Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ivan991

разборка бензонасоса ВАЗ 21099 инжектор

Рекомендованные сообщения

Была у меня такая проблема! Пришлось решать ее самому, так как гарантийщики отмажутся всегда!!! Отдельное спасибо Т-Vovik за помощь! Определение гарантия- это зло и выкачка бабок, причем запугивание грядущими неисправностями если будеш делать сам! Но я для себя решил, что мне ездить на этой машине, а не слесарю Васе и я должен знать что работа выполнена на 100%, а не 75% (их работу проверить не возможно). Поэтому решил делать сам, и, вот что получилось.

 

 

 

 

Тема: датчик уровня топлива на ВАЗ 21099

Ребята! Помогите! Датчик уровня топлива доходил до 1\2 бака, а затем стрелка падала на "0" и горит лампа аварийного запаса топлива. Долил литров пять бензы, снова показывает полный бак. Я снял бензонасос вместе с датчиком, почистил микросхему датчика уровня топлива, проверил- поднял поплавок, стрелка на приборке тоже пошла вверх. Собрал, ДУТ умер вообще, теперь доливай не доливай бензин- стрелка в "0"+лампа. Я видел что эта плата датчика уровня топлива вытягивается из корпуса бензонасоса, но как правильно ее вытянуть! Там блин, все из пластмассы!!!!!!!!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое, что желательно сделать это проверить исправность датчика или это не исправна приборная панель! Поднимаем заднее сидение, по ценнтру кузова поднимаем шумку. Далее выкрутить два самореза в пластмассовой крышке- убираем крышку. Отсоединяем разъем (приподнимаем фиксатор и вытягиваем). Провярем согласно фото ( в разъм, там где розовый провод вставте кусок провода и замкните его на стальное кольцо фиксирующие бензонасос).

Я так делал потому что все остальные детали кузова окрашены.

post-25281-1224089142_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее снимите топливные трубки (на них фиксаторы типа белых клавиш, давим во внутрь до щелчка, а затем отсоединяем от бензонасоса). Аккуратно с них хорошо брызгает топливо! Поэтому запаситесь хорошим колличеством тряпок. Далее снимите фиксируещее кольцо ( крепеж М10+шайба гровер. Желательно работать насадной головкой, а то ключом настоящее извращение над самим собой. Да обратите внимание на стрелку (нанесена на верхней части бензонасоса), хотя по другому поставить еще надо умудриться, топливные трубки просто по другому не подсоединиш. Достаем аккуратно всю эту гадость ( поплавок попьет не мало крови), запоминаем как вам удобно было доставать, потому, что ставить в обратной последовательности. Нагибайте корпус бензонасоса так, чтобы бензин лился в отверстие бака, а не на ковролин.

post-25281-1224089887_thumb.jpg

post-25281-1224089924_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее отсоедините ДУТ од корпуса, но это еще пол беды так как провода разъемов отсоединить я не смог (пришлось разбирать дальше).

post-25281-1224090922_thumb.jpg

post-25281-1224090957_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы вытянуть голову из корпуса, надо на штоках направляющих снять стопорное кольцо (главное не потерять). Кольцо там где пружина. Затем вдавите фиксаторы на корпусе (3- шт.)

и потяните за голову бензонасоса (совсем не много до выхода защелок фиксаторов из зацепления корпуса). Отсоедините все разъемы проводов (внимательно смотрите они все с фиксаторами, здесь нахрапом не получится, можно отломать), а также трубку обратного клапана. Да я ставил метки маркером на всякий случай.

post-25281-1224092428_thumb.jpg

post-25281-1224092462_thumb.jpg

post-25281-1224092487_thumb.jpg

post-25281-1224092503_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее картина маслом- топливо полная жесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Корпус промыл теплой водой- моющим средством откровенно говоря побоялся (как на него отреагирует этот состав пластмассы не знаю), но и так вышло не плохо. Фильтр тоже промыл теплой водой. Удивился на рынке на бензонасосе на штоке не было пружины, а моторчик вообще без опознавательных знаков! Хотя у меня заводской явно фирменный "Бош"

стоило это все удовольствие 560 грн.(переведу для братьев славян 110-120 единиц валюты США). Датчик стоит 60-65 гривен (12-15$). Кстати их около шести видов, но ставить желательно свой, другие могут не работать. Да еще не повторите моей ошибки, сначала поставте датчик, хотя бы до половины в пазы, а затем соедините разъемы проводов. А то я соединил провода, а когда начал ставить датчик он у меня оказался с другой стороны. А на моторчике очень тяжело снять разъем (тугой прямо п....ц).

post-25281-1224094106_thumb.jpg

post-25281-1224094387_thumb.jpg

post-25281-1224094631_thumb.jpg

post-25281-1224094758_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да трубки не трогайте вообще, я не уверен, но они по-моему, посажены на горячуюю, потому, что не двигаются совсем, а рвать их дорогое удовольствие!

Вывод:

1) Не все так страшно как на первый взгляд.

2) Прежде чем что то снять, осмотрите все внимательно. На предмет скрытых фиксаторов.

3) После этого ремонта, очень сильно зауважал карбюраторных братьев за их простоту и надежность, ремонтоспособность!

4) Предельная аккуратность, все пластмасса, пиво пить потом!!!!!

5) Пара седых волос обеспечена.

6) 1,5- 2,5 часа времени займет железно, поэтому лучше чтобы не отвлекали.

7) Рано или поздно прийдется купить бензонасос (прощай 100-120$), если много междугородних поездок, лучше купить за раннее, и возить с собой. Заменить можно минут за 15, а то зимой стоять на трассе без работающего двигателя, вообщем приятного мало не дай Бог!

 

 

У кого есть замечания, советы или благодарности пишите. Принимается любая критика. Пишу первый раз, поэтому если будите критиковать, то пожалуйста помягче, а то я хочу написать еще про диодную подсветку.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

афигеть пушкин :)

нормально написал :)

тока в один пост не влезло штоль? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока еще учусь! Учтем и исправимся!!!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же была проблема на девятке. Я просто поменял бензонасос и теперь не парюсь, все показывает как надо

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая же была проблема на девятке. Я просто поменял бензонасос и теперь не парюсь, все показывает как надо

 

 

Да, но это дороговато, если бензонасос исправен! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далее снимите топливные трубки (на них фиксаторы типа белых клавиш, давим во внутрь до щелчка, а затем отсоединяем от бензонасоса). Аккуратно с них хорошо брызгает топливо! Поэтому запаситесь хорошим колличеством тряпок.

Трубки могут крепиться гайками. Внутри маленькие резиновые колечки (очень любят выпадать и теряться). Чтобы топливо меньше брызгало, предварительно надо стравить давление в топливной рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему у меня, когда я когда хотел прочистить сетку в бензонасосе, у меня почему то из дырки из под сидения его никак не открутишь, он толькл напоолвину виден в этой дырке, а к другой половине никак ключем не подлезешь почему так? или так только у меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потомучто чувак это проблемма всех 9 и 99 инж. Там лючек под карб бак, точнее под его ДУТ. чтоб на наших вынуть бенз. насос надо либо бак снимать либо довырезать лючек) я сделал 2-м способом, эл. лобзиком выпилил дыру поболе и терь без проблемм мона снять насос. вот такой геморой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потомучто чувак это проблемма всех 9 и 99 инж. Там лючек под карб бак, точнее под его ДУТ. чтоб на наших вынуть бенз. насос надо либо бак снимать либо довырезать лючек) я сделал 2-м способом, эл. лобзиком выпилил дыру поболе и терь без проблемм мона снять насос. вот такой геморой)

 

+1 Тока я ножницами по металу вырезал. И когда у меня бензонасос сдох возле дома я его спокойно снял и поменял, а на улице при этом дождь был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы топливо меньше брызгало, предварительно надо стравить давление в топливной рампе.

А как стравить давление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как стравить давление?

Там где манометр к рампе цепляеться, там и стравливаеться. Или 30 минут жди, само стравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как стравить давление?

 

Проще завести машину и вынуть фишку бензонасоса и подождать, когда машина заглохнет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите! У меня ваз2115 если при заправке заливаю больше чем полбака срузу стрелка уровня бензина на панели приборов падает как при незаведенной машине через какоето время поднимаеца и так периодически пока уровень бензина не упадет меньше 1/2. ели кто знает причину подскажите что нужно поменять и можно ли это сделать самому или лучше в автосервисе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите! У меня ваз2115 если при заправке заливаю больше чем полбака срузу стрелка уровня бензина на панели приборов падает как при незаведенной машине через какоето время поднимаеца и так периодически пока уровень бензина не упадет меньше 1/2. ели кто знает причину подскажите что нужно поменять и можно ли это сделать самому или лучше в автосервисе?
Замена датчика уровня поможет,если с руками то и менять можно самому(30мин).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проще завести машину и вынуть фишку бензонасоса и подождать, когда машина заглохнет .

проще через рампу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21099 инж. 2001 при поднятии сидения(попной части) оказалось отвалились 2 провода что идут на датчик уровня в панель приборов,а 2 провода на насос пока целые и отвалились не на разъеме а на крышке... , есть возможность восстановить или заменить? никто не сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем ясна суть трабла

а почему тупо не срастить-то их?

можно зачистить, скруткой соединить и термоусадочной трубкой изолировать. можно переложить, чтоб не перетирались больше. можно в рубашку запихать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня не качает бензонасос!!! в чем может быть причина?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня не качает бензонасос!!! в чем может быть причина?????

Умер бензонасос, блокирует сигналка может. Также стоит подёргать разъём на бензонасосе может контакт плохой. Реле и предохранитель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...