Андрей999 Опубликовано: 14 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2009 Здравствуйте!Люди подскажите, как разобрать термостат, чтобы там ничего не было, а остался только пустой корпус? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
макс1982 Опубликовано: 14 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2009 Здравствуйте!Люди подскажите, как разобрать термостат, чтобы там ничего не было, а остался только пустой корпус?А тебе это зачем?,в машине будет холодно и прогреватся до рабочей температуры будет полдня :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 14 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2009 На самом деле,а зачем?Если хочешь все по большому кругу пустить,то надо еще заглушить малый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artoor Опубликовано: 14 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2009 его не разбирают, а просто нагло кишки выламывают... делают эт када надо ехать,а он у тя заклинился напрочь и гонит ток по малому кругу...но правда,зачем тебе это? присоединяюсь к вышенаписанному Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей999 Опубликовано: 16 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2009 Очень греется. Вентилятор стоит постоянный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
----Max---- Опубликовано: 16 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2009 Очень греется. Вентилятор стоит постоянный. Двигатель грееться?Если нижний патрубок термостата холодный, значит он просто не открываеться. Ненужно его раздалбливать, а просто замените и все.Еслиже с термостатом все нормально, то возможно воздушная пробка в системе охлаждения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ладья Опубликовано: 1 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2009 Подскажите пожалуйста ... а как воздушную пробку убрать из системы охлаждения....как то менял хомут, тосол подтекал, герметичность нарушилась... а теперь глазами вижу в патрубке между расширительным бачком и радиатром воздух...когда тосол горячий и пробка увеличивется в размере...а в бачок неикак пробиться не может... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
master_mike Опубликовано: 2 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2009 ... а теперь глазами вижу в патрубке между расширительным бачком и радиатром воздух...когда тосол горячий и пробка увеличивется в размере...а в бачок неикак пробиться не может... может бачок закупорен? Я встречал на рынке бачки, где в соске не было отверстия. Приходилось сверлить. И второе: в пробке бачка есть резиновая прокладка, выполняющая функции ниппеля. Там посередине д.б. сквозная прорезь - проверьте визуально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artoor Опубликовано: 2 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2009 Подскажите пожалуйста ... а как воздушную пробку убрать из системы охлаждения....как то менял хомут, тосол подтекал, герметичность нарушилась... а теперь глазами вижу в патрубке между расширительным бачком и радиатром воздух...когда тосол горячий и пробка увеличивется в размере...а в бачок неикак пробиться не может...штоб избавиться от возд пробки:надо иметь исправную крышку в расширительномна заведёной машине пожмыхать патрубки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...