Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Sundukk

В чем преимущество бесконтактного зажигания?

Рекомендованные сообщения

идея в том чтобы сделать октан корректор.

отличие от имеющихся в том,что оставить несколько точек (4-6) по оборотам регулируемых,т.е. сдвигать зажигание на разных оборотах независимо от других(выстраивать кривую уоз руками в реальном времени),а не одним резистором сразу всю характеристику раньше-позже,как делаетса в готовых.

можно еще ввести коррекцию по разрежению в коллекторе,но это помойму неоправданное усложнение,тем более на трамблере вакуум есть же,хотя кто знает,че там насобирали в движке и в этом вакууме и в какую сторону это все уехало от средних значений(в пределе может быть очень ощутимая ошибка.)

таким образом можно идеально отстроить зажигание под данный конкретный экземпляр движка,что вместе с подбором оптимального бензина даст максимальный момент и мошность и экономичность одновременно.

Конкретная схема или тока мысль?

Ежели схема кинь в личку, может поборю свою лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже интересно по поводу схемы, я так понял вы хотите менять форму кривой корректировки угла зажигания динамически и в движении, это очень серьезно. Сам использую Октан-4, но там сдвигается тупо вся кривая без изменения формы, да и сами кривые хоть и улучшают заводские параметры, но как то в общих чертах, далеко не идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто знает, у БСЗ тоже два окона, а то у меня больше 120 не разгоняется :) , и то при условии что один и с горки :) ... и это с движком 1,6 и 5-и ступной коробкой, компрессия примерно 12
я покупал трамблер, позже выяснилось что он нивовский от двигателя 1.7 у него ваккумник с большим ходом (ничего уже переделывать не надо было) а вто центробежник был установлен в маленькое окно, вылечил за пол часа, внял полностью трамблер, вытащил ось, снял пружинки, зазвернул на 180 градусов ось отновсительно шторок, там у меня по крайней мере заводские два окна, заводская видимо такая конструкция, чтоб не делать под разные движки трамблеры. у меня из доработок, что повлияли на скорость, установка бсз, установка жиклёров с большим сечением, изменение максимального угла уоз трамблера, машину не узнать, впору заказывать у знакомой инженера автоваза шильдик ЛАДА СПОРТ. :-) сегодня многие иномарки по пути на работу (50 км) уже не могли обогнать. хотя обычно раньше там по утрам на трассе кто кого. сегодня я первый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

идея в том чтобы сделать октан корректор.

отличие от имеющихся в том,что оставить несколько точек (4-6) по оборотам регулируемых,т.е. сдвигать зажигание на разных оборотах независимо от других(выстраивать кривую уоз руками в реальном времени),а не одним резистором сразу всю характеристику раньше-позже,как делаетса в готовых.

можно еще ввести коррекцию по разрежению в коллекторе,но это помойму неоправданное усложнение,тем более на трамблере вакуум есть же,хотя кто знает,че там насобирали в движке и в этом вакууме и в какую сторону это все уехало от средних значений(в пределе может быть очень ощутимая ошибка.)

таким образом можно идеально отстроить зажигание под данный конкретный экземпляр движка,что вместе с подбором оптимального бензина даст максимальный момент и мошность и экономичность одновременно.

кстати, нечто подобное я уже планирую собирать, есть схемка на микроконтроллере, по моему в каком то журнале радио лежит. домой завтра приеду могу скинуть. там на микроконтроллере как раз, меняется угол в зависимости от оборотов двигателя и от разрежения, датчик ставится на ваккумник ваккумник ставится в прибор).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретная схема или тока мысль?

Ежели схема кинь в личку, может поборю свою лень.

нет,до схемы не дошло,просто отстраненно наблюдал нестыковки в своей четвере,а когда рулишь и жмешь педали,чувствуешь,что вот тут моглобы...вот здесь надобы...а времени обдумать за рулем гора,потом просто она надоела,и продал ее как была...

эксперементировал с механическим трамблером и по разному,в основном потому,что решаетса за полчаса самое многое,сделал выводы,и пришел к этому,а так времени нет,да и тяги особой не было,ну на 3 литра больше съест в день,ну потупит чуть,а париться месяц изза этого отлаживать,переделывать,возможно не раз с нуля,лень просто...

если у кого есть че интересное,киньте хоть в личку,хоть в форум...

у меня что было,я все в форум выложил,в общий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня гонялись с товарищем с работы, он на субару был,

он был удивлен скоростью моей машины. :)

на работу днём ехал (медлееенно :) ) штраф за превышение заработал, :) пол часа мозги промывали. :) за мной иномарка след в след мчалась, и её стопарнули, вообше сегодня постов было много. в честь чего только непонятно.

вообше день неудачный. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

внесу свои 5 копеек

 

поставил БСЗ сам, обошлось не очень дорого и ставить не очень геморройно

 

ЧЕСТНО скажу особой разницы не испытал с пол тыка заводиться не стала (тоесть рандомно как раньше мож с пол тыка а мож и с 5 раза как повезет)

 

регулировал по звуку при езде на 40-50 км/ч (может быть более точно нужно по стробоскопу незнаю)

+ плохо отрегулирован карбюр (точнее он не регулируецца обороты ХХ завышены 1500-1700)

 

может нет разницы из-за этих причин не знаю

 

хочецца верить что из-за более современной схемы БСЗ перед контактной системой будут работать ее плюсы

но мне КАЖЕТСЯ что те кто пишут что машина полетела как самолет и т.д. это мягко говоря преувеличение и при нормальной контактной системе она тоже не должна бы была ползать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да,прально,рабочая контактная система достаточна.но плюс бсз в том,что там нет контактов,которые подгорают и зажимаюца идрипр.

выстави все прально и будет тебе щастье. :)

 

Мегалеон,ссылку на журнал (номер какой) кинь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да,прально,рабочая контактная система достаточна.но плюс бсз в том,что там нет контактов,которые подгорают и зажимаюца идрипр.

выстави все прально и будет тебе щастье. :)

 

Мегалеон,ссылку на журнал (номер какой) кинь???

Журнал радио 11-2008 уоз на микроконтроллере.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел,то что в радио,имхо,та же лабуда,что и трамблер с грузиками,ну,мож,чуток поточнее,разницы практически нету.

- отсутствие адаптивности,т.е. если бензин чуток недобрал по октану-будет звенеть,а если перебор-тупить;

- уоз имеет очень сложный трехмерный график зависимости от оборотов и нагрузки,его так просто не реализуешь,с колхозным мембранометром;

 

 

есть еще много чего сказать...

по-уму надо ставить мк помощнее,обвешивать его дпдз,дд,дпкв(на шкиве),давление(как абсолютное,так и в коллекторе),прописывать в пзу таблицу из инжекторных версий,закладывать возможность поправок к каждой графе таблицы из отдельной таблицы из озу(типа октан-корректор),алгоритм коррекции по дд...много чего еще...

а так,грузики с мембранкой работают тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда пятака прикупил, у меня тут же начались проблемы с зажиганием (то кон. группа прикозала долго жить то ещё что-то). Разорился купил комплект безконтактного. Итог 2 года 30000 км пробега и я забыл что там да как, все работало как часики, был оч доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил эл.зажигание не так давно - месяза 3 назад. Устанавливал горе-мастер. Разницы никакой я не ощутил. Думаю:"Ну, уроды, просто так 2 рубля отдал(((". Потом такая тема: еду домой, остался один квартал. А поздно уже, за полночь, а спать не хочу, и дома влом сидеть. А тут как раз что-то шумело в ходовой, дай, думаю, поснимаю я передние колеса, может там попало что...Снял, поставил, сажусь, еду, слушаю звук, останавливаюсь на парковке, опять же за квартал до дома. Трогаюсь, машина глохнет. Заводить - стартер крутит, а толку ноль. Е..ался с час, пока сдох аккум. Дотянул меня таксист до дому, утром спускаюсь в машину - сцуко, с пол-тычка завелась.

Проходит неделя: сидим с пацанами в машине. Я демонстрирую как заводится машина и жалуюсь на то, что, мол, БСЗ поставил, а толку ноль, эту историю про ночной "незавод" им рассказал, в очередной раз (3-ий) кручу стартер, а она мне :) ((( И опять, как назло, часов 11 вечера...Ну, если подробно описывать наши действия, учитывая перекуры, то не хватит страницы...Вкратце: толкали, чистили карб, выкручивали свечи, стучали по колесу, ездили в магазин за коммутатором, отвозили его потом назад, :) - эффекта - ноль!!!Бросил машину, уехал на такси домой, в рассчете, что утром приеду - заведу.

Не завел. Потянули к электрику. Короче, оказалось все банально, тупо и обидно, т.к. мне никогда бы в голову не пришло искать проблему там, где она оказалась! Короче, от трамблера к коммутатору идет набор проводов, которые соединяются с коммутатором с помощью "пап", вставленных в свои гнезда. Так вот каждый из этих "пап" свободно болтался на проводе и снимался с него пальцами без особого усилия!!! Пришлось каждый проводок вытаскивать из гнезда, снимать старого папу и ставить нового. Вот такая история))) Этот же электрик выставил зажигание по стробоскопу и тогда я реально почувствовал разницу и при запуске и при движении.

Мораль: доверяйте только проверенным производителям и мастерам! Хотя, строители ВАЗ, наверняка, не относятся ни к первой, ни ко второй категории :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! У меня проблема. Промыл карб. солекс 081. все сделали как полагается. (делал профи.) проблема в том что на моменте зажигания "вовремя" ваще не хочет работать. ни холостые, ни обороты набирать. ставишь пораньше держит обороты, набирает просто агонь... А движок колбасит аж чуть ли не на 90 градусов туда сюда. :) Клапана норм по щупу. даже чуть слабовато. компрессия ровная один к одному. 10 очей. не могу понять в чем причина. Условие еще что машина 98г. ниразу не деланая ток прокладка под головой меняная (не знаю зачем. Старый хоз делал. Не колется почему менял. :) :) ) свечи черноваты. видимо малосъемн. колечки уже...... Что посоветуете? Заранее спасибо. буру рад любому совету. :) стоит БСЗ комутатор пробовал другой. но не новый. хочу еще попробовать пару поменять. есть просто у друзей и новые. и еще конт зажиг хочу поставить. мож поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь цепь, возможно стоит не по меткам.

Когда сам выставлял зажигание снимал кл. крышку и смотрел. все четко. НО!!! когда поставил зажигание по метке не заводилась. поставил по 4 цилиндру завелась но вот так работает. спец смотрел коворит что правильно стоит. но на его счет у меня есть сомнения. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда сам выставлял зажигание снимал кл. крышку и смотрел. все четко. НО!!! когда поставил зажигание по метке не заводилась. поставил по 4 цилиндру завелась но вот так работает. спец смотрел коворит что правильно стоит. но на его счет у меня есть сомнения. :)

Попробуй трамблёр вытащить и провернуть вал на 180 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тут назрел вопрос, сколько не перелопатил всего так и не нашел ответа: в установке на 2107 ИНЖЕКТОР есть ли смысл? В чем отличия? Проявятся ли те же плюсы что и на карбе? Ну и во сколько это обойдется т.е. комплект сколько стоит и сколько стоит работа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тут назрел вопрос, сколько не перелопатил всего так и не нашел ответа: в установке на 2107 ИНЖЕКТОР есть ли смысл? В чем отличия? Проявятся ли те же плюсы что и на карбе? Ну и во сколько это обойдется т.е. комплект сколько стоит и сколько стоит работа?

Смысла нет, проще продать эту и купить инжекторную, меньше геморроя. Или с разборки движок с навесным и мозги, да, ещё бензонасос электрический. Но это нужен хороший специалист, т.к. переделывать и проводку прийдётся. Всё таки проще поменять машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысла нет, проще продать эту и купить инжекторную, меньше геморроя. Или с разборки движок с навесным и мозги, да, ещё бензонасос электрический. Но это нужен хороший специалист, т.к. переделывать и проводку прийдётся. Всё таки проще поменять машину.

 

Может не правильно объяснил. Есть машинка 2107 инжектор, нужно ли ей зажигание менять или это контролируется мозгами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не правильно объяснил. Есть машинка 2107 инжектор, нужно ли ей зажигание менять или это контролируется мозгами?

Меняй обязательно. На мешок орехов.

Шутка. :)

Не парься. Это актуально исключительно для карба.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не правильно объяснил. Есть машинка 2107 инжектор, нужно ли ей зажигание менять или это контролируется мозгами?

Не нужно. Контролируется мозгами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 6ку ставил бсз сначала был доволен работает ровнее зажигание не сбивается но прошел год и сгорел коммутатор ,поменял его,+ датчик холла, ввп сразу. через 2 месяца опять машина не завелась я достал обычный трамблер с катушкой воткнул и нет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 6ку ставил бсз сначала был доволен работает ровнее зажигание не сбивается но прошел год и сгорел коммутатор ,поменял его,+ датчик холла, ввп сразу. через 2 месяца опять машина не завелась я достал обычный трамблер с катушкой воткнул и нет проблем.

тоже думаю о БСЗ. сам ставил? как сложно? и сколько стоит такое удовольствие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно купить полный комплект БСЗ, на соответствующую модель, не забыть, при покупке убедиться, что трамблер именно на ваш двигатель (1500-1600), а не Нивовский под 1700, так как они имеют разные настройки опережения зажигания.

Цена комплекта, в районе 1500, ставится все достаточно легко и просто, да и в комплекте, вроде инструкция по установке есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...