Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Tol-74

Коробка передач

Рекомендованные сообщения

Парни Всем привет! Краткий отчетик. Проверил левую сторону подшипник гудит да еще как гудит.Поменял левый подшипник настала тишина с левой стороны. Справой тоже гул идет но нетакой сильный. Придется и с правой стороны поменять. Значит левые подшипники тогда поставил.

 

Попадал также с шрусами. Поменяли 2 а хруст остался, чуть не поменял остальные.

В итоге оказались хрустят новые.

Поменял новые на новые и все прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сёдня сделал коробку. Теперь в салоне ТИШИНА!!!!!, Ничего не гремит и не стучит!

Как оказалось на первичном валу забыли завальцевать стопорную гайку... Мрак!, поставил подшипники нового образца, закрытые.

Это которые с сальником и с собственной смазкой?

Я бы такие не стал ставить - там ведь и так все в масле плавает. Масло меняешь, а в подшипнике оно старое остается.

Не знаю правда насколько у тебя "гремело и стучало", у меня только гудит первая передача, а на второй на малом газе слышно как-будто шестерни друг о друга трутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это которые с сальником и с собственной смазкой?

Я бы такие не стал ставить - там ведь и так все в масле плавает. Масло меняешь, а в подшипнике оно старое остается.

Не знаю правда насколько у тебя "гремело и стучало", у меня только гудит первая передача, а на второй на малом газе слышно как-будто шестерни друг о друга трутся.

Гремело сильно. подшипники без ссальника, закрытого типа с собственной смазкой, забитой в подшипник. Конструкция подобна ступичным

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попадал также с шрусами. Поменяли 2 а хруст остался, чуть не поменял остальные.

В итоге оказались хрустят новые.

Поменял новые на новые и все прошло.

Мне один знакомый который на сервисе работает рассказал такую вещ. Приходят к ним на сервис цигане раз в неделю и скупают старые запчасти которые в углу лежат и ждут свалку. Шаровые. гранаты шестерни и тд. и тп. Затем они их кипятят в моторном масле и они становятся чистенькие и как новнькие(как котовые яйца).Потом по халяве их толкают на рынках.Я теперь на рынках ничего непокупаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне один знакомый который на сервисе работает рассказал такую вещ. Приходят к ним на сервис цигане раз в неделю и скупают старые запчасти которые в углу лежат и ждут свалку. Шаровые. гранаты шестерни и тд. и тп. Затем они их кипятят в моторном масле и они становятся чистенькие и как новнькие(как котовые яйца).Потом по халяве их толкают на рынках.Я теперь на рынках ничего непокупаю.

 

Следы на резбе или шлицах всё равно остаются. Смотреть нужно внимательно. А вообще уроды конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следы на резбе или шлицах всё равно остаются. Смотреть нужно внимательно. А вообще уроды конечно.

Еще какие уроды. И кто со станций им продает тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые подскажите с чем может быть связана такая ерунда: третья то втыкается с трудом, то не втыкается, как-будто ее вообще нет. А пятая не включается совсем. Но временами все работает нормально . Я лично склонен думать на неполадки в механизме кулисы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне один знакомый который на сервисе работает рассказал такую вещ. Приходят к ним на сервис цигане раз в неделю и скупают старые запчасти которые в углу лежат и ждут свалку. Шаровые. гранаты шестерни и тд. и тп. Затем они их кипятят в моторном масле и они становятся чистенькие и как новнькие(как котовые яйца).Потом по халяве их толкают на рынках.Я теперь на рынках ничего непокупаю.

На рынок ни ногой. А куплены были на оптовке где пол города товарятся.

Как оказалось много народу попадало с запчастями от нее.

Теперь пользуюсь другой, пока тока хорошие отзывы о ней и толковые советы от персонала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего открутился шарнир привода переключения передач. Вместе с помошником и ямой это исправляется за пять минут.

Попробуй отрегулировать его. Только одному не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй отрегулировать его. Только одному не получится.

 

Я про регулировку такое нашёл:

Регулируем привод переключения передач в следующем порядке.

 

1. Устанавливаем шток выбора передач в положение заднего хода. Для этого поворачиваем пассатижами шлицевой наконечник шарнира против часовой стрелки (глядя по ходу автомобиля) до упора, преодолевая сопротивление пружины и вдавливаем наконечник внутрь до фиксации.

2. Надеваем на наконечник шарнира тягу привода (хомут при этом не затягиваем) и устанавливаем рычаг переключения передач в положение заднего хода. При этом упор оси рычага должен войти в паз накладки кронштейна блокировки заднего хода до конца в крайнее переднее положение.

3. В этом положении тяги привода и штока выбора передач затягиваем стяжной хомут тяги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

намного проще, быстрее и как ни странно надежнее - включить нейтральную передачу, расслабить хомут, поставить ручку КПП ровно по середине и держа ее так затянуть хомут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

намного проще, быстрее и как ни странно надежнее - включить нейтральную передачу, расслабить хомут, поставить ручку КПП ровно по середине и держа ее так затянуть хомут...

Я тоже так делал. Все получилось с первого раза.Только все равно в двоем нужно делать. А то одному скакать приходится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шарнир,шарнир,.... это как я понял имеется ввиду кардан кулисы? а то я и так особо не понимаю, а тут шарнир какой-то)) кстати, сразу вопрос: как пыльник полегче одевать, а то я с ним полчаса мучился? щас решил на калиновский менять, а он по-больше, вот и думаю сколько ж с ним придется мучится.

З,Ы, место под машиной ограничено высотой поребрика, так что особо не развернешся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шарнир,шарнир,.... это как я понял имеется ввиду кардан кулисы? а то я и так особо не понимаю, а тут шарнир какой-то)) кстати, сразу вопрос: как пыльник полегче одевать, а то я с ним полчаса мучился? щас решил на калиновский менять, а он по-больше, вот и думаю сколько ж с ним придется мучится.

З,Ы, место под машиной ограничено высотой поребрика, так что особо не развернешся.

Задираеш одну сторону машины, на колеса,пеньки, и.т.п. (чтоб машинка тебя не придавила)и аккуратненько чтобы не порвать отверточкой натягиваем,а другой рукой придерживаем пыльник. Но помучится немножко придется. Я так делал получилось но не сразу или на яму езжай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! у меня такая проблемка приключилась сегодня. Пропали 3-я, 4-ая и 5-ая передачи. Остальные есть. Автомобиль Приора. Доехал к себе до сервиса посмотреть чего там случилось, думал хомут открутился. Ничего не откручено, под пыльником рычага все на месте. Залез под машину дернул в разные стороны за тягу включения передач. Появились 3-я и 4-ая,но очень тугая ручка стала на 3 и 4, 5-ой нету. Я сам диагност , в коробках не рулю , да и незачем мне это, на каждое дело должен быть свой спец , ЭТО ИМХО МОЁ. Пробег у машины 13675 км. На нашем сервисе спецов по трансмиссии нет. Может кто сталкивался с такой проблемой и это лечится без снятия коробки, чото так не охота без ласточки оставаться на пару дней :) Совсем забыл, были моменты когда пропадали все передачи и на перекрестке после минутной пляски с бубном все появлялось как будто и не было ничего. Шумов нет вибраций тоже. Спасибо за ранее Всем ответившим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что открутились вилки от штоков включения передач. Сожалею, но тут без вскрытия не обойтись. Вот фото вилок:

Но, как вариант, проверь крепление шарнира на штоке выбора не только где хомут, но и под резинкой шарнира. Там есть болтик, который крепит шарнир к штоку самой коробки.

post-15348-1237401979_thumb.jpg

post-15348-1237402001_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял коробку, перебрали, в устройстве выбора передач был заусенес полмиллиметра, сняли напильником, шлифанул шкуркой и передачи как по маслу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня такой вопрос- постоянно вылетала третья передача на 10-ке посоветовали сменить подушки, сначала сменил верхнюю и нижнюю затем левую, скорость вылетать перестала да и по состоянию нижняя подушка не ГУД была, вот ещё думаю поставить на КПП для надёжности, но почему же её не ставят на заводе ведь посадочные места есть да и стоит она не так дорого :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже хочу поставить эту опору. У меня осталась от 21099, еще нормальная. Кто что может сказать по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня такой вопрос- постоянно вылетала третья передача на 10-ке посоветовали сменить подушки, сначала сменил верхнюю и нижнюю затем левую, скорость вылетать перестала да и по состоянию нижняя подушка не ГУД была, вот ещё думаю поставить на КПП для надёжности, но почему же её не ставят на заводе ведь посадочные места есть да и стоит она не так дорого :)

а фото нет подушки на кпп?

 

И еще такое вопрос что может являться причиной: при трогании(особенно на малом газу) всю машину так перетрясывает, как будто на вибростенде. это было содня покупки. видел это же у нескольких знакомых.или это болезнь переднеприводных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет.

Машину купил год назад. Не знаю, какое масло в коробке залито и когда меняли.

На вид совсем чистое, слегка желтое. Стоит ли менять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет.

Машину купил год назад. Не знаю, какое масло в коробке залито и когда меняли.

На вид совсем чистое, слегка желтое. Стоит ли менять :)

нестоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...