listat Опубликовано: 7 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2009 Доброго времени суток всем! Прошу помочь решить проблему!Из под прокладки ГБЦ проступает масло.Вопрос можно или нужно протянуть головку блока?Машина ваз 2114 двигатель 1,6 пробег 12тыс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 8 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2009 Доброго времени суток всем! Прошу помочь решить проблему!Из под прокладки ГБЦ проступает масло.Вопрос можно или нужно протянуть головку блока?Машина ваз 2114 двигатель 1,6 пробег 12тысНу можно и попробывать протянуть, но скорей всего замена. А точно из ГБЦ ? Может из клапанной крыки ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
listat Опубликовано: 8 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2009 Ну можно и попробывать протянуть, но скорей всего замена. А точно из ГБЦ ? Может из клапанной крыки ? Да из под ГБЦ 100% Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cadet65 Опубликовано: 8 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2009 Да из под ГБЦ 100%Там неоткудо взятся маслу. Скинь фотку или скажи в каком именно месте проступаем масло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 8 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2009 как это неоткуда :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
listat Опубликовано: 8 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2009 Вот фото и ещё Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stayer Опубликовано: 8 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2009 Доброго времени суток всем! Прошу помочь решить проблему!Из под прокладки ГБЦ проступает масло.Вопрос можно или нужно протянуть головку блока?Машина ваз 2114 двигатель 1,6 пробег 12тысУ меня тоже прокладка пропускает масло, пробовал тянуть - безполезно. Когда был на первом ТО сказали что у многих так. Они пробовали подтягивать, но только грани болтов срывали - болты не крутились. Тут или прокладка бракованная или что то мешает головке плотно сидеть, надо разбираться. По теплу буду снимать смотреть что к чему Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
listat Опубликовано: 8 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2009 У меня тоже прокладка пропускает масло, пробовал тянуть - безполезно. Когда был на первом ТО сказали что у многих так. Они пробовали подтягивать, но только грани болтов срывали - болты не крутились. Тут или прокладка бракованная или что то мешает головке плотно сидеть, надо разбираться. По теплу буду снимать смотреть что к чему Похоже что нам с тобой придётся головку шлифовать...Они наверное с завода кривые идут :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илья Липецк Опубликовано: 9 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2009 Я летом с мастерами на сервисе разговаривал. Они мне сказали, что очень большой брак идет. Говорят хорошо, что если из 100 прокладок хоть одна более или менее окажется... Вот так вот. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
listat Опубликовано: 9 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2009 Как я понял без замены прокладки не обойтись.Кто знает сколько стоит заменить прокладку ГБЦ? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cadet65 Опубликовано: 9 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2009 Вот фото и ещёПо фото у тебя и из под клапанной крышки подтеки,для начала помой движок,поезди и смотри откуда масло начинает сочиться. Помой и под крышкой ремня ГРМ. Только после этого принимай кординальные решения! Масло на движке появляктся практически только в 3 случаях сальник распредвала,прокладка клапанной крышки,уплотнительной кольцо под крышкой с права там где на карб. стоит распределитель. Если все это исключишь тогда на замену прокладки ГБЦ и обязательной шлифовкой головки.Хотя я еще раз повтарюсь там не откуда взяться маслу(из под прокладки ГБЦ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexeiE60 Опубликовано: 9 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2009 По фото у тебя и из под клапанной крышки подтеки,для начала помой движок,поезди и смотри откуда масло начинает сочиться. Помой и под крышкой ремня ГРМ. Только после этого принимай кординальные решения! Масло на движке появляктся практически только в 3 случаях сальник распредвала,прокладка клапанной крышки,уплотнительной кольцо под крышкой с права там где на карб. стоит распределитель. Если все это исключишь тогда на замену прокладки ГБЦ и обязательной шлифовкой головки.Хотя я еще раз повтарюсь там не откуда взяться маслу(из под прокладки ГБЦ)С самой покупки машины текет масло верней просто сопливит из под первого болта крепления ГБЦ :) И хрен с ним. пусть сопливит :) На уровень масла это не влияет и тосола следов в масле нет :) Потерпит до регулировки клапанов :) Но это в моём случае :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
powar83s Опубликовано: 10 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2009 Похоже что нам с тобой придётся головку шлифовать...Они наверное с завода кривые идут :)+1 была та же проблема, устранилась она шлифовкой головки и заменой прокладки ГБЦ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stayer Опубликовано: 10 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2009 Похоже что нам с тобой придётся головку шлифовать...Они наверное с завода кривые идут :)Надеюсь шлифовать не надо будет, хотя скорей всего придется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
иггрич Опубликовано: 3 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2010 Надеюсь шлифовать не надо будет, хотя скорей всего придетсяМужики,а как с тосолом у вас дела?Не чернел?Газов не нахватался? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 3 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2010 Что вы их всё снять , разобрать пытаетесь... С 2002 года на девятке периодически засирается место стыка...уж извините косяки АвтоВаЗа... на уровень масла влияет..АГА 10 грамм от замены до замены.... Там же не струёй сифонит.... Пы сы. Машине 160 т. км. ни разу голову не шлифовали...прокладку вродь тока один раз разъело говно тосолом...и то это было на 25 т. км. :) ну сочится и сочится...мойте - не запускайте и всё....Лучше клапана настройте и зажигание лишний раз выставьте и масло обновите :) ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 4 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2010 Я тоже считаю что из под прокладки ГБЦ масло сочиться не может. Скорее всего из под прокл крышки клапанов, и стекает по разьему, ну или из сальника р\вала. Заменить прокладку у на стоит 1600 + прокладка. Если делать самому то цена прокладки (гдето 100 руб) + шлифовка головы (если надо, у нас 600 руб)+3часа времени+руки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...