Перейти к публикации
Lada-forum.ru
slavik-081106

нагнетатель из болгарки

Рекомендованные сообщения

Круто! А игра стоит свеч? А как работает, не проверял на движке?

пока не проверял, не могу найти ремень тот что от двигателя к генератору (ваз- 21099) только длинее чем обычный

 

сам собирал? или просто фото выложил

конечно сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока не проверял, не могу найти ремень тот что от двигателя к генератору (ваз- 21099) только длинее чем обычный

конечно сам.

вот еще фото. помогите найти ремень

post-33014-1238583640_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот еще фото. помогите найти ремень

ремень у тебя явно 6РК... а по длинне выбирай сам всё будет зависеть от того на какой кронштейн ты хочешь поместить данное устройство, кстати можно подогнать под размер ремня генератора с ГУРом на двигатели 2111 ,слушай а улитку ты из чего сделал? да и вообще опиши процесс изготовления........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремень у тебя явно 6РК... а по длинне выбирай сам всё будет зависеть от того на какой кронштейн ты хочешь поместить данное устройство, кстати можно подогнать под размер ремня генератора с ГУРом на двигатели 2111 ,слушай а улитку ты из чего сделал? да и вообще опиши процесс изготовления........

улитка снята с турбины BMW-2.5D.редуктор с болгаки фиолент передаточное чесло 5:1.все очень просто,крепление улитки подошнло по отверстиям к редуктору.вал на котором вращяеться крельчатка тоже с турбины только обрезанный.со стороны шкива сальник с мотоцикла ЯВА-634Б,залито масло CASTROL,а все остальное вредукторе и улитке заводское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

улитка снята с турбины BMW-2.5D.редуктор с болгаки фиолент передаточное чесло 5:1.все очень просто,крепление улитки подошнло по отверстиям к редуктору.вал на котором вращяеться крельчатка тоже с турбины только обрезанный.со стороны шкива сальник с мотоцикла ЯВА-634Б,залито масло CASTROL,а все остальное вредукторе и улитке заводское.

а по моему будет надёжнее если подключить к системе смазки двигателя через датчик давления затрат минимум и охлаждение трущихся деталей будет лучше, интересуюсь на какой стадии сейчас твой проект

 

и какой движок у тебя сейчас стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конструкция неработоспособная!

Упущены величины рабочих оборотов турбонагнентателя, от которого использованны детали.

От коленвала не хватит...

Посоветую приобрести суперчарджер со старого разбитого японца (мотор типа 1G).

Вещь надежная и однозначно эффективная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ожидал увидеть такое решение. РЕСПЕКТ!

Будут напрягать обороты, приладь не коленвал на привод, а стартер с открытым валом, ну и ведущий шкив, так где-то 150 мм. Чтобы избежать турбоямы, пусть владельцы типа 1G обзавидуются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конфигурацию мотора под это чудо в студию!

Систему смазки однозначно надо, без нее этот нагнетатель долго не проживет ИМХО. И хорошо бы перед инсталяцией замерить давление на выходе, примерить, что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конфигурацию мотора под это чудо в студию!

Систему смазки однозначно надо, без нее этот нагнетатель долго не проживет ИМХО. И хорошо бы перед инсталяцией замерить давление на выходе, примерить, что к чему.

Зачем тебе конфигурация стартера? Почему стартера? Дык нагнетатель не всё время нужен. На такой скорости вращения только бронзовые втулки катят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем тебе конфигурация стартера?

Причем тут стартер? Я спрашивал про движок, какой объем, какие валы, впуск, выпуск, какой карб? На стоковый двиг смысла нагнетатель ставить нету никакого. Темболее с постоянным приводом. Можно сделать мотор с относительно низовой конфигурацией, а на оборотах продувать нагнетателем. Тогда спад мощности и момента меньше будет. В таком случае нагнетатель оправдано задействовать от электромотора, хотя использовать для этой цели стартер... ну незнаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

редуктор - это где ведущая шестерня маленькая, а ведомая (зубчатое колесо) большое (ну в смысле больше).

Мультипликатор - ведущая шестерня больше ведомой.

В коробках передач последняя передача всегда мультипликатор. На старых коробках мультипликаторов не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

редуктор - это где ведущая шестерня маленькая, а ведомая (зубчатое колесо) большое (ну в смысле больше).

Мультипликатор - ведущая шестерня больше ведомой.

В коробках передач последняя передача всегда мультипликатор. На старых коробках мультипликаторов не было.

Может в болгарке все-таки редуктор, а из него делают мультипликатор. КПП у меня старая 4ст. и мультипликатора там нет. Ваще то для чего мы это обсуждаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...