Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Архангел

Users
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Архангел

  • День рождения 29.10.1986

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21093
  • Откуда
    Санкт-Петербург

Информация

  • Пол
    Мужчина

Архангел's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

1

Репутация

  1. вот недавно прочитал интересную тему , просьба выставить свои коментарии по этому поводу :) Исходное состояние: авто ВАЗ 2109, двигатель 083, карбюратор. Цель - переделать в инжекторный 16 клапанный (путем установки на 083 блок ГБЦ от 2112). Я прокатился на девятке, уже переделанной под 16v (но еще не настроенной программой). Впечатления по сравнению с моей карбовой 99: чуть хуже самые низы (до 2000 примерно), затем тяговитость резко растет - ускорение на 4 передаче аналогично по динамике, как у меня на третьей (то есть очень ощутима разница). Переделанный двигатель был еще на обкатке, потому много не крутил (да и тахометр у него не работал ;-) ), но субъективно до 5000 оборотов на четвертой раскручивался очень легко. Ну и конечно звук... это нужно только слышать (у него полностью прямой выпуск, нулевик) - жадное всасывание воздуха мотором. Вобщем, очень впечатлило. Что понадобится: ГБЦ 16в в сборе со всеми коллекторами и ресивером, ДМРВ, МЗ, ДД, дроссельный патрубок в сборе с ДПДЗ, РХХ, Штаны с ДК, термостат с датчиком, ролики (оба), шкивы р/в, крышка ГРМ в сборе, ДФ, контроллер VS 5.1...-42, проводка в подкапот и на форсунки, а так же ВВ провода, бензобак в сборе, топливные магистрали и трубки, указатель уровня масла, рампа с форсунками, генератор, ДПКВ, ДС, проводку к БН, кронштейны генератора и натяжитель, шатуны, поршни , кольца и пальцы , шкив КВ и генератора, датчик уровня масла, паук, корпус маслонасоса с отливом под ДПКВ. Все работы можно производить не снимая блок (хотя, конечно, работы удобнее делать на снятом двигателе). Порядок работ: 1. Снимаем ГБЦ, старый бензобак,топливопроводы, демонтируем систему зажигания (катушку, трамблер, коммутатор, ЭПХХ), снимаем страрый генератор, шкивы, ремни, термостат. Снимаем бензобак, топливопроводы Вместо старого установим бензобак от инжекторной модели. Отличия бензобака от инжекторной модели - в нем расположен электробензонасос. Снимаем старую ГБЦ, демонтируем систему зажигания, проводку, карбюратор - они нам уже не нужны Выкидываем старую проводку Снимаем шкивы, ремни, старый генератор 2. Отсоединяем все тосольные патрубки. Часть тосольных патрубков останется, часть придется докупить. Хотя, лучше всего купить просто комплект патрубков для 2112, стоит это недорого. 3.Снимаем поддон (если блок не снимаем). Снять шатуны с поршнями и установить новые от 2112 поршни (c плавающими пальцами), шатуны от 2110. Это делать обязательно, поскольку в новых поршнях есть выемки под клапана ГБЦ 16v и расчитаны они под большую степень сжатия. 4. Меняем маслонасос на маслонасос с отливом под датчик положения коленвала (можно менять не весь маслонасос в сборе, а только его крышку, желательно шестигранник приобрести крепкий для снятия крышки с корпуса маслонасоса). 5. Меняем трубу охлаждающей жидкости на трубу от 2112. Новые тосольные патрубки закупаем и меняем от 2110 (комплект). (от печки и расширительного бачка к радиатору – можно оставить старые патрубки). Датчик включения вентилятора становится не нужен, поскольку все управляется с мозго 6. Подготавливаем ГБЦ 16v к установке. Посадочные места совпадают, но в новой ГБЦ отверстия под болты крепления нужно расширить с помощью сверла на 12. Болты от083 укорачиваются до длины болтов от 2112. 7. Прокладываем топливные магистрали от соответсвующей инжекторной модели (08, 99). Прокладываем по стандартным местам. 8.Прокладываем проводку на топливный бак (покупаем) и подключаем топливный бак к магистралям и устанавливаем на место. Проводка к бензонасосу идет от мозга. Проводка от датчика топлива остается старая. 9. При прокладке новой проводки ее придется удлинять, если прокладвать по штатному месту. Если резать дырку (в панели моторного отсека) как в десятке – то удлинять ничего не надо. 10.В блоке сверлим дырку под датчик детонации и нарезаем резьбу на 8. 11. Меняем помпу на новую от 2112 12. Меняем сапун вентиляции картера на 2112. (докупается вместе с щупом уровня масла от 2112). 13.Ставим ГБЦ, затягиваем болты ее крепления (прокладку меняем на новую от 2112). (В ГБЦ желательно совместить каналы с коллекторами, то есть убрать выступы в местах соединения, пройтись шарошкой по каналам, заодно каналы можно немного расширить - но это на любителя). 14.Устанавливаем новый термостат от 21082 (инжекторная модель) 15.Подсоединяем все тосольные патрубки 16.Устанавливаем заднюю крышку ГРМ и шкивы, ролики от 2112. Устанавливаем ремень по меткам. Устанавливаем генератор, шкив привода генератора (на коленвале). Крепление для генератора (верхний натяжитель и нижний кронштейн) 21082 (от инжекторной восьмерки). То есть покупаем генератор + нятяжитель+кронштейн + болт генератора (вствляется в нижний кронштей) от 21082 движка Как крепился генератор: Под два нижних отверстия затягиваем болтами от старого, верхнее отверстие не задействовано (нет отверстия на блоке, но вполне хватит и двух соединений). Под верхний натяжитель один болт от старого+новый такой же, отверстия под него на блоке есть. 17. Устанавливаем все датчика (датчик положения коленвала (ДПКВ на крышке маслонасоса), датчик фаз – около шкива впускного распредвала, датчик детонации (в блоке), датчик температры (в термостате и в блоке), в голове датчик – оставляем старый (и датчик давления масла тоже старый), а в термостате – покупаем новый датчик от инжекторной. 18. Устанваливаем на герметик клапанную крышку. Устанавливаем модуль зажигания, ресивер, свечные провода, дроссель, гофру, прокладываем к датчикам проводку. Устанавливаем воздушный фильтр. Новый тросик газа от 21103. 19. Устанвливаем новый паук (выпускной коллектор, штаны), резонатор. Старый можно оставить только глушитель. 20. Заливаем масло, тосол, бензин. Подключаем в салоне проводку к замку зажигания и панели приборов Вот и все. Результат под капотом (совершенно другой, приятный вид движка, такой не стыдно показать друзьям.
  2. проверил все есть но всеравно не хочет гореть к тому же правая сторона габаритов погасла в месте освещением на номер, кароче катастрофа, теперь не знаю как ТО пройти
  3. ну если от сигналки свет мигает на панельке когда ее вкл. то тогда идет я думаю
  4. пол панели разворотил, опять все предохранители посмотрел, :) :) :) :) :) :) провода пересмотрел, НЕ КАКОГО ЭФФЕКТА!!!!А И ЕЩЕ когда включаешь или выкл. сигналку то панель как должна так и мигает а вот от включателя не работает
  5. ваще не пойму, уже все предохранители пересмотрел все равно не светят лампы , даже пол торпеды разорбрал, на взгляд все отлично НЕ ПОЙМУ!!!!!!!!!!!!!! какие могут быть предложения по этому поводу :) :) :) :)
  6. просто эта фигня появилась после того как я хотел поменять лампу в выключателе света
  7. ребят подскажите пжалуста,потух свет в панеле приборов и на всем освещении торпеды .Че делать не знаю ночью даже скорость не посматреть. Зоранее спасибо! :) :)
  8. блин может быть, просто темно было и не заметил :)
  9. :) :) ребят подскажите что нибудь.Седня ехал после дождя домой и вдруг машина глохнет,так 2 раза,а и еще перед тем как заглохнуть почуствовал запах паленого в салоне. И короче потухла понель приборов и больше заводилась.Обидно в край,машина от дома в 10 км,а завтра как назло на работу :) :) если кто знает прошу помощи :)
  10. duseva доброе время суток.Я очень хочу тоже торпеду от ВЕКТРЫ,не знаю только где найти.А установка не запарна?
  11. :) :) проще тогда машину досками всю оббить, все равно в деревне ездить
  12. попробуй посмотреть массу на фару там два черных провода крепяться к кузову рядом с фарой
  13. Архангел

    ВАЗ 2109

    просто неправильно ввел
×
×
  • Создать...