Перейти к публикации
Lada-forum.ru
vita66

чернеет керамика 1ой и 3тей свечи

Рекомендованные сообщения

ВАЗ-2115 движок 1,6 перед вторым ТО. На 12000 км двигатель стал работать не равномерно-особенно заметно при прогреве на холостых оборотах.При замене свечей обнаружил что керамика изолятора на первом и третьем цилиндре имеет черный нагар на втором и четвертом нормальный серый, причем самый сильный нагар на третьем цилиндре. Заменил штатные свечи на денсо. Двигатель стал работать ровнее но не идеально. Через два дня выкрутил свечи и обнаружил что керамика изолятора на первом и третьем цилиндре имеет черный нагар только чуть меньше чем в первый раз. Заводится нормально тянет тоже на холостом ходу дрожит зеркало заднего вида не штатное а большое с антибликовым покрытием и подогревом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАЗ-2115 движок 1,6 перед вторым ТО. На 12000 км двигатель стал работать не равномерно-особенно заметно при прогреве на холостых оборотах.При замене свечей обнаружил что керамика изолятора на первом и третьем цилиндре имеет черный нагар на втором и четвертом нормальный серый, причем самый сильный нагар на третьем цилиндре. Заменил штатные свечи на денсо. Двигатель стал работать ровнее но не идеально. Через два дня выкрутил свечи и обнаружил что керамика изолятора на первом и третьем цилиндре имеет черный нагар только чуть меньше чем в первый раз. Заводится нормально тянет тоже на холостом ходу дрожит зеркало заднего вида не штатное а большое с антибликовым покрытием и подогревом.

ДК что при прогреве не верные показания дает походу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАЗ-2115 движок 1,6 перед вторым ТО. На 12000 км двигатель стал работать не равномерно-особенно заметно при прогреве на холостых оборотах.При замене свечей обнаружил что керамика изолятора на первом и третьем цилиндре имеет черный нагар на втором и четвертом нормальный серый, причем самый сильный нагар на третьем цилиндре. Заменил штатные свечи на денсо. Двигатель стал работать ровнее но не идеально. Через два дня выкрутил свечи и обнаружил что керамика изолятора на первом и третьем цилиндре имеет черный нагар только чуть меньше чем в первый раз. Заводится нормально тянет тоже на холостом ходу дрожит зеркало заднего вида не штатное а большое с антибликовым покрытием и подогревом.

как вариант - пропуск газов из цилиндра. что то из области фантастики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как вариант - пропуск газов из цилиндра. что то из области фантастики

керамический изолятор свечи в горшке!!!!!!!!!!!!

 

ДК что при прогреве не верные показания дает походу...

для чайника что там про ДК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для чайника что там про ДК

Читай

керамический изолятор свечи в горшке!!!!!!!!!!!!

Ну не факт что свечи хорошие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читай

 

Ну не факт что свечи хорошие...

Возможно, это начало конца БЗ. Одна из обмоток дохнет или где-то неконтакт. Не уверен, связаны ли как-то именно 1 и 3 котлы помимо БЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажись одна из катушек модуля дает низкое напряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь напряжение во всех режимах работы с нагрузкой и без, при заводе на скока просядает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажись одна из катушек модуля дает низкое напряжение.

Кто знает как катушки распределены по горшкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажись одна из катушек модуля дает низкое напряжение.

Кто знает как катушки распределены по горшкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает как катушки распределены по горшкам.

 

Вот так кажется 1-4 2-3

 

У меня такая же байда ,только черный нагар на 2и3 цилиндрах,нормальных холостых не слышал со дня покупки,менял модуль,провода ,свечи -не помогло!Грешу на фарсунки и ДК.

 

Если машина тянет нормально-забей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так кажется 1-4 2-3

 

У меня такая же байда ,только черный нагар на 2и3 цилиндрах,нормальных холостых не слышал со дня покупки,менял модуль,провода ,свечи -не помогло!Грешу на фарсунки и ДК.

 

Если машина тянет нормально-забей!

Я тоже вычитал в толмуте что 1-4 2-3 причем и свечи и форсунки. У меня первая свечка коптится меньше чем третья, ДК наверно один на все горшки и наверо отпадает. Знакомый говорит может форсунки грязные. Не знаю как на счет потери компрессии и подсоса воздуха в неплотное соединение. На днях второе то интересно что скажут. Если поймешь в чем дело пиши на мыло kon966@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже вычитал в толмуте что 1-4 2-3 причем и свечи и форсунки. У меня первая свечка коптится меньше чем третья, ДК наверно один на все горшки и наверо отпадает. Знакомый говорит может форсунки грязные. Не знаю как на счет потери компрессии и подсоса воздуха в неплотное соединение. На днях второе то интересно что скажут. Если поймешь в чем дело пиши на мыло kon966@yandex.ru

 

Ок,в выходные попробую заменить модуль опять и сниму фарсунки на предмет очистки,если будут изменения отпишусь на мыло!

 

если чего узнаешь раньше меня,если не трудно, отпишись по адресу: john-41@yandex.ru или на форуме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...