Перейти к публикации
Lada-forum.ru
SeGa74

Клапанная крышка

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Вобщем проблема можно сказать болезненная! Суть проблемы в том, что из под клапанной крышки постоянно сочится масло. Может прокладка не та (стоит резино-пробковая)? Или болты надо закручивать "от души"? Пробывал промазать герметиком - эфекта мало. Думаю что данная проблема не тока у меня, поэтому предлогаю решить ее всем вместе, сообща так сказать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Вобщем проблема можно сказать болезненная! Суть проблемы в том, что из под клапанной крышки постоянно сочится масло. Может прокладка не та (стоит резино-пробковая)? Или болты надо закручивать "от души"? Пробывал промазать герметиком - эфекта мало. Думаю что данная проблема не тока у меня, поэтому предлогаю решить ее всем вместе, сообща так сказать!

А у тебя какая машина инж или карбюратор?У меня на инж семерки после ТО1 масло стало сочится и я стал напрягать инженера по гарантии.Он сказал что на новых семергах крышки двухслойные из тонкого металла и чуть сильнее ее затягиваешь ее сразу ведет и масло уже не остановишь ,будет бежать.Я как это услышал сказал что никуда не поеду пока мне не поставят новую крышку.Инженер пытался отмазыватся что на складу крышек нет а я ему сказал что он пусть ее хоть в магазине купит или с новой машины со склада снимет иначе я позвоню на завод и расскажу как они крышги на ТО гнут :) ОН поматерился и загнал новый семерик со склада и поменял крышки.А перед этим мне также заменили фары и бензо бак так что я в следующий раз у них машину брать не буду вдруг попадутся те на которые мои запчасти бракованные поставили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перетягивать крепление клап.крышки нельзя, т.к. на любой классике (и на карб. и на инж.) она деформируется.

Затягивать надо по очередности (есть картинки в книжках) и в несколько обходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Вобщем проблема можно сказать болезненная! Суть проблемы в том, что из под клапанной крышки постоянно сочится масло. Может прокладка не та (стоит резино-пробковая)? Или болты надо закручивать "от души"? Пробывал промазать герметиком - эфекта мало. Думаю что данная проблема не тока у меня, поэтому предлогаю решить ее всем вместе, сообща так сказать!

Поменяй крышку и проклятку, да намаж герметиком высокотемпературным. Было такое, проходили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. перетягивать нельзя, крутить по инструкции, а прокладку какую надо ставить

резину, пробку или резино-пробковую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. перетягивать нельзя, крутить по инструкции, а прокладку какую надо ставить

резину, пробку или резино-пробковую

Поставь пробковую или резиново-пробковую, главное не перетянуть и с герметиком не переборщить... Да и крышку новую поставь, та уже поехала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А крышка снималась? Если да, то надо было ставить новую прокладку и мазать герметиком, старую прокладку не рекомендуется ставить....из-за этого масло вполне может сочиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно меняй прокладку, прикрути крышку новыми гайками, проверь резьбу, если что насади шайбочек и аккуратно, равномерно без особых усилий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня таже проблема была, вообщем до капиталки масло из под клап. крышки текло, при капиталке крышка была выстучена, прокладка новая (резиновая вроде), после капиталки течь была, причем течь все время из одного и того же угла клап крышки, я приехал туда где мне делали капиталку, там мне сказали чтобы я подтягивал гайки крышки периодически, мол прокладка садится новая и масло начинает проникать, я подтянул гайки 1 раз (реально ослабли), недавно еще раз, и о чудо масло перестало сочится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Вобщем проблема можно сказать болезненная! Суть проблемы в том, что из под клапанной крышки постоянно сочится масло. Может прокладка не та (стоит резино-пробковая)? Или болты надо закручивать "от души"? Пробовал промазать герметиком - эфекта мало. Думаю что данная проблема не тока у меня, поэтому предлагаю решить ее всем вместе, сообща так сказать!

 

В принципе крышку можно выровнять, положив ее край например, на металлический профиль или широкий уголок, и отстучать естественно не со всей дури. Ну это пятьдесят на пятьдесят. Больше нервов убьешь, от не известности потечет потом масло или нет. Я думаю клапанные крышки не дефицит и ради такого дела можно разориться и купить новую крышку. А так, лично я при каждом снятии крышки всегда ставлю новую прокладку (резиновую) Предварительно протерев поверхность головки блока и самой крышки на сухо бензинчиком (не смазывая прокладку маслом или герметиком) а потом ставлю все на место на сухую поверхность. И аккуратно протягиваю все это дело. Завожу и смотрю что бы не было подтеков масла. Потом поездив с недельку снимаю воздухан и не зависимо подтекает масло или нет протягиваю опять тоже аккуратно. И все! До следующего снятия вокруг крышки сухо. Да и вообще вожу с собой запасную прокладку она много места не занимает. Удачи! С уважением Сергей!

P.S. Да забыл. Под каждую гайку подкладываеться фигурная шайба, если их нет, или они есть частично то лучше купить до полного комплекта. Они очень влияют на течь масла. Увеличивают площадь прижима прокладки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вариант течи тоже был. Долго искал причину течи, подтягивал гайки и менял прокладку, до тех пор пока не обратил внимание на уголок приклепанный к крышке который. Приглядевшись по внимательней увидел что клепки разболтаны. Поменял крышку , все прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Вобщем проблема можно сказать болезненная! Суть проблемы в том, что из под клапанной крышки постоянно сочится масло. Может прокладка не та (стоит резино-пробковая)? Или болты надо закручивать "от души"? Пробывал промазать герметиком - эфекта мало. Думаю что данная проблема не тока у меня, поэтому предлогаю решить ее всем вместе, сообща так сказать!

 

Если крышка гнутая, можно мазать хоть гуано опоссума- толку будет мало.

 

1. Снять крышку.

2. Подправить края молоточком через деревянный брусок.

3. Заменить прокладку.

4. Поставить крышку.

5. Затятуть ПО МУРЗИЛКЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вот у меня на клапанной крышке постоянно какая-то сырость. Типа масло что-ли сочится?

 

post-38133-1241973995_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двиглу 21 год, переборки не было, пробег 45 тыс. Ездил дед. Вот состояние под клапанной крышкой - это нормально?

post-38133-1242404638_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двиглу 21 год, переборки не было, пробег 45 тыс. Ездил дед. Вот состояние под клапанной крышкой - это нормально?

post-38133-1242404638_thumb.jpg

 

Нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Ребят... Отличается ли прокладка на крышку от 2103 головки блока против 21214???

 

Авто 21070 головка цилиндров 21214, на днях клапана регулировать вот и спрашиваю есть ли отличие прокладок

 

Заранее благодарен за отзывы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...