Перейти к публикации
Lada-forum.ru

sania083

Users
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    Ваз21083
  • Откуда
    Казахстан

sania083's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Раха огромная РоманС850МВ69! Вскрыл я мембрану экономайзера, а она как сито :) , вся сажа с нее по стенкам растеклась, поставил со старого карбюратора(она даже на ощуп плотнее) и все, машинка заработала как и прежде :) , осталось дело за регулировкой, бывает нет нет на малых оборотах провалы, ну я думаю устранится..
  2. спасибо за совет :) , туда вот я еще не лазил, сегодня залезу посмотрю как там, потом отпишусь, а свечек таких я у нас в магазине к сожалению не видал :)
  3. Всем здравствуйте, не нашел конкретного ответа в поиске, поэому решил создать новую тему :) , проблема такая: карбюраторная восьмерка(хотя это уже проблема)))) гдето с месяца 2 назад начала глохнуть на ходу с переодичностью гдето раз в неделю. Разобрал, промыл карбюратор, все отрегулировал, уровень, винты.. но, спустя недели чисток и регулировок, результата никакого, в итоге оказалось что лопнул карбюратор, об этом я узнал когда последний раз его снял, перевернул его к верх ногами, а он карамыслом :) . Подумал что купив новый корбюратор все проблемы разом уйдут :) .. но не тут то было, на новом карбюраторе она отъездела недельке 2.. и все тут начались приключения :) . При трогании с места машина ну очень стала клювать носом в пол, иногда и до полной остановки, про переключения на ходу вообще можно не говарить, как ученик, вся дергается.. короче ехать не выносимо. Полез его регулировать, регулировка ничего не дала(можь руки не от туда.. можь еще что.. :) ) решил съездить к спецам, те погазовали говарят все вроде нормально, нариканий нет, карб то НОВЫЙ , щя говарит СО отрегулируем и все. Отрегулировали СО прибором, машинка вроде полетела, не клювала, ничего ускарялась(обрадовался я :) ) но не налодго дня так на 2, и потом все поновой,провалы дерганья, проедишь 100км начнет дергаться, винтом подрегулируешь вроеде еще км 100 можно ехать.. ну так и ездил пока не поставил на ночь в гараж утром пришел завел, нормально все, поехал доезжаю до первой горки, а она у меня в нее не едит, глохнет и все(как будто ей ктото воздух перекрывает), погазуешь, заглушишь заведешь воде едит, по ровной дороге. Поставил ее в гараж, на работу надо было ехать, некогда было с ней церемонится, прихожу на выходном, завожу, а из трубы дым как с дизеля весь гараж во тьме, думаю что то с винтом опять кручу его, а машинка на него ваще никак не реагирует, хоть закручиваешь хоть нет, обороты никак не меняются, короче, итог добился я того что машина работает как мотоцыкл Урал на неотрегулированых карбюраторах, вся тресется троит, а из трубы стоко дыма и такая вонь как от китайского автобуса :) , но машина ускаряется и едет ваще здорова., но с таким дымом и работай на хх ездить не возможно :) . Созревает вопрос что может быть(карб на помойку?) или в чем еще может быть проблема, я уже всю голову сломал, или не в ту сторону думаю... кстати свечи черные, значь много топлива, но как его убавить, если она на винт качества не реагирует(винты пробовал разные, резьба вроде не сорваная, закручивается и выкручивается), уровень в камере убовлял и прибовлял результата ноль :) ? Буду благодарин за ответы и Ваше внимание!
  4. Здравствуйте всем. У меня такая проблемка, не могу выбрать диски на 21083, в нашем регионе очень мало выбора дисков R14 4*98, зато есть много R14 4*100, можно ли их заменить этим аналогом, если да то какие могут возникнуть проблемы с подвеской или с управляемостью (говорят что меньше ходит подвеска и на скорости в 100км/ч отдает по рулю)? И еще вопрос по резине влезет ли 195/60R14, с вылетом диска ЕТ35(вылет наружу за арку автомобиля на ЕТ35 больше чем на ЕТ38?), ставил колесо с Гольфа 3, там 205/50R15 4*100 вроде нигде ничего не задеёт, (вылет не знаю какой), жду ваших ответов, заранее спасибо!
  5. Здравствуйте всем. У меня такая проблемка, не могу выбрать диски на 21083, в нашем регионе очень мало выбора дисков R14 4*98, зато есть много R14 4*100, можно ли их заменить этим аналогом, если да то какие могут возникнуть проблемы с подвеской или с управляемостью (говорят что меньше ходит подвеска и на скорости в 100км/ч отдает по рулю)? И еще вопрос по резине влезет ли 195/60R14, с вылетом диска ЕТ35(вылет наружу за арку автомобиля на ЕТ35 больше чем на ЕТ38?), ставил колесо с Гольфа 3, там 205/50R15 4*100 вроде нигде ничего не задеёт, (вылет не знаю какой), жду ваших ответов, заранее спасибо!
  6. Всем здраствуйте! проблема заключается в следующем: машинка 21083 карбюратор, при ускорении с места происходит провал(бывает что глохнет двигатель), если трогоешся на оборотах гдето до 2500тыс. да и при движении на этих же оборотах машина дергается на всех передачах, ну если едиш гдето на 4500тыс все ок!(ну это понятно) что может быть? карбюратор 100%? если дело в нем, то что может быть?
  7. Поменял маховик(диск с корзиной износа не имют), вибрация все равно осталась но уже не так ощутима, кстати как не регулировал тросик сцепления все равно схватывает токо в самом верху хода педали (очень неудобно), может быть тросик тоже нуждается в замене или в чем то еще проблема?
  8. А с маховиком то что делать? тоже менять? Машина кстати Ваз 21083)
  9. Пол года назад была произведена замена корзины, выжимного и диска сцепления. Почти сразу после замены при троганье появилась ощутимая вибрация(если плавно трогаешься). При троганьи с оборотами 3000 и >, то вибрации никакой. Менял всё сам, при замене выяснилось, что на маховике имелись задиры от старого диска, маховик оставил как есть. а теперь ситуация такова: при ускорении на 3й передаче машина не едет практически вообще, обороты от 3500 до 5000, а потом резкий рывок, даже пинок. Что посоветуете, опять всё менять?? Маховик в том числе... пробег примерно 5000км после замены
×
×
  • Создать...