Knock Опубликовано: 5 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2009 Привет форумчане, вопрос такой на крутых поворотах практически на всех передачах загарается красная лампочка недостаточного давления масла и надпись СТОП, причем обороты коленвала не менее 2000. Машина 21099 карбюраторная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 5 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2009 вопрос такой на крутых поворотах практически на всех передачах загарается красная лампочка недостаточного давления масла и надпись СТОП Уровень масла проверь,скорее он на отметке мин. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Knock Опубликовано: 5 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2009 если бы все так просто. Там около мах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darian Опубликовано: 5 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2009 лампочка СТОП загорается при недостаточном уровне тормозухи. Проверь уровень. Если мало-есть маза что при повороте и загорается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АРИЕЦ Опубликовано: 5 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2009 лампочка СТОП загорается при недостаточном уровне тормозухи. Проверь уровень. Если мало-есть маза что при повороте и загорается.+1 у меня на 8-ке так было . а щас бывает если оооооооочень сильно нажму на тормоз, то тоже, хотя уровень в норме Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kenguru Опубликовано: 5 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2009 Масляный насос может? А вообще на крутых поворотах, не сбрасывай газ :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артём Опубликовано: 6 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2009 Да это с датчика масло уходит и он за горается, а вообще проверь датчик он не дорого новый стоит ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Knock Опубликовано: 6 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2009 Масляный насос может? А вообще на крутых поворотах, не сбрасывай газ :)нет газ не сбрасывает. и это не тормозуха. Скорее всего насос, но как проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 6 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2009 когда тормозухи мало - загорается СТОП и лампа тормозухи. Если масло - СТОП и лампа с маслёнкой. Скорее всего, масляный фильтр пора менять или сетку чистить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Knock Опубликовано: 6 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2009 у меня горит СТОП и внизу класная лампочка с маслом. Причем тут тормозуха, если бы ее не хватало, горело бы СТОП и рядом моответствующая лампочка. И тормозухи там не мало когда тормозухи мало - загорается СТОП и лампа тормозухи. Если масло - СТОП и лампа с маслёнкой. Скорее всего, масляный фильтр пора менять или сетку чистить.а че за сетка кстати, где она? сам смогу до нее в гараже долезть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 6 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2009 Раз маслёнка - правильно копаешь. Тормозуха ни при чём. Сетка маслоотделителя? Это на крышке головы цилиндров. Не только в гараже, во дворе не проблема. Снимаешь крышку (2 гайки на шпильках), отсоединяешь патрубки. Крышку снимешь, то, что на ней увидишь на внутренней стороне - маслоотделитель. Вот, там она. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Knock Опубликовано: 6 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2009 Раз маслёнка - правильно копаешь. Тормозуха ни при чём. Сетка маслоотделителя? Это на крышке головы цилиндров. Не только в гараже, во дворе не проблема. Снимаешь крышку (2 гайки на шпильках), отсоединяешь патрубки. Крышку снимешь, то, что на ней увидишь на внутренней стороне - маслоотделитель. Вот, там она.а эта что ли сетка, знаю такую чистил недавно.Вопрос еще такой, недавно скорости начали трудно втыкаться, если педаль сцепления выжму прям в пол то нормально, если нет то с усилием. Диск сцепления сгорел что ли? Дятла одного зимой таскал он завестись не смог или еще какая то причина трудного переключения скорости есть? Масло в коробке в номе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 6 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2009 Похоже..Можно попробовать вилку регулировочными гайками подтянуть (если свободный ход имеет место).Это смотреть и щупать нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kenguru Опубликовано: 7 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2009 нет газ не сбрасывает. и это не тормозуха. Скорее всего насос, но как проверить?не знаю. А когда заводишь холодную машину лампочка масла быстро гаснет? Это насос давление создает, у меня где то через пол секунды сразу гаснет. Может масло плохое залил? Может еще клапан редукционный масла заедает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VERTOLET Опубликовано: 16 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2009 Привет форумчане, вопрос такой на крутых поворотах практически на всех передачах загарается красная лампочка недостаточного давления масла и надпись СТОП, причем обороты коленвала не менее 2000. Машина 21099 карбюраторная.масло давно менял Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Georgiy Опубликовано: 16 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2009 а может и вилка погнулась немного или шар скоро вылезет на ружу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gef Опубликовано: 20 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2009 а может и вилка погнулась немного или шар скоро вылезет на ружу.Это не УАЗ это ВАЗ!:) Там вилка в корпусе и шара нет!:) Вопрос еще такой, недавно скорости начали трудно втыкаться, если педаль сцепления выжму прям в пол то нормально, если нет то с усилием. Диск сцепления сгорел что ли? Дятла одного зимой таскал он завестись не смог или еще какая то причина трудного переключения скорости есть? Масло в коробке в номеУ тебя просто не полный выжим сцепления!если диск износился то сцепление постоянно велло!попробуй отрегулировать ход педали сцепления! рабочий ход педали должен быть 165мм! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Georgiy Опубликовано: 21 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2009 вот именно не УАз. если диск изнашевается то педька просто выше будет1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
х123ас Опубликовано: 21 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2009 Автор, проверь состояние маслоприёмника, а именно уплотнительное кольцо на нём. Так же проверь на всякий случай щуп ,может шайба проскочила, и теперь завышенный уровень показывает. Вообще если сильно закладываеш в поворотах, то будет загораться. У меня тоже загорается когда уровень ниже МАХ, если в длинный правый поворот вхожу и обороты выше 5000. Я уж думал лабиринт в поддоне наварить ,но говорят не очень то помогает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...