Перейти к публикации
Lada-forum.ru

chaus

Users
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21102
  • Откуда
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

chaus's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. 10 апреля 2010 года примерно в 10:30 утра на повороте на Ельню произошло ДТП с участием автомобилей пурпурная Мазда 6, черный Опель Зафира, желтый Дэу Матиз и черный Рено ЛОган. Виновником аварии является товарищ Центер Игорь Маркович - водитель Мазды, которые выехал на полосу встречного движения и протаранил колонну автомобилей, поворачивающих под стрелку на Ельню. Ищу очевидцев, которые видели, как Центер выезжал на полосу встречного движения. Судя по всему Центер является каким-то чиновником и уже ощущается, что появляются определенные неувязки в деле. Сам Центер настаивает на том, что он ехал на зеленый свет.
  2. Ну у меня полу-валяются, полу-висят на проводах... Не знаю, уж как должно быть:)
  3. Знать бы еще, что такое "правый экран консоли"... Это та решетка, которая в ногах у пассажира? Где релюхи валяются?
  4. "...переходим к самой главной для всей панели приборов точке массы, заземляющей весь металлический каркас панели. Это приварная шпилька с резьбой М6. Она находится на нижней, внутренней (салонной) стороне моторного щита, посередине." А где это??
  5. А у меня вообще как температура на улице ниже 10-ти градусов опускается, так сразу начинают вылетать ошибки по температуре ОЖ, иногда по маслу, а в "минус" так и вообще стрелка уровня топлива на холодной машине зашкаливает за отметку полного бака, и температура за 130 улетает и там ложится, пока машина не проработает минут 10-30.
  6. chaus

    Топливный бак течёт.

    А есть смысл чем-то обработать бак, что бы он не гнил или пусть так стоит?
  7. chaus

    Топливный бак течёт.

    Вроде евро 2, адсорбер есть. Там мне сегодня мастер сказал про какой-то воздушный клапан, который может засориться, но при засоре этого клапана наоборот, по его словам, создается пониженное давление, а не повышенное.
  8. chaus

    Топливный бак течёт.

    Да меня это давление не смущает. Меня интересует должно так быть или нет! Я знаю, что масса, я спрашиваю на фига он нужен? Без него сейчас в общем всё работает.
  9. chaus

    Топливный бак течёт.

    Поменял я бак, Б/У взял за 1000р. Оказывается мой старый был паяный уже и пайка как раз и развалилась. Теперь у меня такой вопрос. У меня в баке постоянно создается повышенное давление, при открытии бака воздух от туда под напором выходит, это нормально? Мне сегодня в сервисе сказали, что так не должно быть. И еще у меня датчик уровня топлива фигню показывает, иногда вообще заваливается за отсечку полного бака, а при повороте налево показывает, что бак пустой, хотя там может быть литров 15-20. Сегодня когда бак снимали выяснилось, что проводок (черный, клема от него была прикручена к бензобаку) из пучка колодки, которая в бензонасос вставляется, был оторван вообще, могут ли быть связаны эти глюки с этим проводом?
  10. Почитал форумы, понял, что варить пытаться это всё фигня, обычно помогает не на долго. Думаю надо покупать новый бак, но они все в сборе продаются, стоят нормальных денег, которых в данный момент просто нет. Можно ли где-то купить отдельно только бак? Может есть у кого ненужный? Посоветуйте пожалуйста, как мне лучше поступить.
  11. chaus

    Стеклоподъемники

    А есть где-нибудь подробная схема, как что разбирать, что бы заложить проводку под ЭСП, а то я сегодня попробовал разобрать, но побоялся что-нибудь сломать, всё так криво сделано, что пипец. К торпеде теперь вообще боюсь прикасаться...
  12. Там оказывается ларчик просто открывался. Нужно прямо до упора влево кулису отводить, только после этого 1-я включается довольно легко, но не идеально правда.
  13. А как понять ведет или не ведет сцепление? И что за привод переключения? Свою т.е. мою старую или твою?:)
  14. Парни, у меня ситуация такая, накрылась КПП. Рассказываю как она накрылась, значит тронулся я со светофора, переключился на вторую, все в норме было, включаю третью, она кое-как включилась, отпускаю сцепление и такой хруст пошел, я испугался и по инерции к обочине откатился. Больше она у меня уже не поехала в тот день. Дотащили до говенного сервиса, там мне эти клоуны сказали, что я лошара, потому что хрен знает сколько времени ездил на убитом сцеплении, которое пробуксовывает, хотя я конечно же не лошара и я знаю, как буксует сцепление. Оттащил я её потом в другой сервис, когда сцепление купил, мне его там поменяли, но уехать я из того сервиса так и не смог, сегодня утром мне опять сняли коробку, разобрали её и я увидел лопнувший вторичный вал и отколовшийся кусов корпуса КПП. Купил б/у КПП, поставили мне её всё вроде в норме. Теперь вопрос. ТО, что скорости хреново втыкаются это может быть из-за того, что новое сцепление и новая коробка? Часто приходится дважды нажимать сцепление, чтобы скорость воткнуть либо включать сначала 2-ю передачу, а потом только первую, что бы тронуться?
×
×
  • Создать...