Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Zubilo62

Замена лобового стекла.

Рекомендованные сообщения

Лобовое стекло треснуло, буду менять своими силами.Еще вспучилась вся краска на краю уплотнителя,но только СПЕРЕДИ надо зачищать, красить и т.д. Теперь проблема:в сильный дождь капает вода с потолка,в месте крепления козырька к потолку.Можно ли при установки залить под резинку.какого нибудь клея.Авто 2003 года.Какие еще нюансы следует учесть.Спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо эксперементировать этой давольнотаки сложный процесс со своими ньюансами(клеить с открытыми окнами, чтоб внутрение давление не выдавило стекло, какието подставки под окна, спец клей и прочие приколы), а если сделаешь чтото не так до вода будет попадать в салон и через пару лет машине придёт пипец!!!! ДОВЕРСЯ ПРОФЕССИОНАЛАМ!!! Это не так уж и дорого! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо эксперементировать этой давольнотаки сложный процесс со своими ньюансами(клеить с открытыми окнами, чтоб внутрение давление не выдавило стекло, какието подставки под окна, спец клей и прочие приколы), а если сделаешь чтото не так до вода будет попадать в салон и через пару лет машине придёт пипец!!!! ДОВЕРСЯ ПРОФЕССИОНАЛАМ!!! Это не так уж и дорого! :)

 

Сложного ничего. Главное купить сразу набор для замены стекла, взять друга, который поможет струной вырезать стекло + мурзилка, смазать все пивом чуток, чтоб глаже шло и вперед. А ваш вариант проще, но дороже.... таща так на 4.5 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли при установки залить под резинку.какого нибудь клея.

Того же самого стекольного клея под резинку и затолкайте! Вдвоем это делать очень удобно: один поддевает ее отверткой, а второй тоже отверткой напихивает туда клея. Все сделать равномерно, остатки выдавить и протереть растворителем.

Только аккуратно - клей очень сильно пачкает руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+5 :)

 

В МСК стоит помимо стекла 3-3.5 килорубля + клей со всякими примочками за 1,5 килорубля. Вот и считайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+5 :)

Я один раз посмотрел как вклеивают и во второй раз сам вырезал и вклеил идеально, и еще резинку промазал. Ничего сложного, но нужно иметь либо 4 руки либо еще 2 присоски для переноски стекол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я один раз посмотрел как вклеивают и во второй раз сам вырезал и вклеил идеально, и еще резинку промазал. Ничего сложного, но нужно иметь либо 4 руки либо еще 2 присоски для переноски стекол.

 

Лучше иметь ещё две руки - хотя бы для:

1. вырезать стекло намного удобнее вдвоём.

2. при вклейке подай-принеси - намного ускоряется процесс.

 

+ место где это можно спокойно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я один раз посмотрел как вклеивают и во второй раз сам вырезал и вклеил идеально, и еще резинку промазал. Ничего сложного, но нужно иметь либо 4 руки либо еще 2 присоски для переноски стекол.

+1

Менял все стекла (кроме лобового) на тонированые. Самое сложное в этой работе - это снять родные вклееные стекла. Делали все вдвоем с отцом, ничего сложного в приклеивании нету, только клей надо при покупке смотреть чтобы не был просрочен. Я купил просроченный и он очень туго выдавливался из тюбика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где такие цены берете!?? :)

герметик этот черный так называемый стоит около 500 наверно!

ато и дешевле!

Если не разу не видел как стекло меняется лучше не пробовать!

Лобовое менял сам, помогал знающий человек.

самому не стоит! в дождь жалеть будешь))

гереметик должен сохнуть около суток! чтоб все норм было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот стоимость замены в Москве:

Ваз 2110-2112 - 1300 рэ + расходные материалы примерно 460р.

Гарантия на вклейку 5 лет.

Взято с http://www.autobam.ru/services/557

 

Думаю, можно найти и подешевле. В СПб тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот решил написать, как мы вырезаем стекло. Потом напишу как вклеиваем. Это не мануал, а просто из практики. прошу прощения за ошибки.

 

Для начала необходимо в магазине приобрести набор для вклейки стёкл. Самые дешёвые советую не брать. Могу посоветовать с клеем динитрол, теросол. Мы используем сикафлекс, но он проффесиональный и в наборах я его не встречал. Главное при покупке обратить внимание на срок хранения и дату изготовления. Срок хранения клея где то 9 месяцев. Но у каждого может быть разный, так что необходимо в магазине вскрыть коробку и проверить. Так же проверяем комплектность.В упаковке должно находиться: сам клей, пузырёк с активатором, пузырёк с праймером, тампон, струна, инструкция, могут салфетки положить.

Так же посоветовал бы купить пластмассовый трайник для трубок омывателя лобового стекла. Если у Вас стоит антенна типа "БОШ", то купите ремкомплект для антенны (порядка 70-100 рублей). Ну и двухсторонний скотч, на случай если у Вас к лобовому стеклу приклеены какие либо датчики.

Ну и ПИВО для себя и для товарища (лучше по окончании работы). Так же необходимо найти место для работы(бокс, гараж). Главное, что бы температура была не менее 10 градусов. Ну вот вроде всё есть и можно приступать.(Пиво убираем в холодильник)

 

Отлепляем всё, что приклеено к стеклу. У антенны типо "БОШ" выкручиваем маленький болтик и снимаем антенну. Если Вы сомневаетесь, что не порежете пластик боковых стоик, то снимите и его( он на клипсах), аккуратно поддев отвёрткой. Отключаем звуковой сигнал, чтобы при вырезке стекла при нечаянном нажатии на сигна не испугаться и не испугать товарища(шутка).

 

Жабо будем снимать целиком не разбирая. Для этого снимаем дворники. В зависимости от конструкции жабо для снятия левого дворника необходимо применить "жидкие руки". Затем вытаскиваем заглушки и выкручиваем винты под ними. Открываем капот и отварачиваем две гайки на "10" по краям жабо. Снимаем резиновый уплотнитель моторного отсека и выкручиваем саморезы, соединяющии жабо и шумоизоляцию моторного отсека. Жабо по центру фиксируется на защелке. Надо руками взяться как можно ближе к защёлке и дёрнуть. Поднимаем жабо и ножницами перерезаем шланг омывателя, в месте удобном для установки переходника. И там ещё надо отрезать какой то пластмассовый хамутик. Снимаем жабо. Можно сразу взять купленный нами трайник, и на зажигалке заплавить средний отвод. У нас получился переходник. Вставляем его в перерезанный шланг омывателей. Потом при установке жабо мы подсоединим к нему другую половину шланга, идущую в жабо к форсункам. Это в дальнейшем Вам позволит снимать жабо не разбирая его.

 

Поддев край молдинга(уплотнительная резинка ) вытаскиваем его. Вытаскиваем два резиновых треугольных упора снизу стекла.

Вроде всё готово для вырезки стекла.

 

Достаём из набора струну. Хочу отметить, что струны попадаются двух видов:круглая витая жёлтого цвета и квадратная блестящая. Витая струна предпологает при вырезке пиление, а квадратная резание. Делем струну пополам и перекусываем. У нас получилось две струны( на случай, если одна порвётся во время работы).Берём две небольшие отвёртки и привязываем концы струны к отвёрткам. У нас получились ручки. Ручки можно придумать и свои( например взять отрезать два куска от черенка лопаты по 8 см каждый, вбить по середине по гвоздю где то на 100. У нас получилось что то типа штопора. Острые концы гвоздей расплющить и просверлить в них дырки под струну. Просунуть в дырки струну и завязать.) Проверьте. чтобы концы струны не болтались лишнее откусите, что бы при работе они не царапали машину.

 

Теперь нам надо один конец струны завести в салон. Для этого заводим струну за верхний левый угол стекла и один начинает тянуть вниз вдоль левой стойки стекла, а второй вдоль крыши, зайдя с правой стороны авто. При этом нужно смотреть, чтобы струна шла вдоль края стекла. Пилим до тех пор, пока струна не появиться в салоне. Затем отвязываем один конец струны от ручки и вытягиваем его в салон. Опять привязываем к ручке.Предполагаем, что будем резать вдоль крыши.

Затем один человек садится в салон и отводит струну в сторону резания, прижимая струну рукой к стеклу(что бы при резании не пилить потолок). Второй заходит с правой стороны, открывает дверь, встаёт на порог и натягивает струну вдоль стекла и немного вверх(чтобы при резании не царапать машину). Затем сперва тянет один, затем другой следя за направлением струны. Не доходя до правого угла сантиметров 10, тот кто пилит с улице заводит струну за угол(проверев чтобы струна зашла под стекло) и начинает резать вдоль правой стойки. Так же с нижнем правым углом(здесь лучше открыть капот и резать под капотом). Тот кто режет из салона должен смотреть, чтобы струна не резала торпедо. прижимая струну к стеклу.

Дойдя до середины низа(можно больше) лучше перевести струну обратно к левому верхнему углу и начать резать в другом направлении( всё таки вниз тянуть легче чем вверх). И так пройдя по кругу мы имеем вырезанное стекло. Снимаем его и отставляем в сторону. У кого стоит антенна типа "БОШ" отлепляем пластмасску к которой крепиться антенна.

 

Хочу заметить, если у Вас есть строительный фен, то тогда можно погреть периметр стекла с улицы щупая рамку кузова, что бы не сжечь лак. Лучше греть стекло, направив фен от металла. Нагретый клей режется гораздо легче. Так же хочу заметить- при резке старайтесь держать струну натянутой, а то она стремится свернуться в петлю.

 

Всё устал. О подготовке поверхностей и вклейки напишу потом. Если у Вас есть свои секреты и приёмы просьба поделиться.За стиль изложения и грамотность прошу сильно не ругаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни разу этим не занималась и не видела, как это делается, но мне кажется, что надо резать до верхней середины стекла, а потом вурнуться обратно, оставив таким образом небольшую "перемычку" из непрорезаного клея. Таки образом можно обезопасить себя от случайного соскальзывания стекла и повреждения ЛКП машины, пальцев рук и ног. Скорее всего это непринципиально для лобового и заднего стекла, так как они расположены под большим углом, а вот боковые вклеенные "форточки" могут и соскочить или перевернуться и шлепнуть по кузову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни разу этим не занималась и не видела, как это делается, но мне кажется, что надо резать до верхней середины стекла, а потом вурнуться обратно, оставив таким образом небольшую "перемычку" из непрорезаного клея. Таки образом можно обезопасить себя от случайного соскальзывания стекла и повреждения ЛКП машины, пальцев рук и ног. Скорее всего это непринципиально для лобового и заднего стекла, так как они расположены под большим углом, а вот боковые вклеенные "форточки" могут и соскочить или перевернуться и шлепнуть по кузову.

 

Верх лучше срезать полностью. Десяточное стекло вниз не сваливается, так как там имеются упоры для стекла. Наконец в конце вырезки стекло можно прижать рукой. Главное не торопиться. При срезки боковых стёкол их надо прижимать рукой в конце вырезки, но боковые стёкла в домашних условиях приходится вырезать очень редко, так как они при повреждении рассыпаются, так как используется стекло из сталинита и после попадания в него камня остаются только собрать осколки и срезать ножом небольшую полоску клея с остатками стекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А боковые иногда выризают и просто ради замены на тонированые или просто поцарапаное соседом меняют (действительно проще его разбить, но осколки по салону собирать придется). Если в одиночку меняешь, то надо проявить смекалку ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот тоже трещинка на боровском стекле, я уже купил машину с трещиной, но тогда она значительно меньше была. Стекло меняли в прошлом году. Сейчас трещина имеет длину больше половины лобовухи. Когда посоветуете менять стело? И Есть ли стекла по качеству лучше чем Бор? А то что-то не радует меня перспектива каждый год лобовуху менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если можешь потерпеть, то дотерпи до весны. Сам понимаешь и работать в тепле проще, и клей быстрее высохнет. Лучше БОРа стекол нету. Еще есть "Саратовстекло", но помоему оно не лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ННдааа.Завтра менять а следующей части нету.Техосмотр в начале февраля надо готовиться,а то непройду.4 года ездил с трещиной,проходил осмотр с горем пополам,но сказали что сейчас точно не пройду. Аффтар! Ты где? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за задержку. В прошлый раз забыл напомнить о приобретении пистолета для выдавливания клея.Им тоже необходимо обзавестись.

 

И так, стекло вырезано, мы пока трезвые, продолжим.

Теперь необходимо подготовить поверхности. С рамки срезаем старый клей. Для срезания клея советую воспользоваться острой стамеской с шириной лезвия где то 12 мм. Старый клей удаляем не до металла, оставляя тонкий слой. При срезке надо стараться не поцарапать лакокрасочное покрытие, так же оставленный тонкий слой клея должен быть ровным и без заусенцев.

Дальше необходимо тщательно протереть проём каким нибудь растворителем, что бы не осталось грязи. Для протирки я использую хлопчато бумажную ткань( старые простыни, наволочки и т.д). Отрываю куски материи где то 10х10 см и складываю их в томпоны.

Затем достаём из набора активатор( Пузырёк с прозрачной жидкостью) и протираем ей проём рамки.

Переходим к стеклу. Для стекла необходимо найти место, что бы его можно было положить. Можно использовать покрышки. Протираем стекло средством для мытья стёкол( особенно в районе шелкографии со стороны салона). Затем кладём стекло уличной стороной кверху и одеваем молдинг( его необходимо предварительно протереть). Если молдинг не крепко держится на стекле, то его можно зафиксировать скотчем к стеклу, что бы он во время установки стекла на место не слетел. Затем переворачиваем стекло салонной стороной кверху и протираем активатором место, где будет клей.

Дальше достаём из набора пузырёк с праймером(чёрная жидкость) и кисточку-тампон. Аккуратно макая тампон в праймер прокрашиваем полосу вдоль молдинга и снизу где будет находиться клей. Так же прокрашиваем проём рамки стекла на кузове. Даём праймеру высохнуть минут 10-15.

Достаём клей, отрываем крышку у дна тубы и прокалываем саму тубу. Заряжаем клей в пистолет и накручиваем сосок. Тюбик с клеем можно заранее подогреть предварительно положив его на горячую трубу и т.д. Клей тогда будет легче выдавливаться. Теперь можно нанести клей.

 

Клей можно наносить как на стекло, так и на рамку кузова. Продумайте, как Вам будет удобнее класть стекло. Когда стекло кладётся с помощью присосок, то удобнее наносить клей на стекло, но вы наверное кладёте стекло руками и поэтому удобнее нанести клей на рамку( что бы удобнее держать стекло).Прикинте, как вам будет сподручнее. И ещё у десяток, чтобы положить стекло, необходимо занести нижние углы стекла за капот. Поэтому попробуйте положить стекло в качестве тренировки до того как его подготовили для вклейки. Можно потренироваться на старом стекле.

Когда приходилось класть без присосок мы поступали так: Открывали боковые стёкла передних дверей. Немного приоткрывали капот, что бы увеличить зазор для занесения стекла, брали стекло за низ и верх, подходили к машине, Затем один просовывал руку в салон через окно, держа другой рукой стекло снизу, и поддерживал стекло из салона. Затем второй поступал так же. После заносили нижние углы стекла за капот и клали стекло в проём. Так что предварительно прикинте, как будете класть вы.

 

Наносим клей ровным швом по всему периметру. Наносимый шов в сечении должен иметь фигуру в виде треугольника с высотой около 1 см. Перед нанесением клея в инструкции по клею читаем информацию о времени, в течении которого необходимо положить стекло на место, что бы поверхность клея не успела подсохнуть для контролирования времени.

 

Кладём стекло в проём, снизу вставляем упоры, подтыгивая стекло вверх. Не сильно продавливая по периметру стекла, немного прижимаем его.

 

Собираем всё обратно, не забыв подключить трубку омывателя. На бумажку выдавливаем немного клея и кладём на капот у лобового стекла для контроля за высыханием клея. Я бы порекомендовал оставить машину на ночь, не трогая её, что бы клей нормально подсох. При этом нельзя хлопать дверми, что бы не создавать поток воздуха.

 

Если во время вклейки вы испачкали что либо клеем, то оставьте его до высыхания. Он потом легко отдерётся.

 

Вроде всё. Успехов.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может немного и не в тему, но тем не менее.....

 

При замене ветрового стекла на своей десятке установили вот это (водостоки Приоровские):

b6b3336bf4b2.jpg

Пока особенно проверить не было возможности, но весной посмотрим.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...