Перейти к публикации
Lada-forum.ru
-DemoN-

Не заводится двигитель

Рекомендованные сообщения

Ребята помогите!!

Двигатель на холодную не заводится, заводится с четвертого пятого раза, пока не утопишь педаль газа практически до упора. Схватывается, работает нормально. Стартер проверял - исправный, датчик холостого хода также исправен. На горячую заводится с полпинка, работает нормально.

В чем может быть причина? Подскажите. Диагностика ничего не показала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-DemoN- Проверьте для начала свечи на наличия соответствующего зазора, дефектности. Затем проверьте фильтры. Так же просмотрите топливные магистрали возможно они где то пережаты или деформированы. Электробензанасос может не развать необходимого давления. Проверье фазы газораспределения. Проверьте на наличия подсоса постороннего воздуха для чего посмотрите посадку шлангов на штуцераз, затяжку хомутов. Может быть неисправны форсунки или их цепи. Для этого проверьте омметром цепь форсунок. Продиагностируйте модуль зажигания таким образом:

 

Если искры нет:

 

Выключить зажигание.Отсоединить четырехконтактный соединитель модуля зажигания. Включить зажигание. Проверить контакт D соединителя жгута пробником, соединенным с массой. Если лампочка пробника не загорается значит обрыв провода который отходит от контакта D или перегорел предохранитель. А если загорается то проверить контакт С (масса) соединителя жгута пробником, соединенным с плюсом аккумуляторной батарей. Если не загорается обрыв провода отходящего от контакта С. Если да Проверить цепи отходящего от контакта В модуля зажигания и отходящего от контакта А модуля зажигания на обрыв и замыкание. Проверить надежность соединений. Если цепи и соединения не в норме устраните неисправность. Если да установить заведомо исправный модуль зажигания и проверить с помощью разрядника на наличие искры. Если искры нет замените контроллер. Если есть прежний модуль зажигания был неисправен.

 

Если есть искра на одном или более, но не на всех проводах:

 

Выключить зажигание. Проверить омметром сопротивление высоковольтных проводов. Сопротивление должно быть не меньше 15000 Ом. Если нет заменить неисправные провода. Если да Проверить цепи отходящего от контакта В модуля зажигания и отходящего от контакта А модуля зажигания на обрыв и замыкание. Проверить надежность соединений. Если цепи и соединения не в норме устраните неисправность. Если да установить заведомо исправный модуль зажигания и проверить с помощью разрядника на наличие искры. Если искры нет замените контроллер. Если есть прежний модуль зажигания был неисправен.

 

Дальше отпишитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NAIL1

Насколько я помню сопротивление проводов должно быть в районе 12 КОм на метр!, ипри проверке проводов нужно учитывать их длину-соответственно смотреть какое сопротивление!

Я неделю назад менял провода и у меня на первый цилиндр(провод 50 см.) сопротивление было 7.5 КОм, я ставил родные, которыми комплектуют на заводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С понижением температуры у меня тоже появилась проблема с пуском двигателя. Причем она действительно связанна с температурой. Так, например при +20 заводится сразу, при +10 уже может только раза со второго, при 0 раза с третьего - четвертого. Причем я заметил одну особенность. Двигатель «схватывает», а иногда даже заводится именно в момент выключения стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С понижением температуры у меня тоже появилась проблема с пуском двигателя. Причем она действительно связанна с температурой. Так, например при +20 заводится сразу, при +10 уже может только раза со второго, при 0 раза с третьего - четвертого. Причем я заметил одну особенность. Двигатель «схватывает», а иногда даже заводится именно в момент выключения стартера.

ИМХО просто зарядить АКБ нуна. Зима на носу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО просто зарядить АКБ нуна. Зима на носу...

 

Было бы замечательно, если бы это было так просто. АКБ разумеется в порядке. Вот может быть не исправен сам замок зажигания? Так как, повторюсь, двигатель заводится именно в момент поворота ключа обратно на зажигание, то есть в момент выключения стартера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы замечательно, если бы это было так просто. АКБ разумеется в порядке. Вот может быть не исправен сам замок зажигания? Так как, повторюсь, двигатель заводится именно в момент поворота ключа обратно на зажигание, то есть в момент выключения стартера!

Может неисправен регулятор напряжения на генераторе? Замерьте напругу на АКБ со всеми потребителями, включая зимние и все станет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может неисправен регулятор напряжения на генераторе? Замерьте напругу на АКБ со всеми потребителями, включая зимние и все станет ясно.

 

У меня стоит трехуровневый регулятор напряжения. При всех включенных приборах – 13.7-13.5. И я еще раз повторяю, аккумулятор в порядке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь и у меня просто ппц какоето... поменял в субботу форсунки почистил дроссельный узел жидкостью для помывки карбюратора... в воскресенье утром попробовал с сигналки завести машину - завелась с первого раза. ну поработала сек 20 и я ее заглушил. ехать вчера не надо было никуда я в машину так и не ходил. седня утром нажимаю на автозапуск нифига не завелась.... 10 попыток сигналка делает кажды раз увеличивая время кручения. я повторно нажал на автозапуск и тоже цикл пройдя весь никаких понтов небыло. вышел начал с ключа заводить(раньше до смены форсунок если с брелка не завел то с ключа заводилась нормально без нажатия на педаль) а седня кручу кручу нихера. думаю на педаль нажму нажимаю хрен. и тока когда я педаль начал качать до упора то машина схватилась!!!я вот теперь думаю че за ботва такая? воздуху нехватает чтоль? у меня бендекс походу еще скоро накроется потому что пропуски уже были может ли быть такое что стартер мотор не крутил изза бендекса а бензин все равно шел через форсунки и я залил мотор? просто у меня же 16кл. у него стоит датчик фаз... он не должен лить когда не будет видеть что мотор крутится.....вот так... седня буду бендекс менять посмотрим что завтра будет. да приехална работу на горячую с полпинка завелся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь знает, какое напряжение должно быть у аккумулятора, при вращении стартера, для нормального пуска мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-DemoN- Проверьте для начала свечи на наличия соответствующего зазора,

Если искры нет:

 

 

Если есть искра на одном или более, но не на всех проводах:

 

 

Дальше отпишитесь

 

 

Заменил свечи, датчик холостого хода, промыл форсунки все это не помогло. То что ты мне посоветовал я проверил. Топливная система в норме.

Ты пишешь "Сопротивление должно быть не меньше 15000 Ом" у меня первый цилиндр 7330 ом, второй 5740 ом, третий 4270ом и четвертый 5870 ом, проверял на горячую. На холодную не провелял (не знаю есть ли разница). Вот все мои действия на данный момент. Подскажи что еще можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь знает, какое напряжение должно быть у аккумулятора, при вращении стартера, для нормального пуска мотора?

Не менее 9 вольт. Больше - лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сервисе грешат на датчик расхода воздуха или прошивку... Но прошивку менял после покупки машины и прошлую зиму откатал нормально. А датчик... ммм даже не знаю как он на зажигание то влияет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сервисе грешат на датчик расхода воздуха или прошивку... Но прошивку менял после покупки машины и прошлую зиму откатал нормально. А датчик... ммм даже не знаю как он на зажигание то влияет :)

 

Абсолютно тоже самое и мне говорят в сервисе! Только я не понимаю, что может случиться с прошивкой, если раньше действительно такой проблемы не было. С датчиком тоже не очень понятно, даже если он, то почему только на холодную плохо запускается.

 

P.S. А кто нибудь знает где в Питере можно сделать качественную перепрошивку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл еще отметить такой факт. После замены свечей заводится с пол тыка, но через дня 3-4 все возвращается обратно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл еще отметить такой факт. После замены свечей заводится с пол тыка, но через дня 3-4 все возвращается обратно!

Похоже действительно какие-то проблемы со смесью. Померийте СО. У вас слишком богатая смесь ИМХО которая быстро убивает свечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недели две назад поменял одну катужшку зажигания (пришлось, так как начались пропуски зажигания в одном из цилиндров) Заодно и свечи опять поменял, поставил NGK. Как и ожидалось машина стала заводиться с пол оборота. Потом чуть похуже но, заводится. Недавно при -10 вполне сносно завелась. Может дело в катушках? У меня осталась всего одна не менянная с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недели две назад поменял одну катужшку зажигания (пришлось, так как начались пропуски зажигания в одном из цилиндров) Заодно и свечи опять поменял, поставил NGK. Как и ожидалось машина стала заводиться с пол оборота. Потом чуть похуже но, заводится. Недавно при -10 вполне сносно завелась. Может дело в катушках? У меня осталась всего одна не менянная с завода.

Посмотрите на состояние только что поставленных свечей, и если они все в черном нагаре, проверьте СО! У вас датчик кислорода стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на состояние только что поставленных свечей, и если они все в черном нагаре, проверьте СО! У вас датчик кислорода стоит?

 

Свечи в норме, выглядят почти как новые. Надо, надо, только вот все не доехать мне до сервиса, чтобы проверить СО))) Тем более, что она все таки заводиться. Может конечно не супер, не с первого "тыка", но вполне терпимо. По крайне мере не как раньше. Если датчик кислорода это датчик массового расхода воздуха то да, он у меня есть. Только вот менять мне его не очень хочется, не дешевый он однако)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от регулируй клапана, все перебрал помогло только это! цена вопроса 300р!

 

 

Это да, давно уже нужно было это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если датчик кислорода это датчик массового расхода воздуха то да, он у меня есть.

Нет, датчик кислорода - это датчик кислорода (ДК).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...