не отпуская сцепления она начинает движение....что с ней случилось до сих пор в недоумении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, тут сегодня у меня произошла похожая проблемка.Заменили венец, проехал 1.5 тыс км, подкатываюсь к родному городу, вдруг резко перестали вкл. передачи. Если авто завести на 1й передаче, отпустив тормоз и не отпуская сцепления она начинает движение....что с ней случилось до сих пор в недоумении

Смотри трос сцепления.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри трос сцепления.

да трос в норме, ход мыслей таков, что скорее всего выжимное либо корзина каюк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильный ход мыслей

снимать надо смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, тут сегодня у меня произошла похожая проблемка.Заменили венец, проехал 1.5 тыс км, подкатываюсь к родному городу, вдруг резко перестали вкл. передачи. Если авто завести на 1й передаче, отпустив тормоз и не отпуская сцепления она начинает движение....что с ней случилось до сих пор в недоумении

я б на твоем месте для начала попробовал настроить свободный ход педали, может оно почти не выжимается у тебя (сцепление). У меня так было после сервиса. Мастера не настроили после замены троса. Там всего две гайки покрутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот оно в чем дело... провалы тяги при переключении скорости тоже со сцеплением связаны?

конечно связаны, т.к. диск сцепления берет не всей плоскостью, а точками. Маховик можно шлифануть. У нас это стоит 400 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...