Перейти к публикации
Lada-forum.ru

RuSTaMVaZ

Users
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О RuSTaMVaZ

  • День рождения 19.12.1988

Старые поля

  • Марка авто
    ваз 2107i,21723
  • Откуда
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

RuSTaMVaZ's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. я под торпедой нашел только 2 провода сединнеых в 1, а поподробнее какой провод надо, как откуда куда закинуть?) я не особо разбираюсь, чесно уже достала эта проблема, неохота новый акб посадить....
  2. Мужики подскажите такая проблема: напряжение на клеммах акб без нагрузки 13,9-14, под нагрузкой: 13,5 -вроде терпимо! Но иногда бывает так: включаю потребители и стрелка ож начинает резко расти вверх даже за красную зону может уйти, вообщем начинает врать, при этом резко падает напряжение до 12,5.... При выключении потребителей напруга так и остается 12,5... если выключить и заново завести движок, то стрела ож уже показывает правильно например ровно 90гр, и напруга нормальная 13,9... Все массы протянул прочистил.... Что это почему одновременно врет стрелка ож и падает резко напруга? где копать? спасибо
  3. Мужики нужен совет! проблема с показаниями температуры ож, вот еду вроде нормально держит 90, в пробках вент включается при 102 вроде все ок, но стоит включить потребители тока как стрелка резко начинает врать на 10 град, даже вент включается где на красной зоне, стоит выключить и включить зажигание показывает правильно! Что может быть? массы вроде праверил. спасибо
  4. так не у меня у знакомого, как я рассмотрел гдето посередине зеленой
  5. так на какой отметке должен включаться вент?
  6. Мужики подскажите пожалуйста, как ориетироваться по приборке с температурой ОЖ, вот у меня щас приора там вся ясно. сегодня знакомому купили 7, часто включается вентилятол, при этом стрелка на середине зеленой, выше не идет. середина зеленой это скока градусов? и когда правильно по приборке должен включаться вент? вот например мы стоим, вент вкл, поработал, выключился, и бугвально через пару мину т опять, при этом стрелка вроде всегджа на середине.я уже забыл как вообще на классике ориентироваться. спасибо
  7. Такая же проблема...и именно при срабатывании вентилятора, но возникает эта проблема не часто, я слышал у многих такая проблема! Что вентилятор так много потребляет тока, что аж двигатель начинает троить?)))
  8. Купил там, прошел то1 в автоваз - люблино! В принципе не ожидал, что будет такой нормальный сервис) Вообще проехал уже 9к и не жалуюсь)) тьфу тьфу)
  9. В деревне он меня очень сильно достал! Ни на речку съездить с народом, ни покататся по бугоркам(дороги не в лучшем состоянии), опять же с народом! Когда покупал не думал, что буду парится... Вроде посадка не низкая, а на практике....Терься конкретно, пока не шумит))
  10. После того как машина стояла 2 дня под дождем, я обнаружил лужицу на коврике водительского места! И явно было видно что протекает откуда то около ручки капота, за передней колонкой тоже было мокро! Народ откуда может быть течь? Вроде внешне осмотрел ничего и нигде(
  11. RuSTaMVaZ

    Где выпускается классика?

    Так че проверять? Черная решетка, а вин XTA-Тольяти?
  12. Такая шумка мне уже часто встречалась! в принципе разбудить спящего водителя думаю в силе)))
  13. Можно только посочувствовать((
  14. RuSTaMVaZ

    Где выпускается классика?

    Дык у меня XTA, типа с тольяти, но с черной решеткой)
  15. Тут знакомый мчался по горьковскому шоссе 160 км\ч, штрафонули на месте всего на 300 р! Вот добрые гайцы бывают) Я ехал 110-130, палили радаром и не тормозили,(тоже тамже) а вообще при какой скорости тормозят, вроде разрешенная 90?
×
×
  • Создать...