Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Den1

Чертовщина с двигателем

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Подскажите поиски правильного решения. Проблема в следующем:

 

Машина ВАЗ 21103 1,5 литра 16 клапанов, выпуск: 2004 г., пробег: 59000 км.

 

Летом в июне месяце машина практически каждый раз заводилась так: схватывает сразу же, через 2...3 секунды глохнет, повторный запуск без проблем. Редко когда схватывала с первого раза, может 1 раз из 10. На прогретом двигателе всё нормально. Расход бензина был в норме.

Ближе к осени в сентябре и сейчас уже зимой этой проблемы не стало. Схватывает хорошо: стартёр крутит не больше 2...3 секунд. Но неделю назад произошло следующее: машина холодная, температура около -5...-7, в момент зажигания двигатель схватил хорошо, обороты были стабильные примерно 1500. Когда температура стала расти и обороты соответственно уменьшаться в районе 1100...1200 стали заметны небольшие провалы, но машина не глохла, а работала стабильно совсем немного подяргиваясь. Когда температура стала 50 градусов, поехал, но подяргивание так и не пропало. Т.е. машина едет, разгоняется правда чуть хуже, не глохнет, но всё это сопровождается небольшими провалами в работе двигателя. Работаю недалеко, поэтому пока доехал температура успела подняться до 70, но провалы не пропали, а стали менее ощутимы. Заглушил двигатель. Снова завёл, двигатель держит обороты но не так ровно как обычно. Поднял обороты до 3000 подержал так 1 минуту, резко отпустил газ - всё нормально: обороты ровные, в движении тоже никаких проблем.

Но вот вчера опять какая-то чертовщина. Заехал домой минут на 20...30 машина была полностью прогрета, выхожу обратно завожу всё отлично: обороты держит, двигатель ещё даже не остыл, компьютер показывает 56 градусов. Трогаюсь с места и глохну. Кручу стартёр - реакции ноль. Попробовал ещё пару раз - ничего. Продул свечи, постоял минут 5 и завёлся как и не было ничего. Потом уже вечером еду по городу всё нормально. Отъехав от светофора и разогнавшись переключаюсь со 2 на 3 и двигатель глохнет. Остановился, кручу стартёр - двигатель ноль, как-будто его и нет, т.е. никаких намёков на схватывание. Постоял минуты 3, снова завожу - всё нормально. Но в этот раз даже свечи не продувал, а просто постоял.

И никогда во всех этих случаях компьютер не показывал ошибок. Единственное что у меня не так, это когда горит ближний и я включаю поворотники, иногда загорается и дальний, но не просто включается, а слышно что контачит. И компьтер показывает провал напряжения до 9,2...9,8 вольт. Причём если поворотник не вкючать до конца, то всё нормально, а если зафиксировать, то 100 % дальний начинает моргать.

Подскажите в чём тут может быть дело. Может, кто-то уже сталкивался с чем-то подобным. Благодарен заранее за все ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Подскажите поиски правильного решения. Проблема в следующем:

 

Машина ВАЗ 21103 1,5 литра 16 клапанов, выпуск: 2004 г., пробег: 59000 км.

 

Летом в июне месяце машина практически каждый раз заводилась так: схватывает сразу же, через 2...3 секунды глохнет, повторный запуск без проблем. Редко когда схватывала с первого раза, может 1 раз из 10. На прогретом двигателе всё нормально. Расход бензина был в норме.

Ближе к осени в сентябре и сейчас уже зимой этой проблемы не стало. Схватывает хорошо: стартёр крутит не больше 2...3 секунд. Но неделю назад произошло следующее: машина холодная, температура около -5...-7, в момент зажигания двигатель схватил хорошо, обороты были стабильные примерно 1500. Когда температура стала расти и обороты соответственно уменьшаться в районе 1100...1200 стали заметны небольшие провалы, но машина не глохла, а работала стабильно совсем немного подяргиваясь. Когда температура стала 50 градусов, поехал, но подяргивание так и не пропало. Т.е. машина едет, разгоняется правда чуть хуже, не глохнет, но всё это сопровождается небольшими провалами в работе двигателя. Работаю недалеко, поэтому пока доехал температура успела подняться до 70, но провалы не пропали, а стали менее ощутимы. Заглушил двигатель. Снова завёл, двигатель держит обороты но не так ровно как обычно. Поднял обороты до 3000 подержал так 1 минуту, резко отпустил газ - всё нормально: обороты ровные, в движении тоже никаких проблем.

Но вот вчера опять какая-то чертовщина. Заехал домой минут на 20...30 машина была полностью прогрета, выхожу обратно завожу всё отлично: обороты держит, двигатель ещё даже не остыл, компьютер показывает 56 градусов. Трогаюсь с места и глохну. Кручу стартёр - реакции ноль. Попробовал ещё пару раз - ничего. Продул свечи, постоял минут 5 и завёлся как и не было ничего. Потом уже вечером еду по городу всё нормально. Отъехав от светофора и разогнавшись переключаюсь со 2 на 3 и двигатель глохнет. Остановился, кручу стартёр - двигатель ноль, как-будто его и нет, т.е. никаких намёков на схватывание. Постоял минуты 3, снова завожу - всё нормально. Но в этот раз даже свечи не продувал, а просто постоял.

И никогда во всех этих случаях компьютер не показывал ошибок. Единственное что у меня не так, это когда горит ближний и я включаю поворотники, иногда загорается и дальний, но не просто включается, а слышно что контачит. И компьтер показывает провал напряжения до 9,2...9,8 вольт. Причём если поворотник не вкючать до конца, то всё нормально, а если зафиксировать, то 100 % дальний начинает моргать.

Подскажите в чём тут может быть дело. Может, кто-то уже сталкивался с чем-то подобным. Благодарен заранее за все ответы.

 

Как то хлебнул дрянного бензина-двиг на ходу просто "обрезало"-глох и все, причем при постоянном движении. Постоял несколько минут-пускаеться как ни в чем не бывало-едет дальше. Забил на это и через какое то время подергивания и провалы начались постоянно-достал насос-а сеточка вся коричневая и забита г каким то. Заменил-все норм, но видимо насос долго работал с чрезмерной нагрузкой-через какое то время скончался. Так что при первых симптомах с подачей бензина-лезть и смотреть насос, и фильтр менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Подскажите поиски правильного решения. Проблема в следующем:

 

Машина ВАЗ 21103 1,5 литра 16 клапанов, выпуск: 2004 г., пробег: 59000 км.

 

Летом в июне месяце машина практически каждый раз заводилась так: схватывает сразу же, через 2...3 секунды глохнет, повторный запуск без проблем. Редко когда схватывала с первого раза, может 1 раз из 10. На прогретом двигателе всё нормально. Расход бензина был в норме.

Ближе к осени в сентябре и сейчас уже зимой этой проблемы не стало. Схватывает хорошо: стартёр крутит не больше 2...3 секунд. Но неделю назад произошло следующее: машина холодная, температура около -5...-7, в момент зажигания двигатель схватил хорошо, обороты были стабильные примерно 1500. Когда температура стала расти и обороты соответственно уменьшаться в районе 1100...1200 стали заметны небольшие провалы, но машина не глохла, а работала стабильно совсем немного подяргиваясь. Когда температура стала 50 градусов, поехал, но подяргивание так и не пропало. Т.е. машина едет, разгоняется правда чуть хуже, не глохнет, но всё это сопровождается небольшими провалами в работе двигателя. Работаю недалеко, поэтому пока доехал температура успела подняться до 70, но провалы не пропали, а стали менее ощутимы. Заглушил двигатель. Снова завёл, двигатель держит обороты но не так ровно как обычно. Поднял обороты до 3000 подержал так 1 минуту, резко отпустил газ - всё нормально: обороты ровные, в движении тоже никаких проблем.

Но вот вчера опять какая-то чертовщина. Заехал домой минут на 20...30 машина была полностью прогрета, выхожу обратно завожу всё отлично: обороты держит, двигатель ещё даже не остыл, компьютер показывает 56 градусов. Трогаюсь с места и глохну. Кручу стартёр - реакции ноль. Попробовал ещё пару раз - ничего. Продул свечи, постоял минут 5 и завёлся как и не было ничего. Потом уже вечером еду по городу всё нормально. Отъехав от светофора и разогнавшись переключаюсь со 2 на 3 и двигатель глохнет. Остановился, кручу стартёр - двигатель ноль, как-будто его и нет, т.е. никаких намёков на схватывание. Постоял минуты 3, снова завожу - всё нормально. Но в этот раз даже свечи не продувал, а просто постоял.

И никогда во всех этих случаях компьютер не показывал ошибок. Единственное что у меня не так, это когда горит ближний и я включаю поворотники, иногда загорается и дальний, но не просто включается, а слышно что контачит. И компьтер показывает провал напряжения до 9,2...9,8 вольт. Причём если поворотник не вкючать до конца, то всё нормально, а если зафиксировать, то 100 % дальний начинает моргать.

Подскажите в чём тут может быть дело. Может, кто-то уже сталкивался с чем-то подобным. Благодарен заранее за все ответы.

 

 

Машина какова года?

просто симптомы какбудто скачет давление топлива попробуй заехать проверить на СТО.

Похоже на умирающий насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление топлива в рампе надо проверить. А причиной этих проблем может быть и модуль зажигания. Сам не сталкивался с такой проблемой, но много где уже было описаний таких ситуаций и чаще виной оказывался модуль. Только не покупай сразу, попроси, если у кого нибудь такая же машина, модуль и поездий на нем, может вина не в модуле. Так же может давать ложную информацию датчик температуры ОЖ. Bach уже об этом написал. А может просто где-то на каком-то из датчиков окислился контакт, пошевели разъемы, не забудь про датчик положения коленвала.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы. На СТО обязательно заеду, но наверно только в следующем году, а то боюсь заберут у меня машину на все праздники или второпях нахалтурят лишь бы я отделался от них. Тем более, что машина больше пока не капризничала :)

По поводу насоса вот, что хотелось бы сказать. У меня есть приятель, у него была десятка 1,5 литра 8 клапанов 2001 года. Эту машину он с рук брал с пробегом 50000 км. Так он на ней два года отъездил и с насосом ничего, а ездок он больше меня: покататься всегда любит. Всё бы ничего, но он на заправку заезжал только тогда когда машина в поворотах дёргаться начинала, т.е. ездил постоянно на гране обсыхания. И вот у него с насосом всё нормально.

А я вот всегда стараюсь, что бы в баке литров 5 точно было: и по пробегу смотрю и что бы лампочка не загоралась. И при всём при этом неужели это насос? :)

 

Ещё раз благодарю за ответы. Как появиться информация - дам знать.

 

С наступающим !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был у мастера. Давление топлива в норме, насос качает, датчики тоже рабочие. Единственное что ему не понравилось - это слабенькая искра.

Он мне тоже сказал, что бы я взял у кого-нибудь модуль зажигания для сравнения. Сегодня взять у знакомого не удалось, но договорились на завтра.

 

Так что завтра наступит момент истины... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был у мастера. Давление топлива в норме, насос качает, датчики тоже рабочие. Единственное что ему не понравилось - это слабенькая искра.

Он мне тоже сказал, что бы я взял у кого-нибудь модуль зажигания для сравнения. Сегодня взять у знакомого не удалось, но договорились на завтра.

 

Так что завтра наступит момент истины... :)

Если искра есть-скорее проблема не в модуле. А слабость искры может быть от проводов ВВ, ну и свечи для контроля на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если искра есть-скорее проблема не в модуле. А слабость искры может быть от проводов ВВ, ну и свечи для контроля на новые.

 

Свечи недавно менял на новые. Механик тоже свои свечи для проверки ставил, а искра всё равно слабая. Да и сажа на свечах была... Короче он сам на 100% не знает в чём дело.

Эх, мне бы знать в чём дело тут, так я и праздники готов без машины провести. Ждём завтра :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и всё! Правильно мне говорили ,что модуль надо проверить. Сегодня приехал знакомый, скинули у него модуль зажигания, поставили ко мне, и машинка ожила :).

 

Вот мой отчёт:

Новый модуль обошёлся в 1750 р. Я когда его покупал, показывал продавцу свой нерабочий, продавец сказал, что у меня модуль стоял как он выразился "кооперативный", т.е. при сборке машины стремятся к удешевлению и изначально на неё ставят невполне качественные комплектующие. Сам не знаю так это или нет. Но с этим модулем зажигания машина с покупки прошла 59000 км. Много это или мало, не знаю...

И ещё, вовремя у меня модуль полетел. Оказалось, что у роликов ремня ГРМ смазка течь стала. Их, а заодно и сам ремень тоже заменили, и помпу тоже. Ремень сам был целый не трёпанный, только вытянулся. Помпа тоже была в норме: без люфтов, правда вращалась не туго, а как-то плотно, хотя её и ремень менял после 15000 км. Решил её тоже поменять, чтоб со спокойной душой ездить.

За работу взял 1400 р.

Помпа 400 р.

Ремень ГРМ + ролики 720 р.

Модуль зажигания 1750 р. (но предлагали и за 1200 р., предупреждая, что он неочень :) )

 

Вот такой подарок на Новый год для машины!

 

И ещё, механик сказал, что у него это только второй раз когда модуль полностью летит. Обычно, говорит, одна из катушек. Мой сломанный модуль он себе оставил. Сказал, что разберёт и посмотрит, что там такого случилось.

Позвоню ему потом, поинтересуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно, говорит, одна из катушек. Мой сломанный модуль он себе оставил. Сказал, что разберёт и посмотрит, что там такого случилось.

Обычно летят попарно. Т.е. рабочими остаются только 2 горшка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно летят попарно. Т.е. рабочими остаются только 2 горшка.

Я это и имел ввиду. Извиняюсь, если неясно выразился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и всё! Правильно мне говорили ,что модуль надо проверить. Сегодня приехал знакомый, скинули у него модуль зажигания, поставили ко мне, и машинка ожила :).

 

Вот мой отчёт:

Новый модуль обошёлся в 1750 р. Я когда его покупал, показывал продавцу свой нерабочий, продавец сказал, что у меня модуль стоял как он выразился "кооперативный", т.е. при сборке машины стремятся к удешевлению и изначально на неё ставят невполне качественные комплектующие. Сам не знаю так это или нет. Но с этим модулем зажигания машина с покупки прошла 59000 км. Много это или мало, не знаю...

И ещё, вовремя у меня модуль полетел. Оказалось, что у роликов ремня ГРМ смазка течь стала. Их, а заодно и сам ремень тоже заменили, и помпу тоже. Ремень сам был целый не трёпанный, только вытянулся. Помпа тоже была в норме: без люфтов, правда вращалась не туго, а как-то плотно, хотя её и ремень менял после 15000 км. Решил её тоже поменять, чтоб со спокойной душой ездить.

За работу взял 1400 р.

Помпа 400 р.

Ремень ГРМ + ролики 720 р.

Модуль зажигания 1750 р. (но предлагали и за 1200 р., предупреждая, что он неочень :) )

 

Вот такой подарок на Новый год для машины!

 

И ещё, механик сказал, что у него это только второй раз когда модуль полностью летит. Обычно, говорит, одна из катушек. Мой сломанный модуль он себе оставил. Сказал, что разберёт и посмотрит, что там такого случилось.

Позвоню ему потом, поинтересуюсь.

зря модуль отдал у тебя был шанс поиметь запасной модуль у меня ща в багажнике лежит жрать не просит в 80% случаев чинится правда надо уметь алюминь паять и тоненький проводочек в изоляции сантиметров 20 хватаета

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики!А кто может мне сказать какая она должна быть - искра?

Синенькая,беленькая,жирненькая,тоненькая?

У меня машина не заводиться,искру смотрел - фиг знает норма или нет.Тоненькая и блеклая такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики!А кто может мне сказать какая она должна быть - искра?

Синенькая,беленькая,жирненькая,тоненькая?

У меня машина не заводиться,искру смотрел - фиг знает норма или нет.Тоненькая и блеклая такая.

 

Когда у меня не заводилась, то искра была не больше 2 мм, и тоненькая-тоненькая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зря модуль отдал у тебя был шанс поиметь запасной модуль у меня ща в багажнике лежит жрать не просит в 80% случаев чинится правда надо уметь алюминь паять и тоненький проводочек в изоляции сантиметров 20 хватаета

 

В следующий раз буду знать. Я кстати недавно механика видел, который машиной моей занимался. Он сказал, что в модуле катушки нормальные оказались (когда разобрал), а полетел коммутатор. Но он всё-равно говорит, что это не чинится. Хотя, кто знает, может врёт :) Было бы желание... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...