Перейти к публикации
Lada-forum.ru
zhenikoff

свечи и провода

Рекомендованные сообщения

Пришло время на ваз 21063 менять высоковольтные провода и свечи.Подскажите пожалуйста какие провода лучше взять(главное качество) и стоит ли брать трехконтактные свечи зажигания.Есть ли у них отличие от одноконтактных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода на мой взгляд лучше взять силиконовые, но какой нибудь известной фирмы а не подпольные. Насчет трехконтактных свечей могу сказать одно - разницы никакой (ну может только цена). И какая разница в какую ножку будет бить искра, если конечно эта искра нормальная. Поверьте трехлучевого разряда не будет, а если и будет то сила тока будет в три раза меньше в каждой искринке, а тут уже стоит подумать. Я ставлю обычные свечи пр-ва БRиSк (это я так рекламу скрываю). Правда последний раз воткнул с посеребренным электродом (разницы никакой). И еще я себе поставил вместо постоянно обгорающих контактов в трамблере чудо технику СОНАРИК. Проверено всеми временами года - сбоев небыло. Особенно на зиму рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже вопрос по проводам - это нормально, когда током сквозь резиновые колпачки пробивает? провода обычные красные, новые. менять такие?

и про свечи - год назад поставил наши (уфимские вроде) - последнее время вибрация раздражает. может ли от плохих свечей быть такой побочный эффект. какие еще, кроме выше указанных, оптимальны на классику (наши и импорт). заранее merci

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про многоэлектродные свечи зажигания читаем тут: http://www.bmwgtn.ru/carsystem/svechi1.php

И не покупаемся на это: http://www.bmwgtn.ru/carsystem/svechi5.php

Я использую уже второй комплект NGK №2. Нормуль :) . А провода лучше силиконовые - зимой не подведут. Хорс, TESLA, если денег не жалко, то Champion.

И есчо: ни в коем случае не ввертывай в двигатель наши свечи - пакость есчо та :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про многоэлектродные свечи зажигания читаем тут: http://www.bmwgtn.ru/carsystem/svechi1.php

И не покупаемся на это: http://www.bmwgtn.ru/carsystem/svechi5.php

Я использую уже второй комплект NGK №2. Нормуль :) . А провода лучше силиконовые - зимой не подведут. Хорс, TESLA, если денег не жалко, то Champion.

И есчо: ни в коем случае не ввертывай в двигатель наши свечи - пакость есчо та :)

т.е. лучше многоэлектродные? или ненаши обычные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. лучше многоэлектродные? или ненаши обычные?

Мне кажется, что для классического мотора с исправной системой зажигания вполне хватит обычных свечей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. лучше многоэлектродные? или ненаши обычные?

Ненаши обычные! Заодно лучше заменить крышку трамблера и бегунок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил свечи ФИНВАЛ и провода ТЕСЛА - никакой разницы пока нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше заводских а17 не работали никакие. Стоят NGK, средней паршивости. До этого стояли Бриски (неплохо), но покрывались белым налетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше заводских а17 не работали никакие. Стоят NGK, средней паршивости. До этого стояли Бриски (неплохо), но покрывались белым налетом.

Вообще самые хорошие это BOCSH но купленные именно в Германии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще самые хорошие это BOCSH но купленные именно в Германии!

или Brisk, купленные в Польше; NGK в Японии; Beru во Франции; Champion в США. :)

Честно говоря, я устал тестировать свечи. Практически все блестят пленкой, почти на всех чувствуются пропуски. NGK тут не самый фиговый вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или Brisk, купленные в Польше; NGK в Японии; Beru во Франции; Champion в США. :)

Честно говоря, я устал тестировать свечи. Практически все блестят пленкой, почти на всех чувствуются пропуски. NGK тут не самый фиговый вариант.

Как говориться кому как повезет! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой вопрос возник: знакомый продал свою семерку (карб.), и у него остался комплект свечей нгк 4, новые. Отдает мне их просто так... только вот вопрос, моей инжевой пятере дурно от них не станет? image002 Вроде как тип свечей различается...

И вообще, какие свечи рекомендуете на инжекторную классику? Различаются ли провода зажигание инжевых и карбовых машин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазор у свечей разный. Вроде больше различий нет. Провода не различаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про многоэлектродные свечи зажигания читаем тут: http://www.bmwgtn.ru/carsystem/svechi1.php

И не покупаемся на это: http://www.bmwgtn.ru/carsystem/svechi5.php

Я использую уже второй комплект NGK №2. Нормуль :) . А провода лучше силиконовые - зимой не подведут. Хорс, TESLA, если денег не жалко, то Champion.

И есчо: ни в коем случае не ввертывай в двигатель наши свечи - пакость есчо та :)

+1

 

У меня стоят четырехэлектродные BERU, правда дорогущие. Великолепные свечи! Провода не помню, Тесла вроде, силикон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

 

У меня стоят четырехэлектродные BERU, правда дорогущие. Великолепные свечи! Провода не помню, Тесла вроде, силикон.

а в чем великолепие? я поменял наши на "чужие" и воткнул теслу - никакой разницы. только кайф от вида и блеска )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От силиконовых проводов и нормальных свечей толк проявится зимой, двигатель легче запускается на морозе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От силиконовых проводов и нормальных свечей толк проявится зимой, двигатель легче запускается на морозе.

На скока легче! есть смысл из-за этого менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй раз за полгода в одной из свечей ( сперва 3 цилиндр, затем 2 ) между электродами свечи попадает металлическая или ещё какая-то окалина, может стружка. Двигатель начинает троить, проверяю - в одной свече электроды замкнулись какой-то хренью... подковырнув ногтем убираю эту крупицу и всё опять в норме. Кто подскажет откуда может попадать такое на электроды??? ВАЗ 2110 инжектор, 8 клапанный, пробег 120т.км. Уж не поршневые ли колечки сыплются?, или клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сажа,попадает с поршней,отрывается кусочек нагара и влетает между электродами,виновато бывает либо плохой бензин либо стиль эксплуатации машины либо состояние цпг.Что конкретно сам подумай.

а про свечи,че за тема?не понял,видать не дорос еще,пойду лучше титьку пососу,удовольствия больше...не ругайте,не особо трезв...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...