Raison Опубликовано: 29 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2008 Установил карданчик от Калины, никаких сложностей не возникло. Купил в одном магазинчике кулису, на вид копия старой от Про-Спорт, в Паскере такую же продают. Установив её в первый раз, ручка была слишком наклонена, пришлось отрезать от тяги кусок 1см, ручка встала почти вертикально, но появились 2 проблемы: - Как видно на фото, она как бы немного развернута к водителю, хотя все передачи влючаются четко, без заеданий, ход короткий. - Если поставить облицовку тоннеля от ВП, то первая и задняя включаются задевая её. Нужно ли подгибать кулису и как это устранить?http://img90.imageshack.us/my.php?image=dsc00657ch5.jpghttp://img90.imageshack.us/my.php?image=dsc00656em3.jpghttp://img90.imageshack.us/my.php?image=dsc00661zs7.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Soloma Опубликовано: 4 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2008 получается ты купил какойто левак самопальный так недолжно быть кулиса кривая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ger@_in Опубликовано: 17 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2008 Вопрос такой, можно этот спортивный карданчик к обычной кулисе приделать и какой будет эффект и последствия??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 29 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2009 - Как видно на фото, она как бы немного развернута к водителю, хотя все передачи влючаются четко, без заеданий, ход короткий. - Если поставить облицовку тоннеля от ВП, то первая и задняя включаются задевая её. Нужно ли подгибать кулису и как это устранить?- У меня тоже развернута, самому не понравилось, но что делать не знаю. Включается все четко. Наверное уши на кулисе надо подогнуть чтобы встала ровно.- Отрегулируй рычаг правее. И все. Тебе еще повезло - у тебя ограничителя хода нет :) И еще очень хочется теперь после установки кулисы сделать ручку повыше :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_lexa_ Опубликовано: 2 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2009 Купил вот тоже подобный девайс вместе с безлюфтовым карданчиком. Хочу поставить сам. В учебнике прочитал, что болт для крепления карданчика надо мазать клеем ТБ1324. Но вот нигде я такого клея найти не могу. Может замена ему какаято есть. В магазине предлагали какойто американский, с сильной фиксацией, сказали что потом хрен отвернеш. наверное такой не подойдет или как?.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 2 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2009 Лучше смазать графитовой смазкой. Чтоб потом открутить. А клея никакого на надо - закрутил и все! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_lexa_ Опубликовано: 2 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2009 КАК НЕ НАДО :) Там постоянные вибрации, а болт только на резьбе и держится. Если он выкрутится - при переключении передач вылетит тяга. Если это произойдет находу - будут неприятности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 2 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2009 КАК НЕ НАДО :) Там постоянные вибрации, а болт только на резьбе и держится. Если он выкрутится - при переключении передач вылетит тяга. Если это произойдет находу - будут неприятности.Все болты в машине только на резьбе и держатся, и везде вибрации. Только что-то их на клей не сажают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_lexa_ Опубликовано: 3 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2009 Все болты в машине только на резьбе и держатся, и везде вибрации. Только что-то их на клей не сажают.не совсем так. Под некоторые блоты/винты ставят гроверы. Например там, где сильно затянуть нельзя, металл мягкий, а резьба короткая. Под болт в карданчике гровер не поставишь (под самую шляпку его не закрутишь) и сильно не завернешь (металл мягкий и резьба короткая). Так что фиксировать его только на клей можно. Во всех источниках, которых я читал про замену карданчика рекомендуют применять клей ТБ1324, но не рекомендуют, где его можно купить в моем городе или чем его заменить. Поискал в гугле про этот клей - дохлый номер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DenisKA67 Опубликовано: 3 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2009 Вчера себе поставил короткоходную кулису и карданчик спорт от 8ки(от калины сказали надо подрезать).По ощущениям нравиться,лучше чем было.непревычно со второй на 1-ю пока переключаться.только когда карданчик ставили сказали что он ху.... так как может болт раскрутиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 3 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2009 не совсем так. Под некоторые блоты/винты ставят гроверы. Например там, где сильно затянуть нельзя, металл мягкий, а резьба короткая. Под болт в карданчике гровер не поставишь (под самую шляпку его не закрутишь) и сильно не завернешь (металл мягкий и резьба короткая). Так что фиксировать его только на клей можно. Во всех источниках, которых я читал про замену карданчика рекомендуют применять клей ТБ1324, но не рекомендуют, где его можно купить в моем городе или чем его заменить. Поискал в гугле про этот клей - дохлый номер.Если уж вы так боитесь что он раскрутится, сделайте самодельный хомут и закрутите от души! Еще туда подходит хомут от старых велосипедов, зажимающий сиденье на раме - он из толстой стали.Хотя лично я бы тогда закрутил штатный хомут покрепче и выбил резьбу зубилом чтобы не открутился сам. З.Ы. Ничего такого я не делал. Просто закрутил - и все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_lexa_ Опубликовано: 3 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2009 Если уж вы так боитесь что он раскрутится, сделайте самодельный хомут и закрутите от души! Еще туда подходит хомут от старых велосипедов, зажимающий сиденье на раме - он из толстой стали.Хотя лично я бы тогда закрутил штатный хомут покрепче и выбил резьбу зубилом чтобы не открутился сам. З.Ы. Ничего такого я не делал. Просто закрутил - и все.Похоже вы говорите про болт крепления тяги к карданчику, а я имел ввиду болт крепления карданчика к штоку механизма переключения передач. Этот болт находится под пыльником. там никаких хомутов не установишь. На рисунке его как раз отворачивают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 Да, мы неправильно друг друга поняли. Карданчик у меня другой - там он тоже сделан в виде зажима, как и хомут, только воедино. На фото - штатный карданчик. Выкиньте его нафиг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
a.d Опубликовано: 17 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2009 Поставил калиновский карданчик,и вазовскую короткоходную кулису всё супер! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BumiX Опубликовано: 17 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2009 а есть у кого фотка короткоходки за 600р и за 1300р? чтоб знать что брать а что на место положить... буду благодарен) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Red Ferrari Опубликовано: 20 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2009 Народ! Подскажите пожалуйста современные ЦЕНЫ на карданчик, кулису(оптимальную), и установку всего этого. Лучше в СПб.А то мне в моем сервисе за замену опоры ручки КПП та что пластиковая с ушами под днищем, 1000 руб. заломили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 23 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2009 Народ, кто ставил себе короткоходку, поделитесь что лучше брать:Есть Проспорт, есть Торгмаш, какую кулису лучше выбрать?Еще вопрос, некоторые кулисы подмимают вверх ручку КПП, к описанным выше это относится? (нет желания ее отпиливать, хочется готовый вариант)И есть ли разница в кулисе 9 и 14, у проспорта они отдельно идут. И карданчик безлюфтовый чьего пр-ва лучше брать?. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tkavol Опубликовано: 23 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2009 Ребят, зашёл в русь вчера, там висят 4 кулисы и все короткоходные ))) Цены - разброс большой от 450 р до 1300 р.Разница в изгибе реактивной тяги (прямая или как змея (если грубо)), а так же самой кулисе - с огрничителем или без, а так же почти как стоковая на вид.Так какую брать?Вот свою я гнул как змею, потому что надоел стук о стабилизатор реактивной тяге при включении 2 и 4-ой передаче.отсюда вопрос: Какую нормальную выбрать кулису чтоб нигде не надо было ничего гнуть и париться, а просто поставить?И ещё чтобы не получилась ситуация, когда ручка будет повернута влево? Так же понял, что одному вполне реально поставить, главное потом перед съездом с ямы проверить ход первой и задней скорости (я так без задней остался - пришлось возвращаться и переделывать), и что придётся подрезать карданчик от калины.Покрутил в руках и спорт, так называемый, и от калины - ощущения лучше от калины.Кстати одному можно выставить ручку прямо, ток попариться придётся - я подпирал канистрой от антифриза (отлично подходит) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 24 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2009 Так какую брать?Вот свою я гнул как змею, потому что надоел стук о стабилизатор реактивной тяге при включении 2 и 4-ой передаче.отсюда вопрос: Какую нормальную выбрать кулису чтоб нигде не надо было ничего гнуть и париться, а просто поставить?И ещё чтобы не получилась ситуация, когда ручка будет повернута влево?У меня точно такая-же проблема, и наверное такая-же кулиса!Тоже повернута влево и тоже стучит! Завтра буду гнуть.А чем тебя согнутая не устроила?Карданчик у меня "спорт". Он стальной - это переваренный кардан рулевого вала, а карданчик от Калины - силумин. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 24 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2009 У меня точно такая-же проблема, и наверное такая-же кулиса!Тоже повернута влево и тоже стучит! Завтра буду гнуть.А чем тебя согнутая не устроила?Карданчик у меня "спорт". Он стальной - это переваренный кардан рулевого вала, а карданчик от Калины - силумин.Всем привет!Вот собрался на ТО ехать (там масло, подвеска, расходники и тд.) и масло менять в коробке.Почитал тему, понял - тоже хочу такое!!!Нашел в прайсе (сам на рынке торгую) КОРОТКОХОДНУЮ КУЛИСУ 2108 "ТЕХНОМАСТЕР" - 100 грн (+-400руб, оптовая цена).Только на сайте ТЕХНОМАСТЕРА ее нет... Подделка или как ?? Это у офф.дилера техномастера! Теперь скажите что мне надо:1. Кулиса:Как не поставить Га.но ??2. Карданчик:От калины или спорт??Надо ли его подрезать и тд.?И как он правильно (полностья называется) ?3. Работа: (Я на СТО буду делать)Дорого ??Долго ??Гемор ?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tkavol Опубликовано: 24 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2009 Всем привет!Вот собрался на ТО ехать (там масло, подвеска, расходники и тд.) и масло менять в коробке.Почитал тему, понял - тоже хочу такое!!!Нашел в прайсе (сам на рынке торгую) КОРОТКОХОДНУЮ КУЛИСУ 2108 "ТЕХНОМАСТЕР" - 100 грн (+-400руб, оптовая цена).Только на сайте ТЕХНОМАСТЕРА ее нет... Подделка или как ?? Это у офф.дилера техномастера! Теперь скажите что мне надо:1. Кулиса:Как не поставить Га.но ??2. Карданчик:От калины или спорт??Надо ли его подрезать и тд.?И как он правильно (полностья называется) ?3. Работа: (Я на СТО буду делать)Дорого ??Долго ??Гемор ??1. На этот вопрос я бы тоже хотел иметь ответ :) Потому что видел 3 штуки на 2110 и так и не увидел разницы, хотя на самом деле разница есть. Кроме высоты крепления тяги кпп кулисе. Какая лучше - не понял, но уверен что стоит ставить без сомнений. Ибо катался на 211х с КК.2. КАЛИНЫ. надо подрезать на 1.5-2 см. Когда снимешь старый увидишь. Сложного ничего нет. Как называется? Просто нужно спросить карданчик на кпп от Калины. Спорт - это фигня, люфт и дребезг быстро появится.3. Около 1 рубля (не больше).1 рубль примерно.максимум полсаса-час.можно ставить самому, делается всё вместе за часа полтора-два. Карданчик - 15 минут. Кулиса - 30-45 минут. Я бы на твоем месте ставил сам, если есть яма или эстокада. Только возьми друга, чтобы потом ручку кпп выставить правильно. После установки проверь заднюю :)Ничего сложного нет. Всё делается по мурзилке. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 24 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2009 а твоем месте ставил сам, если есть яма или эстокада. Только возьми друга, чтобы потом ручку кпп выставить правильно. После установки проверь заднюю :)Ничего сложного нет. Всё делается по мурзилке.Все равно на СТО масло менять будут, пусть и это сделают!Короче можно делать, будет ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 25 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2009 Все равно на СТО масло менять будут, пусть и это сделают!Короче можно делать, будет ОК.Если на гарантийку поедешь - то с гарантии на коробку снимут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 25 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2009 Если на гарантийку поедешь - то с гарантии на коробку снимут. :) У меня там уже пробу ставить негде :) С гарантией попрощался давно!Меня тут отговаривать начали... Мол коробка умирает быстрее (синхроны особенно).!Че скажите ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 25 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2009 :) У меня там уже пробу ставить негде :) С гарантией попрощался давно!Меня тут отговаривать начали... Мол коробка умирает быстрее (синхроны особенно).!Че скажите ?Если вбивать передачу - убъешь как на стоке, так и на короткоходке. Тут мне кажется это более страшилка чем правда (точнее скажу когда хотя-бы 30 тыс. с ней накатаю :) ) По крайней мере я похрустываний при переключениях не заметил. Однако, установка короткоходки с моей точки зрения имеет равно как и плюсы, так и минусы.1 Ход стал меньше ощутимо (+), но размазанные влево-вправо позиции скоростей так и остались (-) (имеется ввиду ход вверх-вниз для вкл. передач стал меньше в разы, но влево-вправо при переключении останется таким же)2 Рычаг становится на 3 см. выше, и это +, т.к. усилия при включении передач возрастают (---), правда со временем разрабатывается потихоньку. Я уже в принципе привык, напрягает только большее усилие на первой по сравнению с остальными передачами.3 Вальяжность и люфты на ручке кпп практически исчезают (+), расплата - в большей ее вибронагруженности (-), чтобы это ощутить достаточно дать газку и положить руку на ручку кпп (на ходу при вкл. передаче).4 Машина спортивной нихрена не становится, проверенно :) . Если по городу мешалкой все время дергать приходится - я бы ее не стал ставить.5 И самое главное - ее нужно правильно отрегулировать, это главное. Чтобы нигде ничего не стучало и все передачи втыкались нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...