-
Публикации
155 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Старые поля
-
Марка авто
ВАЗ 2113
-
Откуда
Москва
Информация
-
Пол
Мужчина
powar83s's Achievements
Продвинутый (3/5)
15
Репутация
-
Ваз 21093i. Пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндре.
powar83s ответил в тему пользователя anm7 в Самара: Двигатель и трансмиссия
Не парь голову, кольца залегли, про кольца есть тема в форуме, там расписано как удостоверится, что это они, а это они, поищи в поиске..... -
Сегодня поменял главное реле, все встало на свои места. Благодарю всех за ответы и помощь!
-
Сегодня поставил новый АКБ товарища та же хрень, поменял в добавок все реле которые в салоне - главное, стартера, бензонасоса, печки, не катит, та же муть....
-
Да АКБ в порядке, сейчас у чувака звонили его АКБ, 3 дня назад он его купил, и он показывает 12.7 В ,тож получается нужно заряжать? Хотя у него машина заводится с пол оборота. У меня тож не плохо запускается, но через раз бывает такие проблемы с 0562 ошибкой и долгими матерными выржениями, после чего запускается как ни в чем нибывало........ Провод + и - на АКБ проверял, чистил нождачкой и клемы АКБ и клемы проводов, все предохранители под "бородой" и в ЧЯ проверил, На счет массы на ЭБУ - где она и главное реле- где оно, у меня рядом с ЭБУ 2 реле, в мурзилке нарисовано 3
-
Сегодня после остановки на запрвке машина наотрез отказывалась заводиться, по БК показывала ошибку 0562 - низкое напряжение борт сети, вооружившись мультиметром на АКБ со всеми выключеными потребителями показывало напряжение 12.5 В, когда запустил машину (в итоге) на АКБ напряжение было 13.7 В, т.е. АКБ и гена в порядке, подумал что сигналка блокирует запуск двига, отключил, та же хрень, стартер крутит и не схватывает, ток с 20 раза смог ее запустить, по приезду домой, заглушил машину и попробовал снова запустить, и опять та же ошибка и с 30 раза мне это удалось.. Что это может быть помогите!!!!
-
тогда хз, как уровень проверить :) Ну если у тебя такое же отверстие, то тогда тебе прямой наводкой в магазин за щупом.....
-
Посмотри по ссылке рисунок 7, 8 в заливное отверстие сунь палец там масло должно быть......
-
:) может не туда, мож перебор уже масла в коробке и оно начало через сальник первичного вала вытекать, нужно уровень смотреть, у меня проще щуп стоит, а по фоткам первичный вал довольно в высокой точке коробки расположен, так что я тебя обманул немного, что если из него течет, то коробка пустая :) . Что то представил, что из сальника привода течет... А так я бы тебе посоветовал бы еще слить все масло из коробки и залить 3.3 литра масла заново, как вот тут http://www.autoprospect.ru/vaz/21099-samar...e-peredach.html рисунок 7, 8.
-
А у тебя в коробке нет разве щупа уровня масла, на первой твоей фотке куда ты заливаешь масло, там чо просто пробка?
-
если с сальника течет, то нету его там, а так еще можно убедиться сальник это или нет, откручиваешь этот пыльник на яме и фонарем светишь, там все видно будет...
-
Похож, но это пыльник, суть не в этом, если ты льешь в коробку масло, а оно вытекает через то отверстие, которое ты указал на рисунке, то это 100% через сальник на валу, машину наверное на правый бок переварачивал?
-
Он находится на валу, который идет от коробки на корзину, а капает у тебя с пыльника, который прикрывает маховик.......
-
Походу сальник на коробке крякнул....
-
Датчик Верхней Мертвой Точки 1-го Цилиндра
powar83s ответил в тему пользователя networker83 в Самара: Двигатель и трансмиссия
"датчик верхней мертвой точки 1-го цилиндра" :) , а карб настроить нужно, прочистить, скорее всего ускоритель и электроклапан гонит, и фото супер датчика выложить интересно просто, что за хрень такая и куда его прикрутили...... -
У меня так же.... А чо это не нормально? Хто прокоментирует по такому расходу на ХХ? Расход воздуха 12 кг, ну колеблется до 14 кг, в среднем короче 13 кило....