Перейти к публикации
Lada-forum.ru

kowalski

Users
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 2108 1,3л
  • Откуда
    Рус

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

kowalski's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Поменял я давеча трапецию стеклоотчистителя. Поставил дворники, но вот незадача, исходное положение дворников находится посередине их полного хода. Исходная линия должна быть расположена внизу лобового стекла и тогда дворники как раз всегда встают внизу лобовухи, т.е. ход должен быть таким по идее: Предположительно правильный ход Но у меня почему-то сейчас ход дворников, который изображён на первом рисунке. Получается, что если исходную линию расположить внизу лобовухи, дворник будет заходить гораздо ниже лобовухи, доставать почти до капота... Что я не так делаю?
  2. И какими же ощущениями надо руководствоваться? Единственное что я знаю, это то, что реакция на нажатия педали газа должна быть адекватной. Без провалов и наоборот, без излишней чувствительности..
  3. Вот прикупил стробоскоп и хочу максимально нормально, на сколько это вообще возможно с помощью стробоскопа, выставить момент зажигания. Вот нашёл инфу по теме, но есть вопросы: Итак,двиг у меня 1,3 и угол опережения у меня 1градус и что это значит? Где должна быть расположена метка на маховике при этом угле опережения? Есть у меня шкала, есть центральная длинная риска. Угол опережения 1 градус это где на шкале, выше или ниже длинной риски(если стоять и смотреть со стороны передка)? И на каком расстоянии от центральной длинной риски должна быть метка при опережении в 1 градус?. Одна метка на шкале, это сколько градусов?
  4. Хочу подкупить кузовных деталей прозапас. Купить двери боковые, заднюю дверь, крылья, боковины задние, капот ну и прочие такие крупные вещи... И потихонечку так втечение пары лет менять. Эти детали надо как-то хранить, чтобы они не ржавели, пока лежат в гараже. Как их хранить то? Просто в целофане, подальше от влаги? Или как-то по-другому?
  5. Ремень ГРМ постоянно смещается в сторону от двигателя :) При смещении в крайнее левое положение начинает тереться о шкив коленвала и дико пищать. При этом сам ремень потихоньку стачивается :) Установил новый ремень, сразу после установки ремень сначала гулял влево-вправо, а потом опять замер в правом левом положении и запищал. Если ремень расположен посередине шкива или чуть правее, то всё ОК, если слева - то пищит и пускает стружечку - 100% закономерность. Пробовал изменять натяжение, ослаблял и наоборот перетягивал - всёравно гуляет :) Я так понимаю какая-то вращающаяся часть перегнулась в сторону от двигателя и из-за этого ремень съезжает. Или же причина в чём-то другом? :) Ремень и ролик натяжения новые.
  6. Проблему сегодня решил, всем спасибо за помощь! :) Помогло банальное удлинение рычага. Купил вороток подлиннее и зубчатую головку. Как следует поднапрягся и болт понемножку провернулся :)
  7. Не не выкрутил, а зачем? :) Клемму "-" сбросил только...
  8. И ещё такой ньюанс. Ремень ГРМ снят, шкив распредвала выставлен по риске, а коленвал, когда пытался открутить шкив, крутил как угодно. Не погнул ли я там клапана случайно? :) Если, после того как заменю ремень, машина заведётся и будет работать нормально, то всё впорядке? Или же, даже если машина будет нормально работать, надо снять головку и проверять клапана?
  9. В процессе замены ремня ГРМ появилась отвратительная проблема! Никак не могу снять шкив привода генератора, не могу открутить болт его крепления к коленвалу! Пробовал пока открутить вполне обычным инструментом - накидным ключом, не то чтобы коротким, но не и не длинным, усилия прикладывались довольно большие. Болт конечно там мощный и затянут наславу :glare: Понимаю, что нужно принять более серьёзные меры по его откручиванию! Что можно предпринять в данном случае? :) Первое что приходит мне в голову, это увеличить рычаг, к которому будет приложено откручивающее усилие.... Так же можно попробовать спецспрей для откручивания, но думаю в данном случае он не поможет т.к. поверхность то вертикальная, спрей просто будет стекать на пол.. Что ещё можно предпринять в данном случае, кроме увеличения рычага и спрея?
  10. Машинка у меня старенькая, хочу поменять всё легко меняющееся, надо внести немного свежести, так же необходимо, чтобы в запасе были исправные агрегаты для быстрой замены, пускай хоть и старые. Получится, что после замены, у меня на машине будут стоять новые агрегаты, а старые будут лежать в запасе. Хочу начать со стартера. Стартер естессно будет КЗАТЭ, производитель качественный и к нему легко достать запчасти. Какой КЗАТЭ стартер выбрать? В продаже есть обычные стартеры 29.3708-01 Так же в продаже есть уменьшенные стартеры. Я про них ничего не знаю, лучше они или хуже в эксплуатации и ремонте чем стандартынй? В магазине говорят, что по крайней мере запчасти для них достать якобы не сложно. А вот о надёжности, приемуществах и недостатках ничего не сказали... Вот эти стартеры: 5712.3708 и 7112.3708 Поделитесь опытом пожалуйста, кто пользовал этих малюсек? На первый взгляд в глаза бросается только одно приемущество - малые размеры, а значит больше свободного места под капотом..
  11. У меня двигатель на котором, при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана. Можно-ли что то сделать, чтобы клапана не гнуло при обрыве ГРМ, может быть как-то доработать двиган можно? Или тут уже ничего не поделаешь? :)
  12. Да действительно, я ничего не фиксировал :) Спасибо всем за ответы, в выходные буду теребить зажигание :)
  13. Я вот просто не пойму, как же это я умудрился сбить зажигание заменой ролика натяжения? Ведь я когда ролик то менял сам ремень натяжения не снимал не снимал.... :)
  14. Извините за глупый вопрос, я всётаки начинающий: а как проверить метки? Я конечно приблизительно представляю что да как, но хотелось бы знать точно что делать..
  15. Скажите пожалуйста, может ли ролик натяжения ГРМ, а именно изменение степени натяжки ремня ГРМ, влиять на зажигание? Что то странное начало происходить после того, как я поменял ролик. После смены ролика натяжку ремня я сделал туже, чем было до этого, и предположительно из-за этого машина не могла завестись. Ослабил ремень до того натяжения, котрое было перед сменой ролика - машина завелась. А потом после серии манипуляций с роликом машина вообще заводиться перестала. Заводиться иногда еле-еле, при этом работает на очень низких холостых оборотах. Но стоит только попробовать капельку прибавить газу, или изменить положение дроссельной заслонки в любом направлении и машинка тут же глохнет. Так же при вращении вала стартером иногда слышатся хлопки и кашель, двигатель как бы начинает "подхватывать", но не заводиться. Если во время "схваток" вдавить газ в пол и держать, то машина заводиться и опять же работает на очень низких холостых, отпускаешь газ - глохнет. Свечи новые, проверил искру дают все четыре, не заливаются ни маслом, ни бензом Аккумулятор новый 60 А\ч, стартер крутит резво Искра везде есть, и на катушке, и на самих высоковольтных проводах В аккумуляторе всё продул насосом, жиклёры не забиты, фильтр карбюратора тончайшёй отчистки не забит, разме только игольчатый и электромагнитный клапаны не проверял, ибо не знаю как Топливный насос качает, в поплавковой камере бензин присутствует Сбился момент зажигания? Или же всётаки карбюратор вредничает? Или же что-то другое?
×
×
  • Создать...