528 Опубликовано: 31 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 что про ето скажите?Круто! А игра стоит свеч? А как работает, не проверял на движке?
liner Опубликовано: 1 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 что про ето скажите?сам собирал? или просто фото выложил
slavik-081106 Опубликовано: 1 апреля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 Круто! А игра стоит свеч? А как работает, не проверял на движке?пока не проверял, не могу найти ремень тот что от двигателя к генератору (ваз- 21099) только длинее чем обычный сам собирал? или просто фото выложилконечно сам.
slavik-081106 Опубликовано: 1 апреля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 пока не проверял, не могу найти ремень тот что от двигателя к генератору (ваз- 21099) только длинее чем обычныйконечно сам.вот еще фото. помогите найти ремень
tobacho Опубликовано: 1 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 Молодец ,и хвалю тебя за упорство , может чего и получиться и я буду не прав в том что это тщетно
liner Опубликовано: 1 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 вот еще фото. помогите найти ременьремень у тебя явно 6РК... а по длинне выбирай сам всё будет зависеть от того на какой кронштейн ты хочешь поместить данное устройство, кстати можно подогнать под размер ремня генератора с ГУРом на двигатели 2111 ,слушай а улитку ты из чего сделал? да и вообще опиши процесс изготовления........
slavik-081106 Опубликовано: 1 апреля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 ремень у тебя явно 6РК... а по длинне выбирай сам всё будет зависеть от того на какой кронштейн ты хочешь поместить данное устройство, кстати можно подогнать под размер ремня генератора с ГУРом на двигатели 2111 ,слушай а улитку ты из чего сделал? да и вообще опиши процесс изготовления........улитка снята с турбины BMW-2.5D.редуктор с болгаки фиолент передаточное чесло 5:1.все очень просто,крепление улитки подошнло по отверстиям к редуктору.вал на котором вращяеться крельчатка тоже с турбины только обрезанный.со стороны шкива сальник с мотоцикла ЯВА-634Б,залито масло CASTROL,а все остальное вредукторе и улитке заводское.
liner Опубликовано: 2 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2009 улитка снята с турбины BMW-2.5D.редуктор с болгаки фиолент передаточное чесло 5:1.все очень просто,крепление улитки подошнло по отверстиям к редуктору.вал на котором вращяеться крельчатка тоже с турбины только обрезанный.со стороны шкива сальник с мотоцикла ЯВА-634Б,залито масло CASTROL,а все остальное вредукторе и улитке заводское.а по моему будет надёжнее если подключить к системе смазки двигателя через датчик давления затрат минимум и охлаждение трущихся деталей будет лучше, интересуюсь на какой стадии сейчас твой проект и какой движок у тебя сейчас стоит?
Виктор Васильевич Опубликовано: 3 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2009 Конструкция неработоспособная!Упущены величины рабочих оборотов турбонагнентателя, от которого использованны детали.От коленвала не хватит...Посоветую приобрести суперчарджер со старого разбитого японца (мотор типа 1G). Вещь надежная и однозначно эффективная!
LUDVIG Опубликовано: 3 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2009 Не ожидал увидеть такое решение. РЕСПЕКТ!Будут напрягать обороты, приладь не коленвал на привод, а стартер с открытым валом, ну и ведущий шкив, так где-то 150 мм. Чтобы избежать турбоямы, пусть владельцы типа 1G обзавидуются
MadFox Опубликовано: 6 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 Конфигурацию мотора под это чудо в студию! Систему смазки однозначно надо, без нее этот нагнетатель долго не проживет ИМХО. И хорошо бы перед инсталяцией замерить давление на выходе, примерить, что к чему.
LUDVIG Опубликовано: 7 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 Конфигурацию мотора под это чудо в студию! Систему смазки однозначно надо, без нее этот нагнетатель долго не проживет ИМХО. И хорошо бы перед инсталяцией замерить давление на выходе, примерить, что к чему.Зачем тебе конфигурация стартера? Почему стартера? Дык нагнетатель не всё время нужен. На такой скорости вращения только бронзовые втулки катят.
MadFox Опубликовано: 7 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 Зачем тебе конфигурация стартера?Причем тут стартер? Я спрашивал про движок, какой объем, какие валы, впуск, выпуск, какой карб? На стоковый двиг смысла нагнетатель ставить нету никакого. Темболее с постоянным приводом. Можно сделать мотор с относительно низовой конфигурацией, а на оборотах продувать нагнетателем. Тогда спад мощности и момента меньше будет. В таком случае нагнетатель оправдано задействовать от электромотора, хотя использовать для этой цели стартер... ну незнаю
Vanekkkk Опубликовано: 7 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 slavik-081106. В болгарках стоит мультипликатор, а не редуктор
LUDVIG Опубликовано: 7 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 мультипликатор это что за зверь?
Vanekkkk Опубликовано: 8 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 редуктор - это где ведущая шестерня маленькая, а ведомая (зубчатое колесо) большое (ну в смысле больше). Мультипликатор - ведущая шестерня больше ведомой. В коробках передач последняя передача всегда мультипликатор. На старых коробках мультипликаторов не было.
LUDVIG Опубликовано: 8 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 редуктор - это где ведущая шестерня маленькая, а ведомая (зубчатое колесо) большое (ну в смысле больше). Мультипликатор - ведущая шестерня больше ведомой. В коробках передач последняя передача всегда мультипликатор. На старых коробках мультипликаторов не было.Может в болгарке все-таки редуктор, а из него делают мультипликатор. КПП у меня старая 4ст. и мультипликатора там нет. Ваще то для чего мы это обсуждаем?