Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Иванов И Ю

Картонка перед радиатором

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Имеется такой вопрос, кто-нибудь ставил в морозы перед радиатором картонку? Есть ли эффект?

У меня движок не прогревается, t не больше 70 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Имеется такой вопрос, кто-нибудь ставил в морозы перед радиатором картонку? Есть ли эффект?

У меня движок не прогревается, t не больше 70 градусов.

Имеет смысл проверить систему охлаждения. Скорее всего термостат заклинил на большом круге,вот и не нагревается до конца. На нагретом двигателе щупай верхний патрубок радиатора. А картонка вещь,но ставлю ее только когда - 15 на улице. Да и в городе в пробках закипеть с ней можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

У меня движок не прогревается, t не больше 70 градусов.

меняй термостат, а не картонки колхозь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если система нормальная, то не какая картонка не нужна!

Cистема нормальная! Буквально на днях, когда температура была -3, движок прогревался до 90 градусов, а сейчас при - 16 он не прогревается!

Я думаю, это из-за набегающего холодного воздуха на радиатор на скорости, да еще и в мороз.

поправьте если не прав...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поправьте если не прав...

Неправ. Нормальная ситсема в -30 грееться до 90С полюбому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неправ. Нормальная ситсема в -30 грееться до 90С полюбому.

То-есть я так понял, у меня термостат полетел?

А как проверить его? Ну там, шланг может где пошшупать али еще чего? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То-есть я так понял, у меня термостат полетел?

А как проверить его? Ну там, шланг может где пошшупать али еще чего? :)

смотри, термостат открывается при 80-87 градусах (точно не помню). при прогреве двигателя патрубок идущий от термостата к радиатору должен быть сначала холодный, а при достижении температуры 80-870 должен начать резко нагреваться. Если он будет нагреваться постепенно, значит его заклинило на большом круге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То-есть я так понял, у меня термостат полетел?

Походу да

А как проверить его? Ну там, шланг может где пошшупать али еще чего? :)

Читай что VалИноГ пишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неправ. Нормальная ситсема в -30 грееться до 90С полюбому.

Греется то греется... А вот на трассе охлаждается очень сильно... На прошлой машине система была рабочая. И в холодную погоду на трассе при длительном движении температура падала до 50 (по датчику) и ехал я как на не прогретой. Так что смысл есть ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cистема нормальная! Буквально на днях, когда температура была -3, движок прогревался до 90 градусов, а сейчас при - 16 он не прогревается!

Я думаю, это из-за набегающего холодного воздуха на радиатор на скорости, да еще и в мороз.

поправьте если не прав...

 

Земляк, ты где такие морозы-то нашел? А прогреваться должна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Имеется такой вопрос, кто-нибудь ставил в морозы перед радиатором картонку? Есть ли эффект?

У меня движок не прогревается, t не больше 70 градусов.

Когда сильные морозы всегда ставлю. По трассе да и по городу помогает. Главное не забыть снять при наступлении весны. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил как-то при -25,на трассе не плохо...а вот в городе беда-начинает греться.Нормальная система при -30 держит 90С*постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот на трассе охлаждается очень сильно...

На исправной системе ниче не охлаждаеться, максимум +85С по трассе при -35С мороза.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот Вам мой анекдот: все время каждую зиму менял термостаты, плевался и ставил картонку (даже специально смастерил, с отверстиями по научному блин), но!!! когда в прошлом году разбирал машину по винтикам - собрав те же запчасти, что были старые (радиатор, патрубки, термостат) уже вторую зиму картонка лежит в гараже. Машина прогревается, дольше конечно, но до нормальной рабочей температуры и печка печёт... короче изгнал я наверное нечистого когда разбирал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На исправной системе ниче не охлаждаеться, максимум +85С по трассе при -35С мороза.

 

 

Приезжайте ка ко мне в вартовск со своими исправными системами, посмотрю я как движки у вас температуру держать будут....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приезжайте ка ко мне в вартовск со своими исправными системами, посмотрю я как движки у вас температуру держать будут....

Далеко :) И температура у Вас ниже -35С

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Имеется такой вопрос, кто-нибудь ставил в морозы перед радиатором картонку? Есть ли эффект?

У меня движок не прогревается, t не больше 70 градусов.

попробуй на двигатель старый ватник накинуть - никакая картонка не понадобится. Если утеплитель уже есть, то на самом деле до 70 град маловато.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На исправной системе ниче не охлаждаеться, максимум +85С по трассе при -35С мороза.

Тоесть если у меня все в порядке нагревается и на дороге температура ож падает до 70 а то и ниже то это уже неисправность? Если да то что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоесть если у меня все в порядке нагревается и на дороге температура ож падает до 70 а то и ниже то это уже неисправность? Если да то что?

наверное термостат барахлит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоесть если у меня все в порядке нагревается и на дороге температура ож падает до 70 а то и ниже то это уже неисправность? Если да то что?

Скорей всего. Температура окружаещего воздуха какая ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...