Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Bandos

Восстановление передней подвески

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Недавно залетел на бордюр левым колесом. После этого сильно тянет влево. Съездил в сервис на диагностику подвески. Сказали, либо рычаги, либо погнул ланжерон. Рычаги поменял, все равно так же. Неужели ланжерон. Ведь знаю случаи и по серьезнее залетали/врезались и т.д. и ланжерон в порядке оставался. Помогите советом, что сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спица руля изменила свое положение?

Могли погнуться рулевые тяги.

сделай сход развал, и колеса перикинь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переднюю подвеску всю перебрал. В лево теперь не тянет, но по трассе приходится подкправлять машину: ее тянет то вправо, то влево. Не сильно, конечно, но неприятно, причем тянет довольно резко. Вроде едешь - все нормально, потом как вправо дернет, влево... вот и приходится подправлять. Что такое может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же это за диагностика такая, "либо рычаги, либо лонжерон", съездий в нормальную диагностику, если мастера с понятиями они сразу скажут причину. А туда больше не ездий и адрес сообщи всем, что бы то же подальше держались

Автомобиль рыскает по дороге из-за чрезмерного схождения, и продольных неровностей на покрытии дороги. Из-за развала автомобиль тянет в сторону колеса которое завалено во внутрь, при условии нормальных остальных параметров подвески и кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же это за диагностика такая, "либо рычаги, либо лонжерон", съездий в нормальную диагностику, если мастера с понятиями они сразу скажут причину. А туда больше не ездий и адрес сообщи всем, что бы то же подальше держались

Автомобиль рыскает по дороге из-за чрезмерного схождения, и продольных неровностей на покрытии дороги. Из-за развала автомобиль тянет в сторону колеса которое завалено во внутрь, при условии нормальных остальных параметров подвески и кузова.

 

Спасибо, про сервис уже сказал.

Съезжу на диагностику да на разв/сх. Потом отпишу, что было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переднюю подвеску всю перебрал. В лево теперь не тянет, но по трассе приходится подкправлять машину: ее тянет то вправо, то влево. Не сильно, конечно, но неприятно, причем тянет довольно резко. Вроде едешь - все нормально, потом как вправо дернет, влево... вот и приходится подправлять. Что такое может?

 

Чаще всего такое бывает из-за сход-развала колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чаще всего такое бывает из-за сход-развала колес.

 

+1

 

Также нужно проверить нет ли щербин на червяке или ролике. Когда внутренности рулевого совмещаются в щербине увеличиваеться люфт, который можно ощутить по рулевому колесу. Выявить можно при поворачивании рул. колеса и проверкой люфта в разных положениях. Вход на щербину будет ощутим, и судя по тому что рывки появляются при прямолинейном движении щербина скорее всего недалеко от середины червяка. Такое было при выскакивании на бровку правым колесом (зимой). Также погнулась рулевая тяга (длинная). И была щербина на паре червяк+ролик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Желательно обслуживать машину у одного мастера(толкового) тогда отпадет много ненужных вопросов - это первое и второе сход-развал на глаз никогда не делай - себе дороже. PS От ваших спецов в шоке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если машину тянет то туда то сюда - колеса значит в растопырку стоят, делай сход/развал пока резину не убил.

по аварии - самое главное это ланжерон не погнуть, остальное выправить можно

 

обычно первыми гнутся тяги, которые идут от кронтштейнов(крабов) к шаровым (на них еще регулировочные шайбы кастора). Они таким уголком сделаны с закруглением.

если кастор(регулировка угла колеса относительно арки вперед/назад) ушел и шайбами не выставить, то значит у тебя ланжерон ушел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открой капот,смотри на рулевую колонку,и попроси кого нибудь руль небыстро покачать по полоборота влево-вправо.Если рулевая дышит,вот и ответ.Пожелаю чтоб не дышала...

Забыл сразу сказать:передние колеса должны стоять на чистом желательно сухом асфальте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если машину тянет то туда то сюда - колеса значит в растопырку стоят, делай сход/развал пока резину не убил.

по аварии - самое главное это ланжерон не погнуть, остальное выправить можно

 

обычно первыми гнутся тяги, которые идут от кронтштейнов(крабов) к шаровым (на них еще регулировочные шайбы кастора). Они таким уголком сделаны с закруглением.

если кастор(регулировка угла колеса относительно арки вперед/назад) ушел и шайбами не выставить, то значит у тебя ланжерон ушел.

 

Дружище на класике другая подвеска и рулевое управление, ты не путай двухрычажку на класике и макферсон на нашем переднем приводе)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...