Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Pypsik

глохнет при торможении (инж)

Рекомендованные сообщения

Может кто подскажет..У меня ваз 2114 инж. 2005 гв. С недавнего момента машина начала выпендриваться. Когда я торможу на повороте или светофоре (не важно на скорости или нет) она (не всегда правда, а через раз) начинает глохнуть, обороты падают при торможении. стою как лох! и заводится не всегда с 1-го раза. Машина всегда прогретая и всегда накорменная бензином. что не так может быть? посоветуйте может что проверить, в сервис времени не хватает доехать. очень буду благодарна:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для началала масло слей и промой двигатель. потом масло зале новое....И заправку поменяй на BP или лукойл, там залей бенза с промыв присадками. у меня на 5 голохла. такое сделал - перестала.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло там у меня норм вроде.правда когда меняла мне его просто слили и залили новое и не промывали. а они должны обязательно промывать??? я им сказала почему не промывают в сервисе сказали что это не обязательно...

 

а с промыв присадками это как? я и так на луке заправляюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз....у нас в сервисе отдельно оплачивается промывка. отдельно замена масла. промывать смысл есть тк могуот откладываться на двигле всякие хрени после работы с маслом....поэтому промыть всётаки стоило.

 

 

промыв присадки это топливо марки ЭКТО =) (прочищают инжектор, сами камеры сгорания и тд.)

ну или продаются в магазине...ихв двигло заливааешь работаешь на золостом 5 мин, но потом надо через картер сливать, так что лучше это делать при замене масла. даже есть масло промывочное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз....у нас в сервисе отдельно оплачивается промывка. отдельно замена масла. промывать смысл есть тк могуот откладываться на двигле всякие хрени после работы с маслом....поэтому промыть всётаки стоило.

промыв присадки это топливо марки ЭКТО =) (прочищают инжектор, сами камеры сгорания и тд.)

ну или продаются в магазине...ихв двигло заливааешь работаешь на золостом 5 мин, но потом надо через картер сливать, так что лучше это делать при замене масла. даже есть масло промывочное)

Да тут скорее проблема с системой управления. М.Б. РХХ или от плохого бензина.масла забился дроссельный патрубок на месте крепления РХХ.

 

Сергей подскажет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ааа ну про топливо поняла, как то давно уже делали так в другом сервисе масло меняли, все фильтры и на холостом она у меня работала минут 5 заливали че то наверно промывку. значит в тот сервис и надо съездить пусть там по правилам и меняют. что такое РХХ я чет в абривиатурах как то не очень...:( :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет..У меня ваз 2114 инж. 2005 гв. С недавнего момента машина начала выпендриваться. Когда я торможу на повороте или светофоре (не важно на скорости или нет) она (не всегда правда, а через раз) начинает глохнуть, обороты падают при торможении. стою как лох! и заводится не всегда с 1-го раза. Машина всегда прогретая и всегда накорменная бензином. что не так может быть? посоветуйте может что проверить, в сервис времени не хватает доехать. очень буду благодарна:).

А на ХХ при нажатии на тормоз много раз глохнет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет..У меня ваз 2114 инж. 2005 гв. С недавнего момента машина начала выпендриваться. Когда я торможу на повороте или светофоре (не важно на скорости или нет) она (не всегда правда, а через раз) начинает глохнуть, обороты падают при торможении. стою как лох! и заводится не всегда с 1-го раза. Машина всегда прогретая и всегда накорменная бензином. что не так может быть? посоветуйте может что проверить, в сервис времени не хватает доехать. очень буду благодарна:).
берём помошника,открываем капот,заводим двигатель,жмём на тормоз и слушаем где подсос ,ВУТ или шланг ВУТа.Регулятор Холостого Хода РХХ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на ХХ когда жму на тормоз не глохнет, только при двидении когда снижаю скорость и начинаю останавливаться вот тогда глохнет через раз и тормоза жесткие становятся сразу. Обороты с 1000 падают до 500 где то и глохнет....Где ж только помошников то взять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помошник один нужен :) тормоза жёсткие потомучто ВУТ неработает,а неработает потомучто ваккума нет,а вакума нет изза подсоса воздуха в впускной коллектор,этот воздух неучитывается ДМРВ и смесь получается слишком бедная,вот движка и глохнет.если просто при збросе газа обороты начинают плавать то смотреть ещё РХХ,мыть ДУ и всю вентиляцию картера,снизу доверху.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) мда....спасибо всем за советы. после работы пойду с помошником смотреть неисправности.. :) расскажу потом если что не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на ХХ когда жму на тормоз не глохнет, только при двидении когда снижаю скорость и начинаю останавливаться вот тогда глохнет через раз и тормоза жесткие становятся сразу. Обороты с 1000 падают до 500 где то и глохнет....Где ж только помошников то взять...

Тормоза становятся жёсткие, потому что машина заглохла! Попробуй понажимать на тормоз на незаведённой машине и поймёшь! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратись к спецам, они решат твою проблемму.

Нижегородская обл., г.Выкса, микрорайон Южный, Автосервис ИП Муравьёв, тел +79519056727, +79049076212

г. Нижний Новгород, ул. Борская 17а "ИП Куманек" 8-920-251-61-88

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормоза становятся жёсткие, потому что машина заглохла! Попробуй понажимать на тормоз на незаведённой машине и поймёшь! :)

хорошо..я уже поняла с тормозами эту систему.. :)

 

Обратись к спецам, они решат твою проблемму.

Нижегородская обл., г.Выкса, микрорайон Южный, Автосервис ИП Муравьёв, тел +79519056727, +79049076212

г. Нижний Новгород, ул. Борская 17а "ИП Куманек" 8-920-251-61-88

Спасибо, но мне до Выксы ехать долго..в НН попробую позвонить, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случилась схожая беда. Мчал сегодня на работу, пролетел по лежачим и при интенсивном торможении на светофоре, Пятнарь заглох :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случилась схожая беда. Мчал сегодня на работу, пролетел по лежачим и при интенсивном торможении на светофоре, Пятнарь заглох :)

у тебя один раз заглох а у меня постоянно глохнет...у тебя может случайность а у меня уже закономерность...что делать будем? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На работе у мужичка такаяже ерунда была, на светофораж постоянно глох. Машинка у него новая с завода ВАЗ 2114 , вылечил заменой РХХ. Работы на 5 минут, стоимость 400 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На работе у мужичка такаяже ерунда была, на светофораж постоянно глох. Машинка у него новая с завода ВАЗ 2114 , вылечил заменой РХХ. Работы на 5 минут, стоимость 400 рублей.

Я их уже штук 5 поменял. Думаю разорится на GM, может это поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я их уже штук 5 поменял. Думаю разорится на GM, может это поможет...

Я думаю, что 5 штук бракованными быть немогут. Ищи проблемму в другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что 5 штук бракованными быть немогут. Ищи проблемму в другом.

Скачут обороты, при прогретом двигателе. Работает, работает.............. и вдруг почти глохнет, но выравневается и продолжает работать. И горел чек (РХХ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скачут обороты, при прогретом двигателе. Работает, работает.............. и вдруг почти глохнет, но выравневается и продолжает работать. И горел чек (РХХ).

Дай больше информации об авто. Двигатель, год выпуска, тип ЭБУ, пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дай больше информации об авто. Двигатель, год выпуска, тип ЭБУ, пробег.

2111, 2006 год, ЭБУ Январь какой-то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2111, 2006 год, ЭБУ Январь какой-то :)

Здесь особо не посоветуеш, причин может быть много, ДМРВ, ДПДЗ, проводка. Заводского косяка быть недолжно. К сожаленью надо только смотреть параметры работы двигателя. Без спец. оборудованиа не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь особо не посоветуеш, причин может быть много, ДМРВ, ДПДЗ, проводка. Заводского косяка быть недолжно. К сожаленью надо только смотреть параметры работы двигателя. Без спец. оборудованиа не обойтись.

Ну собственно на том спасибо. Проводка отподает, прозванивал. Остальное посмотрю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...