Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Установил карданчик от Калины, никаких сложностей не возникло. Купил в одном магазинчике кулису, на вид копия старой от Про-Спорт, в Паскере такую же продают. Установив её в первый раз, ручка была слишком наклонена, пришлось отрезать от тяги кусок 1см, ручка встала почти вертикально, но появились 2 проблемы:

- Как видно на фото, она как бы немного развернута к водителю, хотя все передачи влючаются четко, без заеданий, ход короткий.

- Если поставить облицовку тоннеля от ВП, то первая и задняя включаются задевая её.

Нужно ли подгибать кулису и как это устранить?

http://img90.imageshack.us/my.php?image=dsc00657ch5.jpg

http://img90.imageshack.us/my.php?image=dsc00656em3.jpg

http://img90.imageshack.us/my.php?image=dsc00661zs7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой, можно этот спортивный карданчик к обычной кулисе приделать и какой будет эффект и последствия???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Как видно на фото, она как бы немного развернута к водителю, хотя все передачи влючаются четко, без заеданий, ход короткий.

- Если поставить облицовку тоннеля от ВП, то первая и задняя включаются задевая её.

Нужно ли подгибать кулису и как это устранить?

- У меня тоже развернута, самому не понравилось, но что делать не знаю. Включается все четко. Наверное уши на кулисе надо подогнуть чтобы встала ровно.

- Отрегулируй рычаг правее. И все. Тебе еще повезло - у тебя ограничителя хода нет :)

 

И еще очень хочется теперь после установки кулисы сделать ручку повыше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил вот тоже подобный девайс вместе с безлюфтовым карданчиком. Хочу поставить сам. В учебнике прочитал, что болт для крепления карданчика надо мазать клеем ТБ1324. Но вот нигде я такого клея найти не могу. Может замена ему какаято есть. В магазине предлагали какойто американский, с сильной фиксацией, сказали что потом хрен отвернеш. наверное такой не подойдет или как?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше смазать графитовой смазкой. Чтоб потом открутить. А клея никакого на надо - закрутил и все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАК НЕ НАДО :) Там постоянные вибрации, а болт только на резьбе и держится. Если он выкрутится - при переключении передач вылетит тяга. Если это произойдет находу - будут неприятности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАК НЕ НАДО :) Там постоянные вибрации, а болт только на резьбе и держится. Если он выкрутится - при переключении передач вылетит тяга. Если это произойдет находу - будут неприятности.

Все болты в машине только на резьбе и держатся, и везде вибрации. Только что-то их на клей не сажают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все болты в машине только на резьбе и держатся, и везде вибрации. Только что-то их на клей не сажают.

не совсем так. Под некоторые блоты/винты ставят гроверы. Например там, где сильно затянуть нельзя, металл мягкий, а резьба короткая. Под болт в карданчике гровер не поставишь (под самую шляпку его не закрутишь) и сильно не завернешь (металл мягкий и резьба короткая). Так что фиксировать его только на клей можно. Во всех источниках, которых я читал про замену карданчика рекомендуют применять клей ТБ1324, но не рекомендуют, где его можно купить в моем городе или чем его заменить. Поискал в гугле про этот клей - дохлый номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера себе поставил короткоходную кулису и карданчик спорт от 8ки(от калины сказали надо подрезать).По ощущениям нравиться,лучше чем было.непревычно со второй на 1-ю пока переключаться.

только когда карданчик ставили сказали что он ху.... так как может болт раскрутиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не совсем так. Под некоторые блоты/винты ставят гроверы. Например там, где сильно затянуть нельзя, металл мягкий, а резьба короткая. Под болт в карданчике гровер не поставишь (под самую шляпку его не закрутишь) и сильно не завернешь (металл мягкий и резьба короткая). Так что фиксировать его только на клей можно. Во всех источниках, которых я читал про замену карданчика рекомендуют применять клей ТБ1324, но не рекомендуют, где его можно купить в моем городе или чем его заменить. Поискал в гугле про этот клей - дохлый номер.

Если уж вы так боитесь что он раскрутится, сделайте самодельный хомут и закрутите от души! Еще туда подходит хомут от старых велосипедов, зажимающий сиденье на раме - он из толстой стали.

Хотя лично я бы тогда закрутил штатный хомут покрепче и выбил резьбу зубилом чтобы не открутился сам.

 

З.Ы. Ничего такого я не делал. Просто закрутил - и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уж вы так боитесь что он раскрутится, сделайте самодельный хомут и закрутите от души! Еще туда подходит хомут от старых велосипедов, зажимающий сиденье на раме - он из толстой стали.

Хотя лично я бы тогда закрутил штатный хомут покрепче и выбил резьбу зубилом чтобы не открутился сам.

 

З.Ы. Ничего такого я не делал. Просто закрутил - и все.

Похоже вы говорите про болт крепления тяги к карданчику, а я имел ввиду болт крепления карданчика к штоку механизма переключения передач. Этот болт находится под пыльником. там никаких хомутов не установишь. На рисунке его как раз отворачивают

post-32094-1233670240_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, мы неправильно друг друга поняли. Карданчик у меня другой - там он тоже сделан в виде зажима, как и хомут, только воедино. На фото - штатный карданчик. Выкиньте его нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а есть у кого фотка короткоходки за 600р и за 1300р? чтоб знать что брать а что на место положить... буду благодарен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ! Подскажите пожалуйста современные ЦЕНЫ на карданчик, кулису(оптимальную), и установку всего этого. Лучше в СПб.

А то мне в моем сервисе за замену опоры ручки КПП та что пластиковая с ушами под днищем, 1000 руб. заломили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, кто ставил себе короткоходку, поделитесь что лучше брать:

Есть Проспорт, есть Торгмаш, какую кулису лучше выбрать?

Еще вопрос, некоторые кулисы подмимают вверх ручку КПП, к описанным выше это относится? (нет желания ее отпиливать, хочется готовый вариант)

И есть ли разница в кулисе 9 и 14, у проспорта они отдельно идут.

 

И карданчик безлюфтовый чьего пр-ва лучше брать?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, зашёл в русь вчера, там висят 4 кулисы и все короткоходные ))) Цены - разброс большой от 450 р до 1300 р.

Разница в изгибе реактивной тяги (прямая или как змея (если грубо)), а так же самой кулисе - с огрничителем или без, а так же почти как стоковая на вид.

Так какую брать?

Вот свою я гнул как змею, потому что надоел стук о стабилизатор реактивной тяге при включении 2 и 4-ой передаче.

отсюда вопрос: Какую нормальную выбрать кулису чтоб нигде не надо было ничего гнуть и париться, а просто поставить?

И ещё чтобы не получилась ситуация, когда ручка будет повернута влево?

 

Так же понял, что одному вполне реально поставить, главное потом перед съездом с ямы проверить ход первой и задней скорости (я так без задней остался - пришлось возвращаться и переделывать), и что придётся подрезать карданчик от калины.

Покрутил в руках и спорт, так называемый, и от калины - ощущения лучше от калины.

Кстати одному можно выставить ручку прямо, ток попариться придётся - я подпирал канистрой от антифриза (отлично подходит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так какую брать?

Вот свою я гнул как змею, потому что надоел стук о стабилизатор реактивной тяге при включении 2 и 4-ой передаче.

отсюда вопрос: Какую нормальную выбрать кулису чтоб нигде не надо было ничего гнуть и париться, а просто поставить?

И ещё чтобы не получилась ситуация, когда ручка будет повернута влево?

У меня точно такая-же проблема, и наверное такая-же кулиса!

Тоже повернута влево и тоже стучит! Завтра буду гнуть.

А чем тебя согнутая не устроила?

Карданчик у меня "спорт". Он стальной - это переваренный кардан рулевого вала, а карданчик от Калины - силумин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня точно такая-же проблема, и наверное такая-же кулиса!

Тоже повернута влево и тоже стучит! Завтра буду гнуть.

А чем тебя согнутая не устроила?

Карданчик у меня "спорт". Он стальной - это переваренный кардан рулевого вала, а карданчик от Калины - силумин.

Всем привет!

Вот собрался на ТО ехать (там масло, подвеска, расходники и тд.) и масло менять в коробке.

Почитал тему, понял - тоже хочу такое!!!

Нашел в прайсе (сам на рынке торгую) КОРОТКОХОДНУЮ КУЛИСУ 2108 "ТЕХНОМАСТЕР" - 100 грн (+-400руб, оптовая цена).

Только на сайте ТЕХНОМАСТЕРА ее нет... Подделка или как ?? Это у офф.дилера техномастера!

 

Теперь скажите что мне надо:

1. Кулиса:

Как не поставить Га.но ??

2. Карданчик:

От калины или спорт??

Надо ли его подрезать и тд.?

И как он правильно (полностья называется) ?

3. Работа: (Я на СТО буду делать)

Дорого ??

Долго ??

Гемор ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Вот собрался на ТО ехать (там масло, подвеска, расходники и тд.) и масло менять в коробке.

Почитал тему, понял - тоже хочу такое!!!

Нашел в прайсе (сам на рынке торгую) КОРОТКОХОДНУЮ КУЛИСУ 2108 "ТЕХНОМАСТЕР" - 100 грн (+-400руб, оптовая цена).

Только на сайте ТЕХНОМАСТЕРА ее нет... Подделка или как ?? Это у офф.дилера техномастера!

 

Теперь скажите что мне надо:

1. Кулиса:

Как не поставить Га.но ??

2. Карданчик:

От калины или спорт??

Надо ли его подрезать и тд.?

И как он правильно (полностья называется) ?

3. Работа: (Я на СТО буду делать)

Дорого ??

Долго ??

Гемор ??

1. На этот вопрос я бы тоже хотел иметь ответ :) Потому что видел 3 штуки на 2110 и так и не увидел разницы, хотя на самом деле разница есть. Кроме высоты крепления тяги кпп кулисе. Какая лучше - не понял, но уверен что стоит ставить без сомнений. Ибо катался на 211х с КК.

2. КАЛИНЫ. надо подрезать на 1.5-2 см. Когда снимешь старый увидишь. Сложного ничего нет. Как называется? Просто нужно спросить карданчик на кпп от Калины. Спорт - это фигня, люфт и дребезг быстро появится.

3. Около 1 рубля (не больше).

1 рубль примерно.

максимум полсаса-час.

можно ставить самому, делается всё вместе за часа полтора-два. Карданчик - 15 минут. Кулиса - 30-45 минут.

 

Я бы на твоем месте ставил сам, если есть яма или эстокада. Только возьми друга, чтобы потом ручку кпп выставить правильно. После установки проверь заднюю :)

Ничего сложного нет. Всё делается по мурзилке.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а твоем месте ставил сам, если есть яма или эстокада. Только возьми друга, чтобы потом ручку кпп выставить правильно. После установки проверь заднюю :)

Ничего сложного нет. Всё делается по мурзилке.

Все равно на СТО масло менять будут, пусть и это сделают!

Короче можно делать, будет ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все равно на СТО масло менять будут, пусть и это сделают!

Короче можно делать, будет ОК.

Если на гарантийку поедешь - то с гарантии на коробку снимут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на гарантийку поедешь - то с гарантии на коробку снимут.

:)

У меня там уже пробу ставить негде :)

С гарантией попрощался давно!

Меня тут отговаривать начали... Мол коробка умирает быстрее (синхроны особенно).!

Че скажите ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)

У меня там уже пробу ставить негде :)

С гарантией попрощался давно!

Меня тут отговаривать начали... Мол коробка умирает быстрее (синхроны особенно).!

Че скажите ?

Если вбивать передачу - убъешь как на стоке, так и на короткоходке. Тут мне кажется это более страшилка чем правда (точнее скажу когда хотя-бы 30 тыс. с ней накатаю :) ) По крайней мере я похрустываний при переключениях не заметил.

Однако, установка короткоходки с моей точки зрения имеет равно как и плюсы, так и минусы.

1 Ход стал меньше ощутимо (+), но размазанные влево-вправо позиции скоростей так и остались (-) (имеется ввиду ход вверх-вниз для вкл. передач стал меньше в разы, но влево-вправо при переключении останется таким же)

2 Рычаг становится на 3 см. выше, и это +, т.к. усилия при включении передач возрастают (---), правда со временем разрабатывается потихоньку. Я уже в принципе привык, напрягает только большее усилие на первой по сравнению с остальными передачами.

3 Вальяжность и люфты на ручке кпп практически исчезают (+), расплата - в большей ее вибронагруженности (-), чтобы это ощутить достаточно дать газку и положить руку на ручку кпп (на ходу при вкл. передаче).

4 Машина спортивной нихрена не становится, проверенно :) . Если по городу мешалкой все время дергать приходится - я бы ее не стал ставить.

5 И самое главное - ее нужно правильно отрегулировать, это главное. Чтобы нигде ничего не стучало и все передачи втыкались нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...