Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Vitalsonchik

плохо втыкается 1ая передача

Рекомендованные сообщения

иногда пытаюсь воткнуть первую передачу, а она как будто кудато упёрлась... ослаблю нажатие на рычаг и опять толкну вперёд, всё норм, или сцепление отпущу и снова выжму, тож иногда помогает... как мне сказали - это особенность российского автопрома.... что это на самом деле? особенность или неполадка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иногда пытаюсь воткнуть первую передачу, а она как будто кудато упёрлась... ослаблю нажатие на рычаг и опять толкну вперёд, всё норм, или сцепление отпущу и снова выжму, тож иногда помогает... как мне сказали - это особенность российского автопрома.... что это на самом деле? особенность или неполадка?

ИМХО - это неполадка. Иногда помогает замена сцепления, но скорее всего синхронизаторы пора менять. Пробег какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО - это неполадка. Иногда помогает замена сцепления, но скорее всего синхронизаторы пора менять. Пробег какой?

Это особенность. Со временем пройдет. У меня такое было. Ни сцепа, ни синхроны со временем лучше не становятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это особенность. Со временем пройдет. У меня такое было. Ни сцепа, ни синхроны со временем лучше не становятся.

У меня со временем только хуже становится. У приятеля на машине того же года передачи замечательно включаются, но у него недавно менянное сцепление, может поэтому. А вообще это по-любому не особенность машины, а признак того, что пора разбирать коробку и/или менять сцепу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иногда пытаюсь воткнуть первую передачу, а она как будто кудато упёрлась... ослаблю нажатие на рычаг и опять толкну вперёд, всё норм, или сцепление отпущу и снова выжму, тож иногда помогает... как мне сказали - это особенность российского автопрома.... что это на самом деле? особенность или неполадка?

У меня такая проблема с новья, правда очень редко. У дядьки на 99 тоже такое было с новья. Хотя на моей старой 99, брал годовалую, такой проблемы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема с новья, правда очень редко. У дядьки на 99 тоже такое было с новья. Хотя на моей старой 99, брал годовалую, такой проблемы не было.

и у меня с новья.это качество изготовления отечественных тазиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я все-таки думаю, что это сцепление, потому как при новом сцеплении у меня все было ОК, а щас при "умирании" сцепления (50 тыс км) первая все хуже и хуже втыкается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я все-таки думаю, что это сцепление, потому как при новом сцеплении у меня все было ОК, а щас при "умирании" сцепления (50 тыс км) первая все хуже и хуже втыкается!

А у меня сцепление 130 тыс отходило, и вот наконец умирает :)

Тоже думаю что это оно виновато!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если авто стоит на месте, то втыкаться должно с первого раза и очень легко. Если авто движется, то вполне возможно затруднение включения 1-й передачи. Особенность эта не только на отечественных автомобилях. Так что воспринимайте спокойнее эту проблему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если авто стоит на месте, то втыкаться должно с первого раза и очень легко. Если авто движется, то вполне возможно затруднение включения 1-й передачи. Особенность эта не только на отечественных автомобилях. Так что воспринимайте спокойнее эту проблему...

Дело в том что как раз с места не втыкается. При движении накатом на ооочень маленькой скорости втыкается даже лучше. И этому есть объяснение - скорости вращения шестерней почти совпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том что как раз с места не втыкается. При движении накатом на ооочень маленькой скорости втыкается даже лучше. И этому есть объяснение - скорости вращения шестерней почти совпадают.

+1 Аналогично

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня при интенсивном разгоне вторая оч.туго включается. А если плавно, по-тихоньку, то все ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в августе перебирал всю коробку, менял практически усё и сцепление новое поставили. и всё равно первая туго включается, иногда приходится отпустить и снова вдавить педаль сцепления, с остальными скоростями всё ок. это особенность наших тазиков, ИМХО :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в августе перебирал всю коробку, менял практически усё и сцепление новое поставили. и всё равно первая туго включается, иногда приходится отпустить и снова вдавить педаль сцепления, с остальными скоростями всё ок. это особенность наших тазиков, ИМХО :)

Я когда на классике еще менял сцепление и по неопытности не смазал шлицы ведомого диска собрал тоже такое было, пришлось опять коробку снимать и мазать после этого все ок, просто диск не отходил от маховика как должен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот опять началась такая трабла. Причем заметил что машина прогревается больше тем сложнее воткнуть. Сцепление менял недавно. До замены было все нормально и после замены тоже. Началось с неделю назад. Читал что это особенность коробок 10 семейства. Причем накатом на маленькой скорости втыкается идеально.

Не знаю как лечить. Может масло поменять получше будет? Или с тросиком поколдовать, может не до конца выжимается сцепление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как лечить. Может масло поменять получше будет? Или с тросиком поколдовать, может не до конца выжимается сцепление?

Да, масло попробуй поменять и залить выше максимума. Тросиком регулируется подъем педали. Если она стоит вровень с тормозом, то ее хода должно хватать для полного выключения сцепы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, масло попробуй поменять и залить выше максимума. Тросиком регулируется подъем педали. Если она стоит вровень с тормозом, то ее хода должно хватать для полного выключения сцепы.

У меня рабочий момент у сцепления возле пола почти может в этом дело? А масло не знаю в коробку что лить синь или полусинь? авто почти 6 лет но пробег только 50 тыс разменял. А Отец (поменял на его машину после покупки новой) проехал на ней 35 тыс. за 5 с лишним лет и сомневаюсь что менял масло в коробке вообще менял после покупки. А срок годности масла по моему лет 5. Хотя когда менял сцепление (хотел сменить масло) мастер сказал что деньги лишние что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня рабочий момент у сцепления возле пола почти может в этом дело? А масло не знаю в коробку что лить синь или полусинь? авто почти 6 лет но пробег только 50 тыс разменял. А Отец (поменял на его машину после покупки новой) проехал на ней 35 тыс. за 5 с лишним лет и сомневаюсь что менял масло в коробке вообще менял после покупки. А срок годности масла по моему лет 5. Хотя когда менял сцепление (хотел сменить масло) мастер сказал что деньги лишние что ли.

Поменяй масло. А насчет сцепы нужно смотреть. Странно что срабатывает около пола. А подъем педали до куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяй масло. А насчет сцепы нужно смотреть. Странно что срабатывает около пола. А подъем педали до куда?

да нормально почти в ровень с газом. Просил чтоб около пола была так и настроил мне так удобнее колено не болит, не надо ногу на весу держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел сегодня проблебу плохого включения 1 передачи. Педаль слегка опустилась еле заметно, стал втыкать заднюю и чуть задержался услышав как шестерни задевают друг за друга. Видимо не до конца выключается сцепление. Сегодня вечером подрегулирую.

Возник другой вопрос из-за чего педаль может опустится и почему именно на прогретой, на холодной все отлично?

Подняться понятно из-за кончины сцепления или из-за растяжения тросика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же хрень... Иногда первая не втыкается, приходится сначало третью включить, после этого уже нормально первую... Незнаю неисправность это или особенность, уже почти 3 года так и езжу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хе-хе, я и здесь затусуюсь с вопросами.

Поменяли мне значит коробку на новую (треснул колокол, перекосило всю - длинная история), сцепу оставили в сборе старую, говорят хорошая, почти новая (а я хотел махнуть), но махнули маховик, кривой был. Заводилась плохо. Так вот в чем вопрос, раньше у меня сцепа хватала примерно в середине хода педали, сейчас в наверху аж самом. И педаль туже стала! Говорят притереться должно, и педаль (момент хватания) опустится. Врут??? Хотят чтоб вскоре на замену сцепления к ним приехал?

Еще и коробка с новья, тугая блин, пока минералки налил, на обкатку. Опять же говорят тысячах на 2,5 - 3-х, нужно масло махнуть. Я вот думаю сам махнуть (экономии ради и опыта для) на синтетику, нужно ли промывать и чем?? Там же внутри вроде магнит стоит для стружки. Посоветуйте плиз, как быть то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...