Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

если выжимаешь сцепление и гул, то выжимной, а тут наоборот. У меня тоже гул. я вскрыл, заменил подшипники, масло, сцепление и выжимной, собрал, а гул остался((( после этого я положил болт на все. Скорее всего выработка на зубьях шестерен, при зацеплении идет гул, но на глаз я не увидел(

 

просто интересен факт того что гул то есть то нет... на холодную всегда так примерно градусов до 50ти... как прогреется, то гудит то нет)

вот и я думаю катать наверно как уж точно не проявит себя всё это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипник на первичном валу. По мере прогрева перестает гудеть. По наступлению холодов и всю зиму весь мозг вынесет. Немного помогает долив масла выше уровня. Замена подшипника говорят помогает на небольшой пробег, их качество такое что они снова свистят-гудят и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипник на первичном валу. По мере прогрева перестает гудеть. По наступлению холодов и всю зиму весь мозг вынесет. Немного помогает долив масла выше уровня. Замена подшипника говорят помогает на небольшой пробег, их качество такое что они снова свистят-гудят и т.д.

+100!Когда нажимаешь сцепление-то отсекаешь подшипник первичного вала,если гул пропал-значица он,родной.При нагреве проходит.Если при нажатии сцепления-гул не проходит-значит выжимной!И так,и сяк КПП сдергивать надо,однако,а при снятой КПП и подшипник заменить нетрудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100!Когда нажимаешь сцепление-то отсекаешь подшипник первичного вала,если гул пропал-значица он,родной.При нагреве проходит.Если при нажатии сцепления-гул не проходит-значит выжимной!И так,и сяк КПП сдергивать надо,однако,а при снятой КПП и подшипник заменить нетрудно.

не 100%!у меня гудел, заменил все подшипники, масло и всеравно гудит. Прогреется, гул тише, но есть)Может у меня так, а ему смена подшипника поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду искать где подешевле можно сделать :)

буду шаманить над первичным валом :)

Симптомы понял, всем спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

HELP MY!!! У меня такая ситуация - при переключение передач с 1 до 3 в салоне во время движения слышу как они включаются, что за звук трудно объяснить, как-будто "хруст-стук". Особенно громко при включение 3-ей передачи...эт че делать - то надо теперь? а еще когда 2 или 4 включаешь рычаг по-моему очень низко ложится почти до ручника, раньше такого не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду искать где подешевле можно сделать :)

буду шаманить над первичным валом :)

Симптомы понял, всем спасибо...

делай лучше сам, тогда точно дешевле и качественней выйдет)

 

HELP MY!!! У меня такая ситуация - при переключение передач с 1 до 3 в салоне во время движения слышу как они включаются, что за звук трудно объяснить, как-будто "хруст-стук". Особенно громко при включение 3-ей передачи...эт че делать - то надо теперь? а еще когда 2 или 4 включаешь рычаг по-моему очень низко ложится почти до ручника, раньше такого не было!

посмотри опору кулисы, может уши оторвались. И тяги глянь, может открутились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Привет!!! У меня такая ПРОБЛЕМА: Недавно перебрал движок(21103 16кл.;1,6;пробег 148000)по причине стука гидротолкателей,при их замене сразу решил и голову скинуть,посмотреть что и как ТАМ, и пожалел что вообще полез ТУДА .Ну значит разобрал я все без каких либо проблем,да и собрал вообщем тоже.Собирал все по книге,моменты затяжки,установка и т.д. тоже брал из книги.Ну вот и настал тот долгожданный момент запуска двигла Запустился со второго раза,уже хорошо(подумал я).Но не тут то было!!!!Обороты холостого в норме,работает тоже без каких либо замечаний,но при нажатии педали газа обороты достигают 3000-3500 и начинают сбрасываться как будто там отсекатель какой то стоит,при езде все так же.Скорость набирает медленно,как будто ее за ж..у держат.Сделал диагностику,сказали поменять ДМРВ,поменял,все тоже самое осталось.Все остальные датчики в норме.Компрессия 13;давление топлива в рампе 2,5;МЗ рабочий. Сказали что форсунки как то еще не так открываются,надо их смотреть.КАКИЕ ПРИЧИНЫ МОГУТ ЗАСТАВИТЬ ТАК РАБОТАТЬ ДВИГАТЕЛЬ????ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЙЛУСТА А ТО УЖЕ СИЛ НИ КАКИХ НЕТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЙЛУСТА А ТО УЖЕ СИЛ НИ КАКИХ НЕТ

Метки ГРМ неправильно установлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тож так считаю, скажи спасибо что 1,6литра)

даже если на 3 зуба перескочил... уже машина не так себя ведет.

так что дерзай... смотри ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите,ВАЗ 21101 8 клапанов 1,6 литра.На днях стала ездить с перебоями,не разгоняется,как будто ее тормозит что то,постоянные рывки.Ездить совершенно не возможно.Поехал на диагностику,сказали датчик массового расхода воздуха надо менять.Поменял,день отездил опять та же хрень началась,а сегодня еще и обороты на холостом перестали сбрасываться, пока педаль к верху нагой не прижмешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите,ВАЗ 21101 8 клапанов 1,6 литра.На днях стала ездить с перебоями,не разгоняется,как будто ее тормозит что то,постоянные рывки.Ездить совершенно не возможно.Поехал на диагностику,сказали датчик массового расхода воздуха надо менять.Поменял,день отездил опять та же хрень началась,а сегодня еще и обороты на холостом перестали сбрасываться, пока педаль к верху нагой не прижмешь.

 

Проверь датчик положения дроссельной заслонки, а так же плавность хода и закрытие самой заслонки. Может тросик заедает, помазать можно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь датчик положения дроссельной заслонки, а так же плавность хода и закрытие самой заслонки. Может тросик заедает, помазать можно.

Спасибо,попробую

Изменено пользователем НиКос
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метки ГРМ неправильно установлены.

да метки вроде правильно все выставлены.проверял уже раз 100((( :sorry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. Если стоят фарсунки сименс! Можно ли поставить бош? Или только менять на аналогичные? Спасибо

Изменено пользователем nicolaevka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

форсунки BOSCH 0 280 158 996 применяются с ЭБУ Январь 5.1, MP 7.0(двигатель V8, V16, 1.5)

заменяются на BOSCH 0 280 158 110 или SIEMENS DEKA 1D VAZ 6238.

форсунки BOSCH 0 280 158 502 применяются с ЭБУ Январь 7.2 M 7.9.7(двигатель V8, V16, 1.6)

заменяются на SIEMENS DEKA 1D VAZ 6393.

форсунки BOSCH 0 280 158 017 применяются с ЭБУ Январь 7.2 M 7.9.7

заменяются SIEMENS DEKA 20734.

форсунки BOSCH 0 280 158 022 применяются с ЭБУ Январь 7.2 M 7.9.7

заменяются SIEMENS DEKA 20735.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да метки вроде правильно все выставлены.проверял уже раз 100((( :sorry:

Так все-таки какой у Вас двигатель? По Вашим словам - 1.6, а судя по подписи 21103 - 1,5. Если 1.6, то тогда давление в топливной рампе 2.5 - это очень мало. Должно быть 3.2 кг/см2. Так же проверьте все ли уплотнения герметичны. Может где-то идет подсос воздуха во впускной коллектор в обход ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите,ВАЗ 21101 8 клапанов 1,6 литра.На днях стала ездить с перебоями,не разгоняется,как будто ее тормозит что то,постоянные рывки.Ездить совершенно не возможно.Поехал на диагностику,сказали датчик массового расхода воздуха надо менять.Поменял,день отездил опять та же хрень началась,а сегодня еще и обороты на холостом перестали сбрасываться, пока педаль к верху нагой не прижмешь.

Возможно рывки и "несбрасывание" оборотов на ХХ могут быть вызваны разными причинами. Если не скидывает обороты, то может педаль газа цепляется за коврик под ногами или подклинивает тросик педали газа. А рывки могут быть вызваны неисправностями модуля зажигания. Ошибок на панели не высвечивается? А может всему виной и ДПДЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Сегодня менял масло КПП. При сливе из коробки выпал шарик (диаметром 7-8 мм) и пружина (таким же диаметром и длиной 22 мм). По фото в мурзилке похожи на фиксаторы, но передачи не вылетают, включение передач нормальное. Откуда запчасти? Через пару дней планирую поездку за 2000 км, и вот не знаю, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Сегодня менял масло КПП. При сливе из коробки выпал шарик (диаметром 7-8 мм) и пружина (таким же диаметром и длиной 22 мм). По фото в мурзилке похожи на фиксаторы, но передачи не вылетают, включение передач нормальное. Откуда запчасти? Через пару дней планирую поездку за 2000 км, и вот не знаю, что делать?

 

я предполагаю что ты масло не через то отверстие начал сливать.....их часто путают и откручивают место где эти шарики и пружинки...вместо сливной пробки....

 

теперь КПП разбирать прийдется

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я предполагаю что ты масло не через то отверстие начал сливать.....их часто путают и откручивают место где эти шарики и пружинки...вместо сливной пробки....

 

теперь КПП разбирать прийдется

Наверное, Вы правы... Я откручивал пробку "на 13", а не "на 17".

А так съездить нельзя???

Изменено пользователем kinko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина ВАЗ 21103 1.5 16V

 

В патрубке фильтра появилось масло, откуда оно там ?

Может быть из патрубка который на фото красным отмечен, если да, то как туда оно попало и че делать

8702e0077667.jpg

 

Когда снял крышку распредвалов,ожидал увидеть вот такой свечной колодец как на фото

3d7087b0edcf.jpg

Но он оказался литым. Хотя тут читал что на ВАЗ 21103 1.5 он идет отдельно с кольцами а на 1.6 литой и надо его мазать герметиком. И вот проблема что почти весь колодец заполнен маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное, Вы правы... Я откручивал пробку "на 13", а не "на 17".

А так съездить нельзя???

вставляй шарик, потом пружинку, откуда выпало, залей хорошее масло и езди сколько угодно!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...