Перейти к публикации
Lada-forum.ru
xokkeist

подвеска: жигули против десятых

Рекомендованные сообщения

вот кучу информации прочитал о том, что десятое семейство комфортнее, тиже и т.п но мне кажется что на классике гораздо приятнее ездить (в качестве пассажира). все мелкие трещины, швы и прочие небольшие неровности глотает даже не заметишь! почему десятки их не жрут?! может отличие в устройстве подвески или пружины с аморами другие? если была бы возможность - "переставил" бы себе на 11 с жигулей все,что можно. кто может ответить в чем отличие, принципиальное оно или нет и каковы шансы на 11 такой же плавности добиться? или дело в приводе?....

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот кучу информации прочитал о том, что десятое семейство комфортнее, тиже и т.п но мне кажется что на классике гораздо приятнее ездить (в качестве пассажира). все мелкие трещины, швы и прочие небольшие неровности глотает даже не заметишь! почему десятки их не жрут?! может отличие в устройстве подвески или пружины с аморами другие? если была бы возможность - "переставил" бы себе на 11 с жигулей все,что можно. кто может ответить в чем отличие, принципиальное оно или нет и каковы шансы на 11 такой же плавности добиться? или дело в приводе?....

спасибо!

 

хм.. а ничего страшного что классическая подвеска гремит как телега ?.. может она и мягче но гремит писец! мне например наоборот не нравится, тем более шаровые опоры, замучаешься менять , была бы там рычажная система как на волге , нет проблем пару раз прошприцевал , да и все дела !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм.. а ничего страшного что классическая подвеска гремит как телега ?.. может она и мягче но гремит писец! мне например наоборот не нравится, тем более шаровые опоры, замучаешься менять , была бы там рычажная система как на волге , нет проблем пару раз прошприцевал , да и все дела !

да вроде не сильно гремит. не замечал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, мне тоже кажется что в классике комфортне по ямам ездить. Может всему виной треугольные рычаги спереди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До двенашки ездил на семёрке, тоже по началу очень шумно показалось, особенно при наезде в колдобину...хотя может дело в том что на ней стояли 13 диски, а щас 14, соответственно профиль резины был больше, может поэтому она ямки просто проглатывала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вижу, что практически все согласны о более комфортной подвески классики. а кто скажет почему она мягче десяточной? в чем принципиальное отличие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну стоковая 10ка по управляемости не лучше стоковой классики :)

В какойто ты степени прав, ну не совсем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь может подсказать как сделать подвеску мягче? не переходя на марку производителя, а просто конкретно: амортизаторы газ или масло, какие пружины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь может подсказать как сделать подвеску мягче? не переходя на марку производителя, а просто конкретно: амортизаторы газ или масло, какие пружины.

пружины стоковые, амморы маслянные стандарной жёсткости. Ну если совсем мягкой - то и пружины поменять, хотя не советую... Опоры поставить по конструкции как у АСОМИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм.. а ничего страшного что классическая подвеска гремит как телега ?.. может она и мягче но гремит писец! мне например наоборот не нравится, тем более шаровые опоры, замучаешься менять , была бы там рычажная система как на волге , нет проблем пару раз прошприцевал , да и все дела !

Если гремит, нужно ремонтировать.

Не держали вы наверное шприц в руках никогда, после каждого дождя шприцевать будешь.

Упаси меня БОГ от этой процедуры.

 

управляемость у передне приводных НАМНОГО лучше. Сам пересел с 7-ки на 12-ку

Чем же лучше, если у переднеприводных запоздалая реакция на руль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем же лучше, если у переднеприводных запоздалая реакция на руль?

Это лечится установкой 3х железок стоимостью 1500 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вижу, что практически все согласны о более комфортной подвески классики. а кто скажет почему она мягче десяточной? в чем принципиальное отличие?

 

 

В том, что она много рычажная. И сложней в обслуживании.

 

кто-нибудь может подсказать как сделать подвеску мягче? не переходя на марку производителя, а просто конкретно: амортизаторы газ или масло, какие пружины.

 

 

Мягче масленые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не держали вы наверное шприц в руках никогда, после каждого дождя шприцевать будешь.

Упаси меня БОГ от этой процедуры.

согласен

со шворнем это загнули. имея газель замучился каждую неделю лазить под неё, ожидая что когда-то шприц не пробьет смазку.

а на счет остроты руля я бы так не сказал.сам пересел с классики-небо и земля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это лечится установкой 3х железок стоимостью 1500 руб.

+500

Эти железки очень полезная вещь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...