Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!

 

Планирую купить годовалую семерку инжекторную. Вот что нашелс в инете:

 

Первое разочарование когда при въезде в гараж задел о порог гаража каталитическим нейтрализатором.

Второе когда понял, что из-за его низкого расположения к земле машина стала пригодна только для автобанов.

О такой особенности инжекторных семерок ни от кого до этого не слышал и при покупке никто не предупредил.

На автосервесе сказали, что у всех новых семёрок так. Поднять его ближе к днищу нельзя - его температура достигает 700 градусов.

Вот так на ВАЗе решили поприкалываться над теми , кто еще им доверял.

 

 

А вот тому, кто придумал катализатор привесить посреди днища опубликуйте, пожалуйста, фото этого гениального

конструктора - я его на стенку привешу и буду жвачками плеваться. На дачу по буграм ехать - как-то напряженно.

Правда этот "Кулибин" хорошо катализатор защитил - приделал толстую железяку, которая скребется о бугорки и автоматически

их для следующего раза разглаживает.

 

Насколько это критично? Друзья говорят, что мол "колхозный" отчет и они просто ездить не умеют:-))))

И что вроде такой катализатор стоит только на нвых моделях евро3

 

Хотелось услышать мнение экспертов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатор стоит от евро-2.

У самого проблем особых не возникает -- по хорошим буграм добротно нагруженный задеваю, один никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нечего боятся ничего там не задевает, просто надо акуратнее ездить и все будет в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкинь его нахрен, поставь вместо него трубу (такие продаются) :) и не парься, только на ТО ставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выкинь его нахрен, поставь вместо него трубу (такие продаются)

пока он будущему хозяину не мешает. Если уж мозги парить будет, тогда можно отцепить. Лично я пока не собираюсь, бугры пропускаю между нейтралом и колесами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счёт снижения выхлопа в 20 раз это конечно круто. где такую информацию достал. если учесть что там обычные кольца Рашига и они не от чего не очищают. ну максимум раза в 1.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поднять его ближе к днищу нельзя - его температура достигает 700 градусов.

Поднимал-пробовал. На жёском (металлическом ) хомуте резко возрастает шум в салоне, оно и понятно всёравно что выхлопнуу трубу прикрутить к пустой бочке-кузову. Сейчас двумя стандартными крепплениями резиновыми (с крючками) через хомут ,на самом катализаторе, притянул к экрану на кузове поближе, но зазор гдето в 2 см остался, в принципе можно ещё притянуть но труба между катализатором и основным глушителем упирается в кузов и опять возрастает шум в салоне.

Греется он знатно, советую особенно сейчас-осенью ,как написанно в мануале по эксплуатации авто, не оставлять машину на сухой листве-загорится скорее всего нафиг!!!

Большой кирпич-в огород конструкторов, что другого места кроме как посередине между мостами не могли найти? Незнали кто машину покупать будет-дачники,садоводы и т.п.!!!

На неподтянутом катализаторе постоянно чиркаю по нестандартному (асфальтовому) лежачему полицейскому (Кто нибудь зает методы борьбы с его создателями?) и по родным просёлкам,по грунтовке с ямами иногда когда неаккуратно прицелишся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то странно получается. Ощутимо лично мне он мешал только на угруженной машине в лесу. Мож не по тем дорогам ездил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выкинешь каталик,ТО сам не пройдёшь.

Ну далеко-то не надо выкидывать. В пределах гаража.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поднимал-пробовал. На жёском (металлическом ) хомуте резко возрастает шум в салоне, оно и понятно всёравно что выхлопнуу трубу прикрутить к пустой бочке-кузову. Сейчас двумя стандартными крепплениями резиновыми (с крючками) через хомут ,на самом катализаторе, притянул к экрану на кузове поближе, но зазор гдето в 2 см остался, в принципе можно ещё притянуть но труба между катализатором и основным глушителем упирается в кузов и опять возрастает шум в салоне.

Греется он знатно, советую особенно сейчас-осенью ,как написанно в мануале по эксплуатации авто, не оставлять машину на сухой листве-загорится скорее всего нафиг!!!

Большой кирпич-в огород конструкторов, что другого места кроме как посередине между мостами не могли найти? Незнали кто машину покупать будет-дачники,садоводы и т.п.!!!

На неподтянутом катализаторе постоянно чиркаю по нестандартному (асфальтовому) лежачему полицейскому (Кто нибудь зает методы борьбы с его создателями?) и по родным просёлкам,по грунтовке с ямами иногда когда неаккуратно прицелишся.

На счет методов борьбы с лежачими полицейскими.У нас таких не стандартных то же до фига было, без всяких катализаторов глушаком об них скребли.Пока в один прекрасный день утром нач.ГАИ не выехал на новой иномарке, а к вечеру все лежачие полицейские были по всем правилам переделаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий 111 а у нас начальство ГАИ ездит по тем дорогам где нет таких лежачих полицейских

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий 111 а у нас начальство ГАИ ездит по тем дорогам где нет таких лежачих полицейских

Ну у нас поселок не очень большой так что объехать не получится.А так нам же + огромный сейчас этих лежачих полицейских пролетаешь как не фиг делать не тормозя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В деревне он меня очень сильно достал! Ни на речку съездить с народом, ни покататся по бугоркам(дороги не в лучшем состоянии), опять же с народом! Когда покупал не думал, что буду парится... Вроде посадка не низкая, а на практике....Терься конкретно, пока не шумит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу второй год, 40000км. везде езжу... Задевал один или два раза зимой, летом проблем не возникало, товарищ на своей 2107 от души долбанул катализатором о дорожную яму - настолько сильно, что чуть глушитель не оторвал - а ему хоть бы че, так что думаю переживать из-за него не стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
снять снять снять :)

 

А мозгам дурно не будет? или там примитив типа "а теперь фильтр с активированным углем! LADA 2107 - почувствуй полный вкус свободы! *теперь в новой пачке!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вред только в высокой токсичности газов. Поговаривают, что еще машина пошустрее поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одна проблема при которой нельзя снимать катализатор - наличие 2го кислородного датчика, в самом катализаторе и ставят его как раз для того, чтобы всякие умельцы не хитрили и катализатор не трогали, но актуально это только для машин соответствующих ЕВРО 3, так что если никакие провода к катализатору не идут, то смело снимаем и гоняем. Возможно, что и ЕВРО 3 можно перепрошить для того чтоб работало с одним кисл. датчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...