Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

У меня двигатель на котором, при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана.

Можно-ли что то сделать, чтобы клапана не гнуло при обрыве ГРМ, может быть как-то доработать двиган можно?

Или тут уже ничего не поделаешь? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить поршневую от двигателя 1,5л и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставить поршневую от двигателя 1,5л и выше.

+1

Т.е. расточка

 

Или делать канавки в целиндрах, но за это обычно никто не береться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня двигатель на котором, при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана.

Можно-ли что то сделать, чтобы клапана не гнуло при обрыве ГРМ, может быть как-то доработать двиган можно?

Или тут уже ничего не поделаешь? :)

Ничего не сделаешь. Следи за ремнем ГРМ и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... Следи за ремнем ГРМ и все

самый дельный и разумный совет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Т.е. расточка

 

Или делать канавки в целиндрах, но за это обычно никто не береться.

 

Извините я вас поправлю- В Поршнях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините я вас поправлю- В Поршнях

Ну да, чето это я... kos.gif переработал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

канавки в цилиндрах :) :) :)

где делают тоже хочу :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
канавки в цилиндрах :) :) :)

где делают тоже хочу :) :) :)

ну обшибся человек с кем не бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Т.е. расточка

 

Или делать канавки в целиндрах, но за это обычно никто не береться.

 

Мотор 1300 (или 1100), у которых при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, расточить под использование поршневой от 1500 НЕРЕАЛЬНО! Блок цилиндров разный - у 1300 между цилиндрами (76 мм) есть протоки под тосол, у 1500 (82 мм) просто перегородки.

 

При замене ГБЦ на своем моторе 1300 я провел эксперимент - со старой башкой снял ремень, выкрутил свечи и вручную крутил колено и распред. Оказалось, что перекрытие поршня и клапана небольшое, около 1 мм.

Так что варианты такие:

- углубить циковки (проточки) в поршнях,

- проточить седла для более глубокой посадки клапана (немного уменьшится СЖ и появится проблема с поиском регулировочных шайб с размерами в районе 300-310).

 

- прокладка-"бутерброд" для любителей 76 бенза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что варианты такие:

- углубить циковки (проточки) в поршнях,

- проточить седла для более глубокой посадки клапана (немного уменьшится СЖ и появится проблема с поиском регулировочных шайб с размерами в районе 300-310).

- прокладка-"бутерброд" для любителей 76 бенза.

при углублении канавок на поршнях тоже камера сгорания увеличивается...

дето в "За рулем было"...

"доработка днища поршня (выборки под клапаны) уменьшает степень сжатия и образует застойные зоны. Это ведет к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива при частичных нагрузках и содержания окислов азота в отработавших газах"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что варианты такие:

- углубить циковки (проточки) в поршнях,

А это тогда что ? :) Я про это и писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Тоже в скором по плану капремонт мотора 1.3л. Хочется расточить блок на 79 под объем 1.4л и установить поршни с проточками,чтобы не гнуло клапана. Так вот,кто нибудь знает какие именно поршни ставят в таком случае: от 2105 или спец. поршни для варианта 1.4л??? А может есть поршни на 76(в вариациях) с проточками? На 76 поршнях проточки есть,но их не достаточно,гнет клопы. P.S. Вчера ехал с рыбалки,обогнал меня 2108,как выяснилось 1.5,проехав метров 100,включает аварийку и притормаживает,я подумал может ему чего то надо и остановился. За рулем чувак в непонятках,почему заглохла. Открыли капот,он стартером крутит,мотор прокручивается но не заводится,я под кожух заглянул и говорю " ты попал" ремня нет. В общем он от моей помощи отказался,сказал делов на 15 мин,чтобы заменить ремень и ехать дальше. Честно,я ему тихо позавидовал в том плане,что у него 1.5 а не как у меня 1.3. Вот такая история. Извините за много букв. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас продаются поршня на 76 с проточкой под клапана(не гнет).Если размер в цилиндрах последний 76.8,то можно расточить на 79 и поставить поршня 05. Минус один-стенки в блоке станут тонкими-такой ДВС нельзя перегревать.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас продаются поршня на 76 с проточкой под клапана(не гнет).Если размер в цилиндрах последний 76.8,то можно расточить на 79 и поставить поршня 05. Минус один-стенки в блоке станут тонкими-такой ДВС нельзя перегревать.

Спасибо.Действительно существуют поршни на 76 с проточками,Харьковские.Вот только,что в инете нашел.Нужно на сайт письмо написать и уточнить,может это то ,что доктор прописал :)
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...