Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Поставил себе сей девайс, судя по всему торгмашевский (черная труба, желтый рычаг, около 600 рублей) вместе с калиновским карданчиком. Карданчик не укорачивал, просто на станке обточил сантиметра полтора, чтоб легче входил.

 

Привык к новой кулисе практически сразу, мне показалась она достаточно удобной.

 

Из минусов, могу отметить, что рычаг несколько вправо отклонен. Если регулировать его левее, то не включается задняя - во что-то упирается. Как это устранить пока не представляю, может кто сталкивался?

 

Кроме того, рычаг на максимум вперед провдинул, но труба уже упирается в карданчик и дальше не идет, а хотелось бы еще чуть-чуть продвинуть. Это я думаю можно легко устранить обрезкой трубы на сантиметр-полтора. Как мне кажется, это все из-за калиновского карданчика, который крупнее восьмерошного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До сего дня катался, все отлично было, уже полностью привык к КХ кулисе и ездить с ней мне очень удобно. Но сегодня появился повышенные люфт вправо-влево - на нейтралке около 10 см, на передаче около 6 см. До этого на нейтралке был 6 см примерно. Это сразу стало заметно. Вопрос: что накрылось и может ли это быть связано с кулисой? Карданчик и кулиса вроде в поряде, что-то наверное в коробке :-(

 

 

 

Таки сам нашел причину, болт карданчика ослаб - закрутил его с герметиком, чтоб больше не выкручивался :-) Теперь люфты 6 см на нейтралке и 2,5 на передаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите, правда что короткая кулиса + калино карданчик быстро изнашивают синхронизаторы?

От тебя зависит. Как сам будешь дёргать рычаг кпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...