Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Yozhik

Гаснет магнитола....

Рекомендованные сообщения

Добрый день. подскажите как исправить проблему выключения магнитолы при заводе машины? запитана от прикуривателя и от негоже кинут провод на конденсатор, а дальше на уселок. может я не правильно подключил? может надо кинуть прямой провод от аккумулятора на конденсатор и от него запитать магнитолу? и может ли умереть магнитола (prology MDD 725T mk2) от того что гаснет при заводе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. подскажите как исправить проблему выключения магнитолы при заводе машины? запитана от прикуривателя и от негоже кинут провод на конденсатор, а дальше на уселок. может я не правильно подключил? может надо кинуть прямой провод от аккумулятора на конденсатор и от него запитать магнитолу? и может ли умереть магнитола (prology MDD 725T mk2) от того что гаснет при заводе?

 

умереть то врядли умрет...

усилок и конденсатор ты зря запитал от прикуривателя... их питают только прямым проводом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если хочешь чтобы у тя что нить в конце концов пыхнуло при таком подключении, то можешь ездить дальше.

Если не хочешь:

1. Магнитолу подключай напрямую к аккумулятору, гаснуть перестанет.

2. Усилитель только от аккума, купи дистрибьютор питания (с одного выхода на два) и подключи в цепь конденсатор.

3. Возьми нормальный силовой провод (если тонкий стоит), поставь предохранитель на него см в 30 от аккума.

4. Да и массу заодно проверь чтобы не болталась. (я се случайно таким макаром на магнитоле линейку сжог)

 

От кондера магнитолу смысла нет запитывать, потребляет немного а вот усил надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подключал я на прямую и не помогает!!!

а ты в курсе что магнитолы имеют контакт "+" управления,который как раз и вырубает майфун специально что бы тот не сгорел.И ещё: при заводе падает напряжение на АКБ до 10 в.вот поэтому и вырубается,... у меня так-же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты в курсе что магнитолы имеют контакт "+" управления,который как раз и вырубает майфун специально что бы тот не сгорел.И ещё: при заводе падает напряжение на АКБ до 10 в.вот поэтому и вырубается,... у меня так-же.

Может просто АКБ слабый. У меня, если после стоянки заводишь - тухнет. Стоит поездить - заводи, сколько хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня всегда выключается, запитана напрямик через предохранитель. аккумулятору год, варта блю динамик.

тоже неясно почему :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня всегда выключается, запитана напрямик через предохранитель. аккумулятору год, варта блю динамик.

тоже неясно почему :(

у хорошей магнитолы защита от пониженного напряжения...короче при заводе машины она ДОЛЖНА гаснуть на пару секунд, потом включаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. подскажите как исправить проблему выключения магнитолы при заводе машины? запитана от прикуривателя и от негоже кинут провод на конденсатор, а дальше на уселок. может я не правильно подключил? может надо кинуть прямой провод от аккумулятора на конденсатор и от него запитать магнитолу? и может ли умереть магнитола (prology MDD 725T mk2) от того что гаснет при заводе?

 

по идеи он и должен гаснуть,чтобы не накрыться-это у многих prology такая ерунда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по идеи он и должен гаснуть,чтобы не накрыться-это у многих prology такая ерунда

У меня дживисюха и тож при заводе гаснет,хотя подключена напрямую и + и - к аккуму и предохранитель около акума стоит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня дживисюха и тож при заводе гаснет,хотя подключена напрямую и + и - к аккуму и предохранитель около акума стоит :)

 

 

И у меня гаснет так что это норма :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у хорошей магнитолы защита от пониженного напряжения...короче при заводе машины она ДОЛЖНА гаснуть на пару секунд, потом включаться

Совершенно верно, но у меня не всегда гаснет. Сначала, когда вообще никогда не выключалась, думал что чтото напутал ( хотя это практически невозможно - аудиоподготовка с завода). А сейчас АКБ видать поизносился и временами гаснет при заводке. Так что там существует типа сетевой фильтр! Маг. Пионер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. подскажите как исправить проблему выключения магнитолы при заводе машины? запитана от прикуривателя и от негоже кинут провод на конденсатор, а дальше на уселок. может я не правильно подключил? может надо кинуть прямой провод от аккумулятора на конденсатор и от него запитать магнитолу? и может ли умереть магнитола (prology MDD 725T mk2) от того что гаснет при заводе?

На голове два провода питания: один на +акб, второй на замок зажигания. при включении стартера питание магнитолы отключается. Это сделано для того , чтобы не повредить CD/DVD привод или флеш-память

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня старая магнитола тоже гаснула.....поменял на новую провода все хорошенько затянул... новая не вырубается...работает... даже когда аккум посаженный монитор гаснет, кнопки тухнут но работает....B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может просто АКБ слабый. У меня, если после стоянки заводишь - тухнет. Стоит поездить - заводи, сколько хочешь.

+1! был у меня акум 55-й тухла, поставил 66-й все ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже гаснет когда заводишь.

 

И у меня, если сразу завелась не гаснет, если пару секунд помаслал стартером, тогда тунет Защита млин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подключена напрямую от аккума. Гаснет только зимой. Просто напряжение больше просаживается, на стартер много уходит при пуске холодного двига. Аккум МУТЛА - новый, 65-ый.

 

Летом может погаснуть только если до пуска движка работала на громкости больше половины.

 

Не парься - нормально это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...