Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kuznezz

Сильная вибрация на ручке КПП

Рекомендованные сообщения

Вопрос заключается в следующим, при движении с места, особенно в горку появляется очень сильная вибрация на ручку КПП, а далее вся машина начинает вибрировать, когда сцепление уже отпустил все нормально, только во время начала движения. Сцепление менял 2 тысячи назад комплект, думаю, что не в нем дело. Поспрашивал у народа, на работе говорят, что опора двигателя могла сломаться, кто, что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вроде вибрация и должна быть, мотор ведь на низах едет 500-1000 оборотов, смотря что щитать сильной вибрацией, ваще нереально колбасит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда при троганьи с места, особенно в горку, начинается сильная вибрация - на 90% виноват нажимной диск сцепления.

После замены сцепления не перегревал ли его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда при троганьи с места, особенно в горку, начинается сильная вибрация - на 90% виноват нажимной диск сцепления.

После замены сцепления не перегревал ли его?

Что значит перегревал? Если речь идет о троганье с места с пробуксовкой, то нет трогаюсь в пределе разумного)))) Московские пробки постоянно работать сцеплением приходится ну я думаю что недолжно оно от этого перегреваться.

 

Ну вроде вибрация и должна быть, мотор ведь на низах едет 500-1000 оборотов, смотря что щитать сильной вибрацией, ваще нереально колбасит ?

Колбасит аж бесит, раньше такого небыло я понимаю что идеального ждать нестоит но чтоб так))) явно что то невпорядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что это может быть? У меня тоже самое при троганьи если трошку подгруженая машина или в горку когда много газу даёш при трогании дрыгается рычаг кпп влево вправо с необычной частотой и кстать ещё чувствутся как в педаль газу отдаёт. Шото мне кажется подушки, а как их проверить? Тряс двигатель вручную вроде не шевелится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос заключается в следующим, при движении с места, особенно в горку появляется очень сильная вибрация на ручку КПП, а далее вся машина начинает вибрировать, когда сцепление уже отпустил все нормально, только во время начала движения. Сцепление менял 2 тысячи назад комплект, думаю, что не в нем дело. Поспрашивал у народа, на работе говорят, что опора двигателя могла сломаться, кто, что думает по этому поводу?

Было такое, поменял сцепление, всё излечилось!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шото мне кажется подушки, а как их проверить? Тряс двигатель вручную вроде не шевелится.

Ты его нежно пальчиком тронул? Хотя мне тоже интересно, как подушки проверить, кроме как заменой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты его нежно пальчиком тронул? Хотя мне тоже интересно, как подушки проверить, кроме как заменой.

Не я залез в яму попытал ся там возле центральной подушки пошевелить, не трусица, только слегка можно вверх приподнять и всё, а 2 боковых двумя руками за голову движка не чуть не трусится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!!! Может и мне кто подскажет! У меня ВАЗ 21053, в целом машина отлично работает, но до недавнего времени появилась вибрация в салоне, машину очень трясёт, как только нажимаю педаль газа, при выжатом сцеплении вибрация полностью пропадает. Началась эта непреятность с того, что я задел дном коробки (КПП) об выступ уголка, когда выезжал из гаража. В чём проблема не понимаю. знакомые советуют поменять выжимной подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да скорее всего 3 опора движки.Или муфте хана,кардан куда засовывается.Подвесной обычно машину переживает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мог порвать третью опору.

Точно как ты и сказал!!! Спасибо!!! Думаю с ремонтом справлюсь!!! есть там какие либо особенности при монтаже???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно как ты и сказал!!! Спасибо!!! Думаю с ремонтом справлюсь!!! есть там какие либо особенности при монтаже???

Там надо открутить 4 гайки, и она вылетит, я еще крепление коробки немного ослаблял, она провисла, и стало еще удобнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимать нужно опору вместе с перекладиной. Ничего сложного нет. Только когда будешь покупать, то бери для своей КПП. Для 4-ех и 5-и ступок они разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня вот какая беда. При разгоне, примерно от 80 до 110, на пятой появляется гул под машиной(как будто мост воет), от 110 гул затихает, начинает страшно вибрировать рычаг КПП, да так сильно. Сбрасываешь скорость вибрация пропадает, но опять появляется гул. В чем проблема не пойму. Может кто подскажет? Машина ВАЗ 07.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...