Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
slavik-081106

нагнетатель из болгарки

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Круто! А игра стоит свеч? А как работает, не проверял на движке?

пока не проверял, не могу найти ремень тот что от двигателя к генератору (ваз- 21099) только длинее чем обычный

 

сам собирал? или просто фото выложил

конечно сам.

Опубликовано:
пока не проверял, не могу найти ремень тот что от двигателя к генератору (ваз- 21099) только длинее чем обычный

конечно сам.

вот еще фото. помогите найти ремень

post-33014-1238583640_thumb.jpg

Опубликовано:
вот еще фото. помогите найти ремень

ремень у тебя явно 6РК... а по длинне выбирай сам всё будет зависеть от того на какой кронштейн ты хочешь поместить данное устройство, кстати можно подогнать под размер ремня генератора с ГУРом на двигатели 2111 ,слушай а улитку ты из чего сделал? да и вообще опиши процесс изготовления........

Опубликовано:
ремень у тебя явно 6РК... а по длинне выбирай сам всё будет зависеть от того на какой кронштейн ты хочешь поместить данное устройство, кстати можно подогнать под размер ремня генератора с ГУРом на двигатели 2111 ,слушай а улитку ты из чего сделал? да и вообще опиши процесс изготовления........

улитка снята с турбины BMW-2.5D.редуктор с болгаки фиолент передаточное чесло 5:1.все очень просто,крепление улитки подошнло по отверстиям к редуктору.вал на котором вращяеться крельчатка тоже с турбины только обрезанный.со стороны шкива сальник с мотоцикла ЯВА-634Б,залито масло CASTROL,а все остальное вредукторе и улитке заводское.

Опубликовано:
улитка снята с турбины BMW-2.5D.редуктор с болгаки фиолент передаточное чесло 5:1.все очень просто,крепление улитки подошнло по отверстиям к редуктору.вал на котором вращяеться крельчатка тоже с турбины только обрезанный.со стороны шкива сальник с мотоцикла ЯВА-634Б,залито масло CASTROL,а все остальное вредукторе и улитке заводское.

а по моему будет надёжнее если подключить к системе смазки двигателя через датчик давления затрат минимум и охлаждение трущихся деталей будет лучше, интересуюсь на какой стадии сейчас твой проект

 

и какой движок у тебя сейчас стоит?

Опубликовано:

Конструкция неработоспособная!

Упущены величины рабочих оборотов турбонагнентателя, от которого использованны детали.

От коленвала не хватит...

Посоветую приобрести суперчарджер со старого разбитого японца (мотор типа 1G).

Вещь надежная и однозначно эффективная!

Опубликовано:

Не ожидал увидеть такое решение. РЕСПЕКТ!

Будут напрягать обороты, приладь не коленвал на привод, а стартер с открытым валом, ну и ведущий шкив, так где-то 150 мм. Чтобы избежать турбоямы, пусть владельцы типа 1G обзавидуются

Опубликовано:

Конфигурацию мотора под это чудо в студию!

Систему смазки однозначно надо, без нее этот нагнетатель долго не проживет ИМХО. И хорошо бы перед инсталяцией замерить давление на выходе, примерить, что к чему.

Опубликовано:
Конфигурацию мотора под это чудо в студию!

Систему смазки однозначно надо, без нее этот нагнетатель долго не проживет ИМХО. И хорошо бы перед инсталяцией замерить давление на выходе, примерить, что к чему.

Зачем тебе конфигурация стартера? Почему стартера? Дык нагнетатель не всё время нужен. На такой скорости вращения только бронзовые втулки катят.

Опубликовано:
Зачем тебе конфигурация стартера?

Причем тут стартер? Я спрашивал про движок, какой объем, какие валы, впуск, выпуск, какой карб? На стоковый двиг смысла нагнетатель ставить нету никакого. Темболее с постоянным приводом. Можно сделать мотор с относительно низовой конфигурацией, а на оборотах продувать нагнетателем. Тогда спад мощности и момента меньше будет. В таком случае нагнетатель оправдано задействовать от электромотора, хотя использовать для этой цели стартер... ну незнаю

Опубликовано:

редуктор - это где ведущая шестерня маленькая, а ведомая (зубчатое колесо) большое (ну в смысле больше).

Мультипликатор - ведущая шестерня больше ведомой.

В коробках передач последняя передача всегда мультипликатор. На старых коробках мультипликаторов не было.

Опубликовано:
редуктор - это где ведущая шестерня маленькая, а ведомая (зубчатое колесо) большое (ну в смысле больше).

Мультипликатор - ведущая шестерня больше ведомой.

В коробках передач последняя передача всегда мультипликатор. На старых коробках мультипликаторов не было.

Может в болгарке все-таки редуктор, а из него делают мультипликатор. КПП у меня старая 4ст. и мультипликатора там нет. Ваще то для чего мы это обсуждаем?



×
×
  • Создать...