Перейти к публикации
Lada-forum.ru
zhigalo

Глохнет на холостых

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.Начну с начала.После 2-х часовой стоянки завел машинку,погрел и поехал,чуть оставив подсос,постепенно убрал.На перекрестке воткнул нейтралку и машина заглохла,опять зовел,но как только убираю подсос или ногу с газа,сразу глохнет.И начало дергать машинку.Подумал на карб,снял крышку воздухана, а там столько всякой фигни черной!!!Думаю,что он забился,но все же интересно узнать ваше мнение.Что это?И как лечится?

Для начало надо почистить карб. и вывести патрубок отсоса картерных газов куданебудь под машину. Предположительно прорыв гозов через кольца . Когда делался кап ремонт двигателя?

• Like 1

Для начало надо почистить карб. и вывести патрубок отсоса картерных газов куданебудь под машину. Предположительно прорыв гозов через кольца . Когда делался кап ремонт двигателя?

проблема решилась чисткой карба,шланг вывел.А почему такое случилось?Я новичок не знаю...

проблема решилась чисткой карба,шланг вывел.А почему такое случилось?Я новичок не знаю...

Всё ты попал(шутка), ничё страшного просто с газами по патрубку вентиляции поддона картера попадает всякая нечисть, масло там и всё такое. Многие так ездят и этот признак не являеться ключевым для капремонта

Всё ты попал(шутка), ничё страшного просто с газами по патрубку вентиляции поддона картера попадает всякая нечисть, масло там и всё такое. Многие так ездят и этот признак не являеться ключевым для капремонта

Блин,я уже потеть начал)))Скажи мне,пожалуйста,вот что:если ремонтировать,во скока обойдется?Хотя бы примерно...

Блин,я уже потеть начал)))Скажи мне,пожалуйста,вот что:если ремонтировать,во скока обойдется?Хотя бы примерно...